Навязывание платных услуг после ликвидации зарплатной карты. Навязывание задолженности и пени

16.08.2018 17:18
4381
4
Оценка
1
Отзыв проверен
09 июля поехал в центральный офис ВТБ на м.Римская чтобы сдать зарплатную карту ВТБ, т.к. уволился. Операционист, обнаружив на карте остаток в размере 37,99 руб. отправила меня в кассу снять. Сразу же вернувшись к операционисту, она дооформила документы, я расписался и карта в моём присутствии была порезана ножницами. Это было утро 09 июля. Прошло полтора месяца и вначале мне поступило письмо на е-mail, а потом SMS от VTB: «И.О.,срочно оплатите долг по карте во избежание блокировки. Тел. 8-800-200-23-00 ВТБ (ПАО). Позвонил в начале на официальный номер ВТБ 8 (800) 100-24-24 - выяснилось что всё же я клиент ВТБ Банк Москвы. Сказали что у меня есть задолженность 60 руб. за услугу SMS-banking по карте, атрибуты которой они не видят, но видят информацию что она ликвидирована 9 июля и SMS-banking начислен тоже 9 июля. Посмотрел на смартфоне SMS-ки от ВТБ – действительно, утром я карту ликвидировал, а в 16:27 без моего уведомления и тем более согласия мне возобновили услугу SMS-banking. Перезваниваю по указанному телефону в SMS –оказывается эта структура называется «Департамент розничного взыскания ВТБ». Те, спросив Ф.И.О. и дату рождения, с ходу называют мне сумму долга не 60 рублей, а уже 100!!! – объясняя что 60 это основной долг, а 40 это уже набежали пени!!! И советуют не затягивать с погашением, а то пеней будет ещё больше!!! Объясняю им нелепость ситуации, что это чистой воды мошенничество и навязывание платных услуг и мне порекомендовали съездить в ВТБ. Поехал в ВТБ на ул.Сукромка г.Мытищи. Операционист сообщила что не видит вобще факта наличия какой-либо карты у меня в прошлом. И раз карта ВТБ Банка Москвы, то посоветовала мне съездить в ВТБ Банк Москвы на Воровского 1, п.5 г.Мытищи. Приехал. Мне объясняют, что 6 июля SMS-banking был приостановлен, за недостаточностью 60 руб на карте, а вечером 9 июня возобновлён. Спрашиваю, а с какой такой радости он возобновился? На карте что деньги появились скажем в обед, т.к. утром карта была ликвидирована? Операционист удивленно отвечает нет, не поступали. И операционист начинает мне втирать что это моя вина, блокировавши карту, не отключить (попросить самому операциониста об отключении) платную услугу SMS-banking!!! Спрашиваю: «А разве ликвидировавши предмет сделки – карту – услуги как-то ещё могут подключаться самостоятельно к тому что уже не существует? А если и существовало то как без моего согласия???» При операционисте позвонил ещё раз в Департамент розничного взыскания ВТБ, уточнить сумму долга 59 или 100 рублей – и те не дали чёткого ответа – сказали: «Видим что долг по Вам 59 рублей, но Вам по идее положены пени – пусть Вам операционист всё рассчитает до копеечки». Телефон был включен на громку связь чтобы операционист услышала своих коллег и мне рассчитала. Не помогло - операционист до копеечки не может рассчитать – предложила заплатить 59 рублей за июль и 59 рублей за август, а за разницей в переплате потом в сентябре приехать!!! Я понял что весь этот бардак мне не победить – разве что написать негативные отзывы на всех просторах интернета о трёх кредитных институтах – ВТБ, ВТБ Банке Москвы, Департаменте розничного взыскания ВТБ, оплатил 59 рублей в кассе, позвонил и убедился что их видит Департамент розничного взыскания. Вывод: думаю операционист специально научена не договаривать всю информацию о платных услугах при закрытии карт и счетов и Департамент розничного взыскания уже озолотился от таких как я. Я больше никогда не стану Вашим клиентом, и всем своим близким, знакомым, коллегам, бизнес-сообществу буду советовать не связываться с Вашим банком.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-28T16:44:44+03:00
С учетом комментария автора от 20.08.2018 23:09
ВТБ
ВТБ
2018-08-17T12:22:34+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства. Поясняем, что на основании заявления на открытие счета по учету операций с банковскими картами и предоставление расчетной карты, 06.04.2018 Ваша карта подключена к системе «SMS-банкинг», позволяющей получать информацию об операциях, проведенных с использованием карты в виде sms-уведомлений. При оформлении услуги все необходимые документы подписаны сторонами, что означает согласие и принятие Условий предоставления услуги. Согласно Условиям, при подключении услуги «SMS-банкинг» с предоставлением льготного периода, удержание комиссии начинается с календарной даты последнего месяца льготного периода за первый месяц пользования услугой, следующий за льготным периодом. В случае невозможности списания комиссии (в соответствии с тарифами Банка) по причине отсутствия на карточном счете клиента средств, необходимых для оплаты комиссии за предоставление услуги, Банк осуществляет автоматическое отключение услуги. Подключение «SMS-банкинга» в таком случае осуществляется автоматически после удержания данной комиссии при поступлении на карточный счет денежных средств в сумме, достаточной для списания комиссии. Также согласно Условиям предоставления услуги клиент вправе в любой момент отказаться от «SMS-банкинга», подав в Банк соответствующее заявление установленной Банком формы. Поскольку по состоянию на 06.06.2018 (после окончания льготного периода) такое заявление от Вас в Банк не поступало, с карточного счета ежемесячно списывалась комиссия согласно Тарифам Банка. Таким образом, 06.07.2018 из-за отсутствия на карте денежных средств, услуга была отключена. На следующий рабочий день - 09.07.2018, денежных средств на карточном счете для списание комиссии было достаточно, комиссия была списана, услуга автоматически возобновилась. Нарушений со стороны Банка нет. Дополнительно информируем, что в случае возникновения неразрешенного овердрафта по карте Банк осуществляет звонки клиенту с целью ее урегулирования. Для восстановления Вашей лояльности и доверия к Банку, мы готовы в индивидуальном порядке осуществить возмещение удержанной суммы комиссии за смс-информирование. Денежные средства Вы сможете получить в офисе Банка. Будем признательны, если в комментариях к отзыву Вы сообщите удобное для Вас отделение, чтобы мы могли оформить распоряжение. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на продолжение сотрудничества. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,87
средняя оценка
-
решено проблем
30 138
отзыва
29 796
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

