Куда пропадают деньги при пополнении баланса телефона?

24.12.2018 22:48
8996
17
Без оценки
Уже не в первый раз сталкиваюсь с отвратительной работой Сбербанка. Вот и в этот раз... 21 декабря - день снятия абонентской платы в размере 300 рублей за пользование номером телефона и услугами МТС. В 8.51 МТС присылает SMS с просьбой пополнить баланс телефона до 300 рублей для списания абонентской платы. После этого на номер "900" мобильного банка отправляется SMS с запросом перевести 300 рублей на номер телефона. В ответ от "900" в 9.47 (запомните это время!) приходит SMS, что SMS с запросом доставлена. Далее - тишина. Деньги в сумме 300 руб. так и не переведены. Прошло 2 с лишним часа.  Тогда в 12.37 на номер "900" отправляется другая SMS: перевести 100 рублей на телефон. В ответ от "900" приходит SMS с кодом. (Непонятно, почему был прислан код, хотя номер телефона "привязан" к мобильному банку и перечисление денег должно быть автоматическим, без всяких кодов?) Код был послан и в 12.39 деньги 100 руб. переведены. При этом при проверке баланса на телефоне туда поступает не 100, а 98 рублей. Два (2) рубля куда-то исчезли. Тут, спустя почти 3 часа, в 12.39 от "900" приходит SMS в ответ на посланный в 9.47 запрос о перечислении 300 рублей, что операция не выполнена, т.к. получен повторный запрос,и просят изменить текст запроса или направить его повторно через 5 минут. Вновь посылается SMS на "900" перечислить 100 рублей на телефон, т.к. на счету должно быть 300 рублей, но 300 рублей перевести нельзя, а 100 рублей,оказывается, можно. Ведь 100 рублей всё-таки перечислили. Осталось перечислить ещё 200...  Тут в 13.13  деньги 100 руб. с "900" вдруг перечисляют сразу, без кода, но присылают SMS с обращением по имени и отчеству с предложением подключиться к "Спасибо от СБЕРБАНКА". При проверке баланса телефона вновь обнаруживается, что вместо 100 рублей на баланс зачислено 98 рублей (Куда опять делись 2 рубля?) Итак, на счету уже должно быть 200 рублей. Осталось добавить ещё 100... Вновь посылается запрос на перечисление 100 рублей, и их перечисляют в 14.06. И тоже за минусом 2 рублей. То есть, было перечислено три раза по 100 рублей (в сумме - 300) и каждый раз при перечислении 100 рублей куда-то исчезали 2 рубля. В итоге на телефон поступило не 300, а 294 рубля. А абонентская плата, напомню, 300 рублей. С учётом того, что на счету телефоны был остаток средств, списание абонентской платы прошло успешно, но вопрос: "Куда делись 6 рублей?" - остался. И, возвращаясь к тому, что в 9.47 был отправлен запрос на перечисление на телефон 300 рублей, оставшийся без ответа, из-за чего пришлось делать три запроса по 100 рублей, которые, как ни странно, удовлетворили. В 21.48, т.е., спустя 12 (двенадцать!!!) часов после отправки запроса в 9.47, от "900" пришла SMS с кодом для перечисления 300 рублей на счёт телефона. Как это всё понимать? 1. Почему не приняли сразу запрос на перечисление 300 рублей на телефон,заставив таким образом послать три (3) запроса по 100 руб., а ответ на этот запрос о перечислении 300 руб. с кодом от 900 пришёл лишь через 12 часов? 2. Почему не перевели деньги 100 рублей сразу, без кода, ведь номер телефона "привязан" к мобильному банку? 3. Почему потом дважды переводили по 100 рублей уже без кода? 4. Куда каждый раз исчезали с баланса телефона 2 рубля при переводе 100 рублей с карточки, ведь SMS и перевод мобильного - бесплатные? Даже если не бесплатные - то списание за эту услугу должно происходить с карточки СБ, а никак не со счёта телефона), а если  это плата за услуги МТС, то всё покрывается  абонентской платой, взимаемой раз в месяц в размере 300 рублей.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-17T17:15:50+03:00
Уточните, пожалуйста, вы воспользовались рекомендацией банка обращались в контактный центр по номеру 900 по поводу смс-запросов? 25.01.2019 17:20 Оценка снята
Сбербанк
Сбербанк
2018-12-25T08:06:50+03:00
Добрый день! В указанную вами дату подобных запросов по вашему номеру телефона не зафиксировано. Позвоните в наш контактный центр по номеру 900 для анализа смс-запросов. Комиссия за смс-запросы для пополнения баланса с нашей стороны отсутствует. Вероятнее всего, плату за смс-сообщения на номер 900 взимает ваш оператор связи, рекомендую уточнить это в службе поддержки МТС. Чтобы в дальнейшем не переживать за своевременное пополнение баланса телефона, просто подключите услугу Автоплатеж, и мы автоматически будем пополнять баланс телефона с вашей карты в определенную дату. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 825
отзыва
8 487
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025

Списание с карты

Оценка 5

Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему... Читать полностью

15.06.2025

Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен

Оценка 4

Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила... Читать полностью

07.06.2025

Обратилась в чат с вопросом

Оценка 5

Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор... Читать полностью

03.06.2025

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025