Проблема с программой "Спасибо от Сбербанка"

29.05.2019 23:54
5848
1
Без оценки
Ниже письмо, отправленное мною более месяца назад. Проблему так и не исправили. Нельзя через браузер войти в свой личный кабинет. Когда пишешь свой номер телефона, высвечивается то же самое сообщение (см. ниже). Количество накопленных баллов можно посмотреть только через банкомат. Но ими нельзя расплачиваться, они как бы есть, но воспользоваться ими нельзя. Бравые сотрудники по сформированной заявке звонили мне два раза (один раз позвонили в неудобное время,  на просьбу перезвонить чуть позже набрали меня на следующий день в воскресенье рано утром, когда у меня не было возможности поднять трубку). После этого по их странным правилам заявка закрывается. При этом звонок происходит с номера, на который нельзя перезвонить!!! Мне пришлось звонить на 900, там мне в 3 раз завели новую заявку, и "о чудо" - мне снова надо ждать минимум месяц, чтобы проблема была решена. Это просто безобразие какое-то!!! Уже хочется закрыть к черту все карты и счета, если решение такой проблемы проходит круги ада и тупости, созданной бюрократами Сбера!!! Проблема с регистрацией в "Спасибо от Сбербанка"ОЦЕНКА:1 Мною 2 раза неверно был указан пароль при регистрации моего телефона в программе "Спасибо от Сбербанка". При дальнейших попытках перейти через Сбербанк-Онлайн в бонусную программу, когда указываю номер и жму кнопку "Отправить СМС", высвечивается сообщение: "Был превышен лимит для неверного ввода верификационного кода. Ваш аккаунт в системе временно заблокирован. Попробуйте войти позже".  26 февраля 2019 г. Сбербанком было зарегистрировано мое обращение №452479.  В этом обращении был отправлен скриншот с этой проблемой. В ответ пришло письмо, что обращение зарегистрировано, стандартное рассмотрение которого 30 дней. Проходит больше 40 дней, мне звонит ваш сотрудник и сообщает, что проблема устранена. В тот же день, придя домой, я захожу в бонусную программу, пытаюсь ввести свой телефон и, о боги, мне высвечивается та же самая проблема. Мне тупо соврали, аккаунт не разблокировали. Набрав 900, по телефону сообщают, что данное обращение уже закрыто, и единственный вариант, который они мне могут предложить, - это снова пройти через все Сбербанковские круги ада, т.е. зарегистрировать новое обращение, выслать скриншот и ждать более 30-40 дней устранения проблемы.  Что за бюрократия, неужели нельзя в 21 веке устранить проблему и разблокировать аккаунт, чтобы можно было снова запросить пароль по СМС для регистрации моего телефона в вашей волокитной программе???[url=https://www.banki.ru/profile/?UID=936490]Nickolaos[/url] 16.04.2019
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-02T11:04:02+03:00
Оценку снимаем, т.к. по данной ситуации вы уже голосовали в [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10255233/]апреле[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2019-05-31T15:53:48+03:00
Добрый день! Мои коллеги всё исправили. Приношу извинения за долгое ожидание решения. Буду признательна, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
8 553
отзывов
8 214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Отличное, современное обслуживание

Оценка 5

Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница... Читать полностью

23.05.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Огромная Благодарность эксперту по заботе Александровой Марии! Банк при переводе заблокировал кабинет, я нахожусь заграницей, российский телефон не принимал звонки и я не могла... Читать полностью

22.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с... Читать полностью

16.05.2025

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025