Отказ выдать дебетовую карту после перевыпуска

09.10.2018 16:04
5143
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Сотрудники [url=https://www.facebook.com/hashtag/%D1%81%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA?source=feed_text]#Сбербанк[/url] вечером 04.10.2018 г. отказались мне выдать мою же перевыпущенную карту Visa Classic (адрес отделения: Проспект Мира, д. 69). Утром того же дня мне пришла смска, и я побежал за картой. Отказ эти люди мотивировали тем, что у меня нет прописки и временной регистрации. Долгие препирательства ни к чему не привели. На мой вопрос: Как же я тогда год назад получил МИРовскую карту бюджетника год назад и пару лет назад visa classic, когда срок действия старой визы классик закончился? Ответ: сотрудники тех отделений, которые выдавали мне карту, не должны были этого делать. Дальше я спросил, почему тогда в понедельник, 01 октября, они приняли мое заявление на перевыпуск, ведь сотрудница взяла мой паспорт и видела, что там нет прописки. Вразумительного ответа я не получил. В связи с этим у меня два вопроса к блистательному Сберу, клиентом которого я, как бюджетник, вынужден являться: 1. Как так получилось, что паспорта гражданина РФ, подтверждающего личность, вдруг стало недостаточно для людей, которым делегирована капля власти вместе с возможностью обслуживать клиентов банка? Почему штампик вдруг стал важнее самого клиента?! 2. Если это должностная инструкция или какое-то правило, распоряжение, как утверждают сотрудница и ее начальница, то почему в отделении на Соймовском проезде в свое время мне были лояльны и выдали карту, хотя и тогда не было ни прописки, ни временной регистрации. И самое последнее, почему менеджер Виктория, которой я дозвонился по номеру 900, проконсультировалась там с кем-то и ответила мне, что сотрудницы отделения не имели права так со мной поступать?! Я провел небольшой эксперимент и перевыпустил зарплатную МИРовскую карту Сбербанка и меньше чем за три дня, то есть сегодня, 09.10.2018 г., мне ее выдали в отделении в пер. Сивцев Вражек, д.29. Рассказал сотруднице свою "душераздирающую" историю, что у нее вызвала лишь недоумение. Проконсультировавшись с коллегой сотрудница сбера Кристина П-ва заметила, что ни прописка, ни временная регистрация не нужны, если клиент показал свой паспорт и тем самым подтвердил свою личность. У меня нет никаких сомнений в том, что это наглое превышение полномочий сотрудника отделения и ее непосредственного руководителя, которая в тот день изобразила имитацию бурной деятельности и повторила то же, что и сотрудница, которая должна была выдать мне карту. Замечу, что в тот же день, 01 октября у банкомата стояла дама, которая запихнула свою карту в неработающее устройство. Взглянув в щёлку, я увидел несколько съеденных карт. Ни таблички, на клочка бумаги с предупреждением о том, что банкомат не работает. Бардачное отделение, увы.
Сбербанк
Сбербанк
2018-10-12T21:03:18+03:00
Добрый день! Благодарю вас за неравнодушное отношение к теме клиентского обслуживания. В настоящее время одной из первостепенных задач нашего банка является повышение качества обслуживания клиентов. Для нас очень важно знать мнение наших клиентов о качестве предлагаемых услуг, так как это позволяет находить и устранять недостатки нашей работы или вносить изменения в действующие процессы с целью повышения уровня сервиса, представляемого нашим банком. Банк на постоянной основе работает над качеством обслуживания клиентов, анализируя проблемы, возникающие при предоставлении услуг. Все пожелания и замечания клиентов передаются в ответственные подразделения банка с целью максимального улучшения сервиса предлагаемых нами услуг. С этой целью реализуется целый ряд организационных мероприятий, направленных на принципиальное изменение отношения сотрудников к своим обязанностям и повышение культуры обслуживания.​ Сожалею, что вы столкнулись с трудностями при получении карты. В ходе проверки была выявлена ошибка сотрудника банка. Отсутствие регистрации в паспорте влияет на возможность выдачи новой карты, на перевыпуск это ограничение не распространяется. Банк принял все необходимые меры для недопущения подобных ситуаций в будущем. От лица банка я приношу вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 825
отзыва
8 487
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025

Списание с карты

Оценка 5

Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему... Читать полностью

15.06.2025

Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен

Оценка 4

Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила... Читать полностью

07.06.2025

Обратилась в чат с вопросом

Оценка 5

Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор... Читать полностью

03.06.2025

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Отличное, современное обслуживание

Оценка 5

Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница... Читать полностью

23.05.2025