Куда пропадают деньги при пополнении баланса телефона?

24.12.2018 22:48
9119
17
Без оценки
Уже не в первый раз сталкиваюсь с отвратительной работой Сбербанка. Вот и в этот раз... 21 декабря - день снятия абонентской платы в размере 300 рублей за пользование номером телефона и услугами МТС. В 8.51 МТС присылает SMS с просьбой пополнить баланс телефона до 300 рублей для списания абонентской платы. После этого на номер "900" мобильного банка отправляется SMS с запросом перевести 300 рублей на номер телефона. В ответ от "900" в 9.47 (запомните это время!) приходит SMS, что SMS с запросом доставлена. Далее - тишина. Деньги в сумме 300 руб. так и не переведены. Прошло 2 с лишним часа.  Тогда в 12.37 на номер "900" отправляется другая SMS: перевести 100 рублей на телефон. В ответ от "900" приходит SMS с кодом. (Непонятно, почему был прислан код, хотя номер телефона "привязан" к мобильному банку и перечисление денег должно быть автоматическим, без всяких кодов?) Код был послан и в 12.39 деньги 100 руб. переведены. При этом при проверке баланса на телефоне туда поступает не 100, а 98 рублей. Два (2) рубля куда-то исчезли. Тут, спустя почти 3 часа, в 12.39 от "900" приходит SMS в ответ на посланный в 9.47 запрос о перечислении 300 рублей, что операция не выполнена, т.к. получен повторный запрос,и просят изменить текст запроса или направить его повторно через 5 минут. Вновь посылается SMS на "900" перечислить 100 рублей на телефон, т.к. на счету должно быть 300 рублей, но 300 рублей перевести нельзя, а 100 рублей,оказывается, можно. Ведь 100 рублей всё-таки перечислили. Осталось перечислить ещё 200...  Тут в 13.13  деньги 100 руб. с "900" вдруг перечисляют сразу, без кода, но присылают SMS с обращением по имени и отчеству с предложением подключиться к "Спасибо от СБЕРБАНКА". При проверке баланса телефона вновь обнаруживается, что вместо 100 рублей на баланс зачислено 98 рублей (Куда опять делись 2 рубля?) Итак, на счету уже должно быть 200 рублей. Осталось добавить ещё 100... Вновь посылается запрос на перечисление 100 рублей, и их перечисляют в 14.06. И тоже за минусом 2 рублей. То есть, было перечислено три раза по 100 рублей (в сумме - 300) и каждый раз при перечислении 100 рублей куда-то исчезали 2 рубля. В итоге на телефон поступило не 300, а 294 рубля. А абонентская плата, напомню, 300 рублей. С учётом того, что на счету телефоны был остаток средств, списание абонентской платы прошло успешно, но вопрос: "Куда делись 6 рублей?" - остался. И, возвращаясь к тому, что в 9.47 был отправлен запрос на перечисление на телефон 300 рублей, оставшийся без ответа, из-за чего пришлось делать три запроса по 100 рублей, которые, как ни странно, удовлетворили. В 21.48, т.е., спустя 12 (двенадцать!!!) часов после отправки запроса в 9.47, от "900" пришла SMS с кодом для перечисления 300 рублей на счёт телефона. Как это всё понимать? 1. Почему не приняли сразу запрос на перечисление 300 рублей на телефон,заставив таким образом послать три (3) запроса по 100 руб., а ответ на этот запрос о перечислении 300 руб. с кодом от 900 пришёл лишь через 12 часов? 2. Почему не перевели деньги 100 рублей сразу, без кода, ведь номер телефона "привязан" к мобильному банку? 3. Почему потом дважды переводили по 100 рублей уже без кода? 4. Куда каждый раз исчезали с баланса телефона 2 рубля при переводе 100 рублей с карточки, ведь SMS и перевод мобильного - бесплатные? Даже если не бесплатные - то списание за эту услугу должно происходить с карточки СБ, а никак не со счёта телефона), а если  это плата за услуги МТС, то всё покрывается  абонентской платой, взимаемой раз в месяц в размере 300 рублей.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-17T17:15:50+03:00
Уточните, пожалуйста, вы воспользовались рекомендацией банка обращались в контактный центр по номеру 900 по поводу смс-запросов? 25.01.2019 17:20 Оценка снята
Сбербанк
Сбербанк
2018-12-25T08:06:50+03:00
Добрый день! В указанную вами дату подобных запросов по вашему номеру телефона не зафиксировано. Позвоните в наш контактный центр по номеру 900 для анализа смс-запросов. Комиссия за смс-запросы для пополнения баланса с нашей стороны отсутствует. Вероятнее всего, плату за смс-сообщения на номер 900 взимает ваш оператор связи, рекомендую уточнить это в службе поддержки МТС. Чтобы в дальнейшем не переживать за своевременное пополнение баланса телефона, просто подключите услугу Автоплатеж, и мы автоматически будем пополнять баланс телефона с вашей карты в определенную дату. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
11 144
отзывов
10 647
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли быстро понять источник перевода

Оценка 5

Пришел перевод от неизвестного источника. Сумма не маленькая, думал, может, чья-то ошибка. Через службу в «Банки.ру» представитель банка дал полное описание источника денег... Читать полностью

09.08.2025

Перевод

Оценка 5

Решили заплатить коммунальные услуги газа через Сбербанк, так как там понятнее система. В итоге так как не пользовалась картой , они сделали кредитку основной ,я не заметила и... Читать полностью

05.08.2025

Карта - перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте, в декабре 2024 года обратилась по горячей линии в банк, специалист предложил заблокировать и перезапустить карту заново, быстро среагировали на мошеннические . 13... Читать полностью

01.08.2025

Возврат средств

Оценка 5

Добрый день! Во время приобретения товара у меня произошло двойное списание денежных средств при покупке, я обратился в сбер чтоб вернули деньги, они быстро разобрались с... Читать полностью

01.08.2025

Обслуживание в офисе

Оценка 5

Побывала 31.07 в отделение по адресу Садовая-Кудринская улица, 25. Хотела отменить профессиональную работу П-вой Анастасии. Специалист помог с выпуском дебетовой карты, подробно... Читать полностью

01.08.2025

Помогли разобраться с накопительными счетами

Оценка 5

20 мая 2025 года в 7 часов 53 минуты я обратилась в онлайн чат Сбербанка с вопросом : " Почему мне не начислили проценты по накопительному счету?". Мне быстро ответила оператор... Читать полностью

01.08.2025

Лучшая служба поддержки клиентов

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить службу поддержки банка за отзывчивость, своевременное решение проблем и вопросов, неоднократно помогали мне решать разные нюансы и вопросы, и в этот раз я не... Читать полностью

30.07.2025