Ложь, постоянное «отфутболивание» - Это Премьер!

07.05.2019 19:04
2518
3
Без оценки
Быть. VIP клиентом Сбербанка, что же это? Начнём пожалуй с того, что в 1993 году мой дедушка продал квартиру и открыл два детских вклада (на моё имя и имя моего брата) всю сумму с продажи квартиры. Открыл он вклад под 190% годовых со сроком на 10 лет; с условием что по истечению срока, процентная ставка будет 16% годовых. Но увы, кризис, инфляция и прочие радости помешали... Ладно думаю я, не быть мне миллионером в Сбербанке) Но годы шли и брат мой получил сумму. Не скажу миллионы, но всё же не жаловался. Спустя некоторое время решил и я испытать удачу и получить свои деньги. Но что Вы думаете? Получаю я 2 000 рублей. Мол так и так, кризис на дворе, все дела. Да и если выплатим Мы (сбербанк) Вам, то в стране начнётся опять кризис) держите 2 000 рублей и идите в далёкое эротическое путешествие. А почему именно 2 000 подумал я? Оставил «обращение» со мной связались, пронесли бред про то что заявитель (кто открывал вклад) согласился под 0,01% годовых оказывается, а не под 190% и 16% годовых по истечению 10 лет))) ну думаю ладно... спустя пару дней пополняют мой счёт ещё на 4 000 тысячи. Типа идите Вы уже дорогой клиент ещё дальше... Меня это зацепило, должен признаться! Становлюсь я «Вип» клиентом данной организации. Оставляю 5-7 обращений подряд. Подчеркну - одинаковых! Прошу предоставить адекватный ответ! На что мне отвечают что «внутренние правила», «внутренние решение» не позволяют им предоставить документы по моему детскому вкладу. Не знаю какие ещё «внутренние» тараканы помешают им дальше, решил я отключить сбербанк премьер пакет услуг. Общаясь с девушкой клиентским менеджером, я записывал разговор (кстати все разговоры со специалистами контакт-центра я тоже записывал) специально задавал вопрос про льготные 2 месяца, про расторжение. И что Вы думаете? Конечно же мне «вешали лапшу» на уши о том что всё бесплатно, что я могу попробовать, проверить и тд ни за что не расплачиваясь в течении 2 месяцев. И сегодня 07 мая 2019 года, после очередного «переноса даты рассмотрения» моего обращения по вкладу, я решился - никогда больше не буду пользоваться сбербанком!!! Звоню на горячую линию, выделенную линию. И что? «Вы должны платить 2 500 рублей» я удивлён! За что? Но тут мне говорят что на сайте написано, а то что не указано в договоре - это моя проблема якобы и я соглашался с тем что ознакомлен «со всеми условиями». Вот такая вот весёлая история от «вип» клиента сбербанк премьер!) в ближайшее время, если не получу адекватный ответ и свои деньги от сбербанковчкого детского вклада - буду выкладывать тут все записи разговоров, посещения отделений банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-11T12:01:21+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Сбербанк
Сбербанк
2019-05-08T16:28:16+03:00
Добрый день! В соответствии с условиями предоставления пакета услуг Сбербанк Премьер при отключении пакета услуг в течение льготного периода или в первый расчётный месяц, следующий после окончания льготного периода, производится удержание комиссии в сумме 2500 рублей. При этом неважно, какой суммарный баланс был на момент закрытия пакета услуг. Банк готов осуществить возврат комиссии за пакет услуг Сбербанк Премьер. После удержания комиссии в июне 2019 за пакет услуг подайте новое обращение на возврат комиссии. Официальный ответ от банка по вашему вкладу будет предоставлен в обращении 190424-0555-097900. Буду признательна, если вы подтвердите решение вопроса после возврата комиссии в комментарии к отзыву. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 144
отзывов
9 792
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Решение вопроса блокировки Сбербанк онлайн

Оценка 5

Добрый День! У меня была проблема, связанная с блокированием доступа к Сбербанк онлайн в результате запроса о предоставлении пояснений и документов в рамках 115-ФЗ. Документы по... Читать полностью

23.07.2025

Помогли в сложный момент!

Оценка 5

Привет! Я Даша, пользуюсь Сбербанком уже несколько лет. Живу в Арзамасе. Хочу поделиться историей, которая показала: даже если случаются проблемы, в Сбере можно найти помощь и... Читать полностью

18.07.2025

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Спасибо, что вовремя решили мою проблему, 15.07.2025 примерно в час ночи по Челябинскому времени я пытался положить деньги в банкомате Т-банка в гипермаркете Лента по ул. Братьев... Читать полностью

15.07.2025

Сбой банкомата

Оценка 5

04.07.2025 вносил деньги на карту, произошел сбой банкомата, вышло окошко с сообщением указать вносимую сумму, далее вышел чек о частичном зачислении денег на счет и суммой... Читать полностью

11.07.2025

Подключение СберСпасибо

Оценка 5

Здравствуйте, при подключении карты оплачивал покупки, приходили сберспасибо баллы. но после начали не приходить, написал в чат поддержки, там мне пояснили, что нужно выбирать 3... Читать полностью

09.07.2025

Спасибо за добавление возможности выгрузки данных по счету в Excel

Оценка 5

Добрый день!  Я долгое время (с 2004 года) веду учет расходов. С появлением карт и выгрузок по счету это стало существенно легче. К сожалению долгое время СБЕР делал это только в... Читать полностью

08.07.2025