Не оправдал ожидания Премьер

29.04.2020 16:53
3293
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Являюсь клиентом Сбербанка с сентября 2011 года, тогда только были запущены молодежные карты. На протяжении всего времени имею две дебетовые карты (Челябинского отделения и Отделения Татарстан), по счетам провожу чаще переводы клиентам Сбербанка, редко покупки, поскольку не выгоды при оплате картой от программы "Спасибо от Сбербанка". Обороты по счетам всегда-разному. В феврале 2020 года, не помню точно число, позвонили из Сбербанка, попросили уделить несколько минут. Поблагодарили за выбор Сбербанка на протяжении 8,5 лет и использование дебетовых карт. Уточнили, как часто плачу картой, что важно для меня при обслуживании. Звонок был с предложением оформить пакет услуг "Премьер", который для меня абсолютно будет бесплатный в течение трех лет с момента оформления. Назначили встречу и определили отделение для обслуживания по адресу: Казань г, Ямашева пр-кт, д. 97 (ТЦ XL). Поскольку не во всех отделениях Сбербанк имеется обслуживание в формате "Премьер". Поскольку мой график работы 5-ти дневная рабочая неделя, а менеджер Сабина работает по графику 5/2 с 9:00 до 18:00. Соответственно, когда я могу подойти, менеджер не работает. На протяжении с февраля по текущее время, приходит e-mail рассылка "Сбербанк Премьер", в Сбербанк-Онлайн отражается, что у меня пакет услуг "Премьер", что за мной закреплен персональный менеджер. По горячей линии "Премьер" не могли дать консультации, просили обратиться к менеджеру.  Сегодня 29.04.2020, примерно в 15:30 обратился в данное отделение Сбербанка, менеджера Сабины не было на месте, когда позвали, нехотя подошла. Попросила у меня паспорт, объяснил всю ситуацию, что у меня предложение от Сбербанка было на оформление пакета услуг "Премьер". Мне сначала сказали, что у меня вообще нет карты Сбербанка, позже все-таки нашла мои дебетовые карты.  Презентовала на планшете "Премьер", но только на стандартных условиях, то есть выполнение условий для бесплатного обслуживания (покупки от 100 тыс., держать на счетах от 1,5 млн либо другие еще были), если условия не выполнены, то 2500,0 в месяц. Объяснил еще раз, что меня не интересует обслуживание на стандартных условиях, смысл Сбербанку был мне звонить и предлагать. На что менеджер Сабина сказала, такого быть не может, что обслуживание бесплатное, могут предложить два месяца бесплатно, а дальше стандартно. У меня сложилось полное впечатление, что менеджер не был заинтересован в обслуживании, пыталась только втюхать и выяснить, сколько у меня есть на счетах в других банках для перевода в Сбербанк. Но меня интересовало только от пакета услуг "Премьер": премиальная карта, карта Priority Pass, страхование, но не хранение крупных сумм просто так на счете. Поскольку сам задействован в финансовой сфере, то знаю как выгоднее можно заработать, чем иметь вклад, даже с повышенной ставке в Сбербанке. Прошу Сбербанк прояснить ситуацию по поводу предложения оформления пакета услуг "Премьер", почему сначала одно по телефону говорят, а потом оказывается все иначе. Жаль потерянное время на бессмысленную встречу с менеджером, которой главное впарить услуги, но не более.
Сбербанк
Сбербанк
2020-05-20T10:01:37+03:00
Здравствуйте! Я всё проверила. При подключении Пакета услуг действует льготный период, в течении которого не удерживается комиссия в случае отсутствия необходимой суммы на его счетах. После окончания льготного периода предусмотрено выполнение одного из следующих критерий для бесплатного обслуживания пакета услуг «Сбербанк Премьер»: - поддержание на конец последнего дня месяца суммарного баланса в размере не менее 1 500 000р; - объём ежемесячных транзакций по банковским картам не менее 100 000р; - одновременное выполнение двух критериев: объём ежемесячных транзакций по банковским картам не менее 80 000р и суммарный баланс не менее 500 000р. В случае невыполнения условий бесплатного обслуживания предусмотрена плата в размере 2 500р. Позвольте принести извинения за возникшую ситуацию. Ваши замечания приняты к сведению для исключения подобных случаев в дальнейшем. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 194
отзывов
9 823
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Решение вопроса блокировки Сбербанк онлайн

Оценка 5

Добрый День! У меня была проблема, связанная с блокированием доступа к Сбербанк онлайн в результате запроса о предоставлении пояснений и документов в рамках 115-ФЗ. Документы по... Читать полностью

23.07.2025

Помогли в сложный момент!

Оценка 5

Привет! Я Даша, пользуюсь Сбербанком уже несколько лет. Живу в Арзамасе. Хочу поделиться историей, которая показала: даже если случаются проблемы, в Сбере можно найти помощь и... Читать полностью

18.07.2025

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Спасибо, что вовремя решили мою проблему, 15.07.2025 примерно в час ночи по Челябинскому времени я пытался положить деньги в банкомате Т-банка в гипермаркете Лента по ул. Братьев... Читать полностью

15.07.2025

Сбой банкомата

Оценка 5

04.07.2025 вносил деньги на карту, произошел сбой банкомата, вышло окошко с сообщением указать вносимую сумму, далее вышел чек о частичном зачислении денег на счет и суммой... Читать полностью

11.07.2025

Подключение СберСпасибо

Оценка 5

Здравствуйте, при подключении карты оплачивал покупки, приходили сберспасибо баллы. но после начали не приходить, написал в чат поддержки, там мне пояснили, что нужно выбирать 3... Читать полностью

09.07.2025

Спасибо за добавление возможности выгрузки данных по счету в Excel

Оценка 5

Добрый день!  Я долгое время (с 2004 года) веду учет расходов. С появлением карт и выгрузок по счету это стало существенно легче. К сожалению долгое время СБЕР делал это только в... Читать полностью

08.07.2025