Отказ выдать дебетовую карту после перевыпуска

09.10.2018 16:04
5177
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Сотрудники [url=https://www.facebook.com/hashtag/%D1%81%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA?source=feed_text]#Сбербанк[/url] вечером 04.10.2018 г. отказались мне выдать мою же перевыпущенную карту Visa Classic (адрес отделения: Проспект Мира, д. 69). Утром того же дня мне пришла смска, и я побежал за картой. Отказ эти люди мотивировали тем, что у меня нет прописки и временной регистрации. Долгие препирательства ни к чему не привели. На мой вопрос: Как же я тогда год назад получил МИРовскую карту бюджетника год назад и пару лет назад visa classic, когда срок действия старой визы классик закончился? Ответ: сотрудники тех отделений, которые выдавали мне карту, не должны были этого делать. Дальше я спросил, почему тогда в понедельник, 01 октября, они приняли мое заявление на перевыпуск, ведь сотрудница взяла мой паспорт и видела, что там нет прописки. Вразумительного ответа я не получил. В связи с этим у меня два вопроса к блистательному Сберу, клиентом которого я, как бюджетник, вынужден являться: 1. Как так получилось, что паспорта гражданина РФ, подтверждающего личность, вдруг стало недостаточно для людей, которым делегирована капля власти вместе с возможностью обслуживать клиентов банка? Почему штампик вдруг стал важнее самого клиента?! 2. Если это должностная инструкция или какое-то правило, распоряжение, как утверждают сотрудница и ее начальница, то почему в отделении на Соймовском проезде в свое время мне были лояльны и выдали карту, хотя и тогда не было ни прописки, ни временной регистрации. И самое последнее, почему менеджер Виктория, которой я дозвонился по номеру 900, проконсультировалась там с кем-то и ответила мне, что сотрудницы отделения не имели права так со мной поступать?! Я провел небольшой эксперимент и перевыпустил зарплатную МИРовскую карту Сбербанка и меньше чем за три дня, то есть сегодня, 09.10.2018 г., мне ее выдали в отделении в пер. Сивцев Вражек, д.29. Рассказал сотруднице свою "душераздирающую" историю, что у нее вызвала лишь недоумение. Проконсультировавшись с коллегой сотрудница сбера Кристина П-ва заметила, что ни прописка, ни временная регистрация не нужны, если клиент показал свой паспорт и тем самым подтвердил свою личность. У меня нет никаких сомнений в том, что это наглое превышение полномочий сотрудника отделения и ее непосредственного руководителя, которая в тот день изобразила имитацию бурной деятельности и повторила то же, что и сотрудница, которая должна была выдать мне карту. Замечу, что в тот же день, 01 октября у банкомата стояла дама, которая запихнула свою карту в неработающее устройство. Взглянув в щёлку, я увидел несколько съеденных карт. Ни таблички, на клочка бумаги с предупреждением о том, что банкомат не работает. Бардачное отделение, увы.
Сбербанк
Сбербанк
2018-10-12T21:03:18+03:00
Добрый день! Благодарю вас за неравнодушное отношение к теме клиентского обслуживания. В настоящее время одной из первостепенных задач нашего банка является повышение качества обслуживания клиентов. Для нас очень важно знать мнение наших клиентов о качестве предлагаемых услуг, так как это позволяет находить и устранять недостатки нашей работы или вносить изменения в действующие процессы с целью повышения уровня сервиса, представляемого нашим банком. Банк на постоянной основе работает над качеством обслуживания клиентов, анализируя проблемы, возникающие при предоставлении услуг. Все пожелания и замечания клиентов передаются в ответственные подразделения банка с целью максимального улучшения сервиса предлагаемых нами услуг. С этой целью реализуется целый ряд организационных мероприятий, направленных на принципиальное изменение отношения сотрудников к своим обязанностям и повышение культуры обслуживания.​ Сожалею, что вы столкнулись с трудностями при получении карты. В ходе проверки была выявлена ошибка сотрудника банка. Отсутствие регистрации в паспорте влияет на возможность выдачи новой карты, на перевыпуск это ограничение не распространяется. Банк принял все необходимые меры для недопущения подобных ситуаций в будущем. От лица банка я приношу вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 549
отзыва
10 119
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Возврат средств

Оценка 5

Добрый день! Во время приобретения товара у меня произошло двойное списание денежных средств при покупке, я обратился в сбер чтоб вернули деньги, они быстро разобрались с... Читать полностью

01.08.2025

Обслуживание в офисе

Оценка 5

Побывала 31.07 в отделение по адресу Садовая-Кудринская улица, 25. Хотела отменить профессиональную работу П-вой Анастасии. Специалист помог с выпуском дебетовой карты, подробно... Читать полностью

01.08.2025

Помогли разобраться с накопительными счетами

Оценка 5

20 мая 2025 года в 7 часов 53 минуты я обратилась в онлайн чат Сбербанка с вопросом : " Почему мне не начислили проценты по накопительному счету?". Мне быстро ответила оператор... Читать полностью

01.08.2025

Лучшая служба поддержки клиентов

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить службу поддержки банка за отзывчивость, своевременное решение проблем и вопросов, неоднократно помогали мне решать разные нюансы и вопросы, и в этот раз я не... Читать полностью

30.07.2025

Бонусы

Оценка 5

Здравствуйте,общалась сегодня 30 июля 2025 с оператором Жулдузом по поводу начисления бонусов спасибо ,объяснил что по моей карте тревел они не начисляются,а только могут... Читать полностью

30.07.2025

Проведение транша

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность в решении вопроса проведения транша по образовательному кредиту,заместителю руководителя офиса по адресу: пр.Ветеранов,д.78 Наталье К-ой... Читать полностью

28.07.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Я обратилась 19 июля через онлайн чат к сотруднику банка отт,чтоб отключили премиум сервис по дебетовой карте.Вообщем я не подключила нечаянно хотела другую карту оформить из всех... Читать полностью

25.07.2025