Технический сбой перекладывают на плечи клиента

25.09.2018 00:04
2931
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Пишу сюда, потому что НАКИПЕЛО и НАДОЕЛО "скотское" и "воровское" отношение этого банка к своим клиентам.  Сегодня стал заложником ситуации - пытался в очередной раз положить деньги за кредит по номеру своего лицевого счета через банкомат без карты, так же как я это делаю на протяжении нескольких лет каждый месяц. НО не получилось, потому что у меня якобы заблокирован мой счет.  Дело в том, что получил по глупости кредитную карту в далеком 2012 году,  с этого времени по сегодня исправно всегда платил без просрочек по данному кредитному договору.  Как только у той карты срок действия закончился, где-то в 2015 году,  я больше не обращался в этот банк за перевыпуском карты, а все общение сводил к разговору через горячую линию, чтобы узнать какую сумму мне надо внести в этом месяце.  Сегодня я узнал для себя большое открытие от операторов горячей линии - что у меня закончилась в прошлом месяце какая-то карта, к-ю физически я не получал на руки и вообще не знал про ее существование, и в глаза ее ни разу не видел и в руках не держал.   Один из операторов,  действительно, удивился этому - каким образом мог закончится срок действия карты, если физически мне ее со стороны Банка никто не давал, я не расписывался в никаких документах в ее получении, и не обращался за ее перевыпуском в отделение банка.  Остальные же операторы банка оставались на своем мнение что это "я дурак, и вы нам говорите чушь, и это ваши проблемы", "наш разговор становится циклическим",  "я не буду фиксировать ваше обращение" и т.д.  Отдельной каплей стало когда некоторые операторы стали бросать трубки, подменять в  моих обращения (благо здесь опыт есть и знаю про обращения) слова на свои, более лояльные, чтобы выставить клиента дураком, а не себя и сам банк.  На мой главный вопрос - что мне делать в этой ситуации, т.к. я не хочу портить себе кредитную историю и попадать на просрочки, не по моей вине, а по вине банка - единственное предложение было пойти заплатить через киви или отделение банка, которое уже на это время было закрыто из-за долгого общения с горячей линией. Вариант с киви меня не устраивал принципиально - т.к. это не моя вина что почему-то мой счет заблокировали из-за какой-то якобы мифическим способом выданной карты, и я не хочу платить лишнюю комиссию.  Также отдельным советом было - это надо вам перевыпустить карту, правда перевыпуск займет минимум 3 дня, и вы все равно не сможете пользоваться своим счетом, а то что у вас будет идти просрочка - это опять же ваша только проблема и здесь мы помочь ничем вам не можем.  И еще самое что смешное в этой ситуации - оплачивать в Киви надо по точно такому же номеру счета, который я указывал при оплате через их банкомат. Только через банкомат я не могу оплатить, потому что у меня какая карта якобы закончилась и счет заблокирован у меня, но через Киви этот же счет работает, и там нет необходимости иметь эту карту. Абсурд со всех сторон.  В итоге мою проблему так и никто не решил.  Отдельно еще позвонил на горячую линию Банка России и рассказал про данную ситуацию, и там тоже были очень удивлены тем, а причем здесь вообще кредитная карта и номер счета, и почему надо блокировать его, и как вообще вам выпустили без вашего ведома карту. Сказали также направить им копию этого сообщения для контроля с их стороны.. А также завтра обратиться дополнительно в суд и другие компетентные органы.  P.s. Прошу прощения за эмоции, но реально уже нет сил и просто не знаю как бороться с этой организацией. Надеюсь что мой отзыв поможет многим людям не делать моих ошибок и не связаться с ними никогда в своей жизни.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-01T16:53:50+03:00
С учетом комментария автора от 25.09.2018 14:18
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-10-02T13:39:10+03:00
Уважаемый Клиент, хотим отметить, что 02.09.2015 Вы обращались в отделение Банка по адресу Калининград, ул. Черняховского, д. 30-40 для получения кредитной карты. Вами была подписана расписка в получении банковской карты (получить данную расписку можете в любом отделении Банка), на основании которой Вы производили внесения на счет без использования карты. 31.08.2018 срок действия карты вышел и внесение на счет было прекращено, в соответствии с разделом 12 ДКБО. Банком принято решение о предоставления возможности внесения д/с через Банкомат без физического наличия кредитной карты. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
95 352
отзывов
94 559
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Оперативное решение сложностей

Оценка 5

Неожиданно в списаниях по карте обнаружил плату за уведомления по карте. Честно, помню, что при выдаче стикера представитель сообщал об этом. Но, к сожалению, в банке не было... Читать полностью

14.07.2025

Перевод через СБП

Оценка 5

10 июля 2025 мне переводили деньги по СБП из другого банка, но платёж не поступил. Сотрудники банка, из которого совершали перевод более суток не могли дать никакого ответа, что с... Читать полностью

14.07.2025

Вернули денежные средства за обслуживание раннее замороженной карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста Альфа-банка за консультацию,а именно за совет,как вернуть средства за обслуживание замороженной дебетовой карты. в приложении банка выбрал... Читать полностью

14.07.2025

Помощь в решении по комиссии за перевод

Оценка 5

Я обратилась в чате банка по вопросу комиссии за перевод с моей дебетовой карты на мой счёт в другом банке. Так как комиссию показали после осуществления перевода, я не согласилась... Читать полностью

14.07.2025

Комиссия за Альфа смарт

Оценка 5

Добрый день! 14.07.2025 г. Списали комиссию за подписку Альфа Смарт 399 рублей. Я оформила обращение А2507141605 14.07.2025 г., чтобы вернули денежные средства за комиссию и в... Читать полностью

14.07.2025

Оперативное решение вопроса в чате с банком

Оценка 5

Обратилась в онлайн-чат с банком так как заметила списание комиссии за услугу, которая подключена месяц назад, я выразила свое желание отменить комиссию, хотя комиссия списана была... Читать полностью

14.07.2025

Услуга «уведомление об операциях»

Оценка 5

3 июля с меня списали комиссию за услугу "уведомление об операциях". 14 июля я обратился в банк через онлайн чат с просьбой отменить эту услугу. мне оперативно ответили и не... Читать полностью

14.07.2025