Автоплатёж ДСЖ КК

21.06.2019 15:29
3124
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сбербанк в одностороннем порядке и без уведомления изменил условия страхования. с марта 2019 года смс с возможностью выбора и отказа от платежа перестали приходить. платеж списывался втихую без оповещения. услугу отключала и жила в полной уверенности, что все в порядке. и вот сейчас, через 4 месяца пришло смс нового формата, что деньги с меня благополучно списаны.  снова отключила услугу через онлайн-банк, а смс об отключении так и нет.
Сбербанк
Сбербанк
2019-07-03T12:15:41+03:00
Добрый день! Вы оформили и подписали заявление на участие в программе добровольного страхования жизни и здоровья держателей кредитных карт. Согласно этому заявлению вы согласились оплачивать очередные взносы в соответствии с условиями, изложенными в заявлениями и условиях участия, а также подтвердили, что ознакомлены с «Условиями предоставления услуги «Автоплатеж»» и согласны на её подключение для оплаты очередных взносов за участие в программе страхования на условиях, указанных в заявлении на страхование. Страховка отключена 01.07.19, а деньги за нее возвращены. Для подтверждения данного факта закажите отчёт по карте через Сбербанк Онлайн. Буду признательна, если ыы подтвердите решение вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
llota
2019-07-03T14:05:51+03:00
Добрый день! да, смс об отключении услуги пришла 01.07 и деньги упали на счет. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 573
отзывов
10 143
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Возврат средств

Оценка 5

Добрый день! Во время приобретения товара у меня произошло двойное списание денежных средств при покупке, я обратился в сбер чтоб вернули деньги, они быстро разобрались с... Читать полностью

01.08.2025

Обслуживание в офисе

Оценка 5

Побывала 31.07 в отделение по адресу Садовая-Кудринская улица, 25. Хотела отменить профессиональную работу П-вой Анастасии. Специалист помог с выпуском дебетовой карты, подробно... Читать полностью

01.08.2025

Помогли разобраться с накопительными счетами

Оценка 5

20 мая 2025 года в 7 часов 53 минуты я обратилась в онлайн чат Сбербанка с вопросом : " Почему мне не начислили проценты по накопительному счету?". Мне быстро ответила оператор... Читать полностью

01.08.2025

Лучшая служба поддержки клиентов

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить службу поддержки банка за отзывчивость, своевременное решение проблем и вопросов, неоднократно помогали мне решать разные нюансы и вопросы, и в этот раз я не... Читать полностью

30.07.2025

Бонусы

Оценка 5

Здравствуйте,общалась сегодня 30 июля 2025 с оператором Жулдузом по поводу начисления бонусов спасибо ,объяснил что по моей карте тревел они не начисляются,а только могут... Читать полностью

30.07.2025

Проведение транша

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность в решении вопроса проведения транша по образовательному кредиту,заместителю руководителя офиса по адресу: пр.Ветеранов,д.78 Наталье К-ой... Читать полностью

28.07.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Я обратилась 19 июля через онлайн чат к сотруднику банка отт,чтоб отключили премиум сервис по дебетовой карте.Вообщем я не подключила нечаянно хотела другую карту оформить из всех... Читать полностью

25.07.2025