Проблемы с перевыпуском карты

26.06.2018 14:20
3180
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Потерял карту. Обратился в офис Сбербанка [url=http://www.sberinfo.ru/77/moskva/offices/8710/]№9038/01008[/url] в Тушино. Взял талон на операции с картами и подсел к освободившемуся, после щипитильнейшей проверки моего паспорта мне сообщили, что мне нужно в другое окно и меня перенаправят, НО менеджер выше по рангу должен закрыть сессию (естественно после щипитильнейшей проверки моего паспорта). Зачем проверяли паспорт если не могут предоставить услугу - непонятно. Перенаправили, опять на проверку паспорта, вроде как оформили все что нужно и сообщили о перевыпуске карты в течении 3-5 дней, о готовности придет уведомление на телефон. После недели ожидания решил отправиться опять в банк и поинтересоваться, а где же все таки уведомление и что там с моей картой. Опять получаю талончик на операции с картами и, О ЧУДО, опять не туда куда нужно. Естественно опять повторяются все возможные проверки двумя специалистами моего паспорта и оглашается приговор: "Мы ничего не знаем, вам в другое окно, мы не можем сказать почему ваша карта не готова". Опять перенаправляют в другое окно, где у меня интересуются какими были последние 4 цифры моей утерянной карты (благо я их помню). Затем специалист забирает моей паспорт и минут 10 проверяет моей паспорт и пытается выяснить, почему карта не готова. Снова оглашается приговор: "Произошла какая-то ошибка, какая не знаем. Оставьте свой номер тел. и мы с вами свяжемся. В течении недели думаем будет готово". Снова появляется еще один специалист для проверки моего паспорта и закрытия сессии. На мои претензии о том, что мне нужна поскорее карта для моих нужд, мне ответили, что я могу снять наличные со вклада в кассе (естественно мне карта нужна для безнал. платежей). Такое ощущение будто вернулся в СССР, где все нужно доставать окольными путями и через миллион проверок. Сбербанк, я все еще надеюсь получить свою карту. Кстати, через 5 дней после блокировки моей карты сотрудниками Сбербанка, у меня списали 60 руб. за мобильный банк на заблокированной карте. P.S. Для сравнения качества облуживания. Так как я потерял кошелек, а в нем была карта не только от Сбербанка, но и от другого банка, то мне пришлось восстанавливать и карту другого банка тоже. Так вот тот самый второй банк мне выдал новую карту на следующий день после моего обращения, то есть прошло меньше 24 часов. Задумайтесь, Сбербанк.
Сбербанк
Сбербанк
2018-07-03T14:49:40+03:00
Добрый день! Коллеги провели детальную проверку по вашей ситуации. Установлено, что карта не была выпущена по техническим причинам. В настоящее время ситуация урегулирована, и карта вами получена. Также комиссия за Мобильный банк возвращена. Приношу извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что в дальнейшем сотрудничество с нашим банком будет сопровождаться для вас только положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 549
отзыва
10 119
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025