Будьте осторожны! Сбербанк собирает вашу биометрию, только предупредить об этом забывает...

19.02.2020 14:13
4024
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В сентябре 2019 года при оформлении перевыпуска дебетовой карты Сбербанка сотрудник отделения банка, расположенного по адресу 198412, Санкт-Петербург, город Ломоносов, Дворцовый проспект, 22 (доп.офис № 9055/0720), ввёл меня в заблуждение, указав, что запись моего голоса является обязательным мероприятием для выпуска дебетовой карты. Описание ситуации: Сотрудник банка попросил меня произнести некоторый порядок цифр для записи на специальном устройстве. На мой вопрос, является ли данная процедура обязательной для выпуска карты, сотрудник банка ответил "да, это обязательно". Сотрудник банка не уведомил меня о том, что будет вести запись моих биометрических данных для их последующей обработки, что такая запись осуществляется только в добровольном порядке и только в том случае, если я дам на это своё согласие. Кроме того, при подписании бумаг, касающихся перевыпуска карты, сотрудник банка не предупредил меня о том, что подписывая документы, я тем самым даю свое согласие на обработку моих биометрических данных. Более того, документы, касающиеся перевыпуска карты, я подписывала уже после записи моего голоса, то есть в любом случае запись моего голоса была осуществлена до того, как моё "согласие" было получено на бумаге. Тем самым сотрудником банка были незаконно записаны и сохранены мои биометрические данные. При обращении на горячую линию (обращение №200219-0459-934300) оператор Сбербанка ответил, что моё согласие у них имеется. Тем не менее обращение о том, что сотрудник отделения банка ввел меня в заблуждение и обманным путем записал мою биометрию, было зафиксировано с обещанием разобраться до 2 марта. И уже через 25 минут я получила ответ на свое обращение - "отзыв согласия на обработку биометрических данных осуществляется при личном визите в офис банка". Возмутительная ситуация, учитывая то, что никакого согласия я не давала, а в данное время обратиться лично в отделение банка не имею возможности. ОБРАЩЕНИЕ К БАНКУ: Во избежание спорных и негативных ситуаций прошу НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО удалить мои биометрические данные из всех существующих баз данных, в том числе и тех, куда биометрические данные были переданы. Также прошу провести расследование указанного события и принять соответствующие меры во избежание подобных ситуаций в будущем.
Сбербанк
Сбербанк
2020-02-21T00:26:48+03:00
Здравствуйте! Проверила детали. 11.09.2019 вами оформлено согласие на обработку биометрических персональных данных. На сегодняшний день согласие было отозвано (это подразумевает удаление биометрических шаблонов). С сотрудниками офиса проведен инструктаж. Извините, пожалуйста. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
tat87
2020-02-21T10:13:17+03:00
20 февраля сотрудник банка принес мне свои извинения по телефону. Также мною получено смс-сообщение о том, что биометрические данные отозваны, а к работнику банка, записавшему мою биометрию, применены дисциплинарные меры. ОК.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
10 617
отзыва
10 190
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Карта - перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте, в декабре 2024 года обратилась по горячей линии в банк, специалист предложил заблокировать и перезапустить карту заново, быстро среагировали на мошеннические . 13... Читать полностью

01.08.2025

Возврат средств

Оценка 5

Добрый день! Во время приобретения товара у меня произошло двойное списание денежных средств при покупке, я обратился в сбер чтоб вернули деньги, они быстро разобрались с... Читать полностью

01.08.2025

Обслуживание в офисе

Оценка 5

Побывала 31.07 в отделение по адресу Садовая-Кудринская улица, 25. Хотела отменить профессиональную работу П-вой Анастасии. Специалист помог с выпуском дебетовой карты, подробно... Читать полностью

01.08.2025

Помогли разобраться с накопительными счетами

Оценка 5

20 мая 2025 года в 7 часов 53 минуты я обратилась в онлайн чат Сбербанка с вопросом : " Почему мне не начислили проценты по накопительному счету?". Мне быстро ответила оператор... Читать полностью

01.08.2025

Лучшая служба поддержки клиентов

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить службу поддержки банка за отзывчивость, своевременное решение проблем и вопросов, неоднократно помогали мне решать разные нюансы и вопросы, и в этот раз я не... Читать полностью

30.07.2025

Бонусы

Оценка 5

Здравствуйте,общалась сегодня 30 июля 2025 с оператором Жулдузом по поводу начисления бонусов спасибо ,объяснил что по моей карте тревел они не начисляются,а только могут... Читать полностью

30.07.2025

Проведение транша

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность в решении вопроса проведения транша по образовательному кредиту,заместителю руководителя офиса по адресу: пр.Ветеранов,д.78 Наталье К-ой... Читать полностью

28.07.2025