Не могу разблокировать Альфа Клик и Альфа Мобайл

13.11.2019 13:31
8438
1
Без оценки
Клиентом банка я стала неделю назад. Открыла Альфа счет, вместо со счетом мне выдали бесплатную дебетовую карту. Вечером 10 ноября понадобилось с моей карты перевести мужу на карту 200 тыс.руб. Операцию производила через мобильное приложение, следом за кодом подтверждения мне позвонили. Молодой человек представился сотрудником службы безопасности Альфа Банк, сообщил что их система определила операцию подозрительной, спросил точно ли я выполняю операцию, потом попросил подтвердить мои личные данные. Подобные вопросы по телефону решать откровенно боюсь, поэтому отказалась что либо сообщать. Отсюда вопрос 1. Как я могу быть на 100% уверенна, что мне звонят именно из банка? Я как клиент сообщаю банку всю информацию о себе, придумываю кодовое слово для обращений по телефону. А как сотрудник банка может по телефону доказать, что он не мошенник? Данные я не назвала, мне сказали, что тогда мне блокируют мобильный банк, а я должна перезвонить в контактный центр для разблокировки услуги. Мне пришло смс о блокировке с той же информацией - позвоните в банк или обратитесь в отделение. Я позвонила в контактный центр. Оператор попросил сообщить ему мои ФИО, дату рождения, полный возраст, кодовое слово, место моего рождения, а так же ФИО человека, которому я переводила деньги. После подтверждения всей информации мне пообещали, что услуги будут разблокированы в течении нескольких минут. Через сутки услуги остались заблокированы. Поэтому 11.11.2019, я пошла в отделение на ст.м. Братиславская. Где мне сказали, что у меня "Всё чисто". В их системе у меня нет никаких блокировок. На что я тут же попыталась войти в приложение банка и показала сотруднице сообщение о блокировке (В целях Вашей безопасности, вход в мобильное приложение был заблокирован. Для восстановления доступа к приложению, пожалуйста, свяжитесь с нами: - Обратитесь с паспортом в любое отделение Альфа-Банка; - или позвоните +7 495 788 88 78, 8 800 200 00 00). Сотрудница банка сама попробовала войти в приложение с моего телефона, призвала на помощь коллегу, они пошушукались, будто я не рядом с ними. Вместе они решили, чтобы я написала заявление на разблокировку. Заявление они куда-то направили, не уточнили куда. Но пообещали, что в течении суток всё разблокируется. На вопрос, будет ли смс, сказали, что нет, надо проверять. Вопрос 2. Почему сообщение о блокировке банк формирует и направляет, а о разблокировке нет? Я уже которые сутки проверяю, периодически ввожу в приложение и Альфа Клик номер карты, срок действия, номер телефона... Очень удобно! 12.11.2019 примерно в 17:30 я направила заявку с описанием проблемы через обратную связь на сайте Альфа Банк. После отправки мне высветился шаблонный ответ "Спасибо за обращение! Мы не оставим его без внимания и ответим вам на e-mail в ближайшее время." Ни номера обращения, ни отклика на почту.  Вопрос 3. Обратная связь на сайте вообще работает? Каким образом банк обрабатывает эти заявки? Как узнать статус заявки, если ей не присвоен номер? Такое впечатление, что форма обратной связи там для виду. Сегодня 13.11.2019. Альфа Клик и Альфа Мобайл всё еще заблокированы. Ответа с сайта нет. У меня дебетовая карта и Альфа счет, которыми очень удобно управлять в приложении, как описано на сайте..
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-11-14T18:02:20+03:00
Уважаемый клиент, карта и доступы в Альфа-Клик и Альфа-Мобайл были заблокированы поскольку операция вызвала подозрение у службы мониторинга. Наши коллеги связаться с вами по телефону, указанному в системе банка, для получения подтверждения, что операция совершается именно вами. В данном случае сотрудники предоставляют информацию вам для подтверждения, а не просят ее предоставить, например, коды из смс. В случае, если вы сомневаетесь в правомерности поступившего звонка, вы всегда можете перезвонить на горячую линию и уточнить интересующие вас детали, озвучить свою проблемы. Так как вы отказались сообщать запрашиваемые данные и во избежание неприятных ситуаций, ваша карта, Альфа-Клик и Альфа-Мобайл были заблокировали и платёж не был проведён. Все действия банка были направлены исключительно на сохранность ваших денежных средств. На основании вашего обращения в телефонный центр доступы к мобильному приложению и личному кабинету были восстановлены. При обращении в отделение банка вам сообщили, что какие-либо ограничения/блокировки отсутствуют. При этом, дополнительно приняли заявление на разблокировку, на которое от профильного подразделения поступил ответ, об отсутствии каких-либо ограничений. Данная информация была вам предоставлена сотрудником. Касательно формы "обратная связь" сообщаем, что при описании своей проблемы вы выбрали тему не жалоба, а вопрос, по этой причине на регистрацию вашего обращения потребовалось чуть дольше времени, чем обычно. В таком случае, номер обращения вы можете узнать в телефонном центре банка. По факту принятия решения вам на телефон и/или адрес электронной почты поступит информация о принятом решении. На текущий момент в системе банка зафиксированы успешные входы в мобильное приложение. В случае, если проблема сохраняется, просим вас сообщить об этом в банк. Ваши пожелания, касательно информирования о снятии ограничений, были направлены в профильное подразделение для рассмотрения возможности ввода данного функционала. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
181 918
отзыва
177 635
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Списание комиссии за пакет услуг

Оценка 5

Когда оформлял дебетовую карту Альфа-банка, отказался от всех дополнительных пакетов услуг, но видимо по ошибки мне каким-то образом подключили несколько пакетов услуг, за что... Читать полностью

24.09.2025

Возврат комиссии за перевод денежных средств

Оценка 5

Я 20 сентября сделала перевод денежных средств со своей карты Альфа-Банка на свою карту Сбербанка. На тот момент я не знала об изменившихся условиях перевода денежных средств и у... Читать полностью

22.09.2025

Помощь в разрешении услуг

Оценка 5

1 августа произошла ситуация, что купила билет в разделе афиша, за который полагался кэшбэк 20%, но после покупки в истории я увидела, что кэшбэк лишь 1%. Написала в поддержку и... Читать полностью

22.09.2025

20.09.25 написала в поддержку за помощью

Оценка 5

здравствуйте! 20.09.2025 г. написала в поддержку , по причине снятия средств с карты за коммисию.комиссия заключалась в том , что за уведомления обо всех операциях. при... Читать полностью

22.09.2025

Решение вопроса о кэшбеке

Оценка 5

«Я обратился в чат-поддержку Альфа-Банка 22 сентября в 16:39. С вопросом о том, как правильно выбрать категории для получения максимального кэшбэка и когда именно начисляются... Читать полностью

22.09.2025

Стикер

Оценка 5

  Хочу оставить положительный отдва о данном банке.В сентябре заказывал дебетовую карту , хотел оформить плетжный стикер еще , но к сожелению система не довала провести заявку... Читать полностью

22.09.2025

Кэшбэк партнера

Оценка 5

22 сентября 2025г обратилась в чат поддержки Альфа банка, с ошибкой начисления кэшбэка по операции у партнера. Оператор моментально составил обращение A2509224726 и сразу пришло... Читать полностью

22.09.2025