29.08.2025. Представитель банка, К-та Елена , таб.номер 7***6, доставила мне дебетовую карту. Очень добрая, милая девушка, все рассказала, показала, как и чем пользоваться. Быстро... Читать полностью

13.09.2025

Внимание и забота

Оценка 5

Заказала карту ВТБ, чтоб открыть вклад, привезла ее сотрудник Мария, табельный сотрудника 7***2Карту заказала не на домашний адрес и на встрече поняла что паспорт оставила дома... Читать полностью

13.09.2025

Татьяна ВТБ, спасибо!

Оценка 5

В течении долгого времени никто не мог решить мой вопрос по начислению кэшбека, Татьяна 2* решила мою проблему, которую в течении месяца никто не мог решить по начислению кэшбека... Читать полностью

13.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое за внимание и оперативность. По моему обращению CR-15586804 в 6:29 МСК по поводу пополнения дебетовой карты через банкомат, деньги не поступили, было принято... Читать полностью

13.09.2025

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить признательность и благодарность сотруднице контактного центра ВТБ банка Ксении ( N 7***3) за быстрое решение проблемы с моей дебетовой картой, которую сегодня 12... Читать полностью

12.09.2025

Решили мой вопрос по снятию комиссии

Оценка 5

Добрый день вчера обратилась онлайн с вопросом по снятию комиссии с дебетовой карты и уже сегодня оперативно решили мою проблему. Большое спасибо сотрудникам ВТБ команды банка за... Читать полностью

12.09.2025

Благодарность сотруднику чата

Оценка 5

Обратилась в чат для решения вопроса по поводу страховки и переводов. Только получила карту, подключилась страховка, о которой не знала. Сотрудник чата 7***6 помог в решении... Читать полностью

12.09.2025