Технический сбой перекладывают на плечи клиента

25.09.2018 00:04
2899
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Пишу сюда, потому что НАКИПЕЛО и НАДОЕЛО "скотское" и "воровское" отношение этого банка к своим клиентам.  Сегодня стал заложником ситуации - пытался в очередной раз положить деньги за кредит по номеру своего лицевого счета через банкомат без карты, так же как я это делаю на протяжении нескольких лет каждый месяц. НО не получилось, потому что у меня якобы заблокирован мой счет.  Дело в том, что получил по глупости кредитную карту в далеком 2012 году,  с этого времени по сегодня исправно всегда платил без просрочек по данному кредитному договору.  Как только у той карты срок действия закончился, где-то в 2015 году,  я больше не обращался в этот банк за перевыпуском карты, а все общение сводил к разговору через горячую линию, чтобы узнать какую сумму мне надо внести в этом месяце.  Сегодня я узнал для себя большое открытие от операторов горячей линии - что у меня закончилась в прошлом месяце какая-то карта, к-ю физически я не получал на руки и вообще не знал про ее существование, и в глаза ее ни разу не видел и в руках не держал.   Один из операторов,  действительно, удивился этому - каким образом мог закончится срок действия карты, если физически мне ее со стороны Банка никто не давал, я не расписывался в никаких документах в ее получении, и не обращался за ее перевыпуском в отделение банка.  Остальные же операторы банка оставались на своем мнение что это "я дурак, и вы нам говорите чушь, и это ваши проблемы", "наш разговор становится циклическим",  "я не буду фиксировать ваше обращение" и т.д.  Отдельной каплей стало когда некоторые операторы стали бросать трубки, подменять в  моих обращения (благо здесь опыт есть и знаю про обращения) слова на свои, более лояльные, чтобы выставить клиента дураком, а не себя и сам банк.  На мой главный вопрос - что мне делать в этой ситуации, т.к. я не хочу портить себе кредитную историю и попадать на просрочки, не по моей вине, а по вине банка - единственное предложение было пойти заплатить через киви или отделение банка, которое уже на это время было закрыто из-за долгого общения с горячей линией. Вариант с киви меня не устраивал принципиально - т.к. это не моя вина что почему-то мой счет заблокировали из-за какой-то якобы мифическим способом выданной карты, и я не хочу платить лишнюю комиссию.  Также отдельным советом было - это надо вам перевыпустить карту, правда перевыпуск займет минимум 3 дня, и вы все равно не сможете пользоваться своим счетом, а то что у вас будет идти просрочка - это опять же ваша только проблема и здесь мы помочь ничем вам не можем.  И еще самое что смешное в этой ситуации - оплачивать в Киви надо по точно такому же номеру счета, который я указывал при оплате через их банкомат. Только через банкомат я не могу оплатить, потому что у меня какая карта якобы закончилась и счет заблокирован у меня, но через Киви этот же счет работает, и там нет необходимости иметь эту карту. Абсурд со всех сторон.  В итоге мою проблему так и никто не решил.  Отдельно еще позвонил на горячую линию Банка России и рассказал про данную ситуацию, и там тоже были очень удивлены тем, а причем здесь вообще кредитная карта и номер счета, и почему надо блокировать его, и как вообще вам выпустили без вашего ведома карту. Сказали также направить им копию этого сообщения для контроля с их стороны.. А также завтра обратиться дополнительно в суд и другие компетентные органы.  P.s. Прошу прощения за эмоции, но реально уже нет сил и просто не знаю как бороться с этой организацией. Надеюсь что мой отзыв поможет многим людям не делать моих ошибок и не связаться с ними никогда в своей жизни.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-01T16:53:50+03:00
С учетом комментария автора от 25.09.2018 14:18
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-10-02T13:39:10+03:00
Уважаемый Клиент, хотим отметить, что 02.09.2015 Вы обращались в отделение Банка по адресу Калининград, ул. Черняховского, д. 30-40 для получения кредитной карты. Вами была подписана расписка в получении банковской карты (получить данную расписку можете в любом отделении Банка), на основании которой Вы производили внесения на счет без использования карты. 31.08.2018 срок действия карты вышел и внесение на счет было прекращено, в соответствии с разделом 12 ДКБО. Банком принято решение о предоставления возможности внесения д/с через Банкомат без физического наличия кредитной карты. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 949
отзыва
54 656
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была... Читать полностью

01.05.2025

За рекомендацию карты другу

Оценка 5

19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил,   25 апреля я... Читать полностью

01.05.2025

Возврат денег за списанную услугу «Альфа-Чек»

Оценка 5

Просматривала историю операций в приложении "Альфа-Банк" и увидела, что была списана сумма за услугу " Альфа-чек" по детской карте, которую ребёнок не подключал. Обратилась в... Читать полностью

29.04.2025

Начисление кешбека

Оценка 5

6 августа я обратилась с проблемой в чат. МСС торговой точки не совпало с моими выбранными категориями кешбека, и кеш бек начислен не был. Вячеслав за несколько минут ответил и... Читать полностью

29.04.2025

Возврат списания

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно... Читать полностью

28.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025