Отказ от отключения кабальных ипотечных каникул в период пандемии

12.05.2020 11:45
3480
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Столкнуля с очень неприятной ситуацией по услуге ипотечные каникулы от ВТБ в услових пандемии короновируса.  С полным текстом моего обращения вы можете ознакомится по ссылке [url=https://drive.google.com/open?id=10IEZ7mqqfSXEif3unlq_M7CqZezalyMB]Письмо по проблеме с ипотечными каникулами ВТБ[/url] Суть обращения заключается в неправомерных и непрофессиональных действиях сотрудников ПАО ВТБ.  В августе 2019 года я заключил ипотечный договор с ПАО ВТБ. Сумма кредита 4494400, сумма кредита 362 месяца, ставка 10.6%, ежемесячный платеж 41488,43. Вплоть до апреля 2020 года договор оплачивался вовремя. Как и многие в России в мае 2020 я столкнулся с финансовыми трудностями, со снижением заработной платы более чем на 30%. Моя ситуация попадает по программу банка.  Услуга была подключена 9 мая 2020 с нарушением сроков и ошибками в графике.  В итоге оказалось, что данная услуга не облегчает временно мое финансовое положение, а наоборот значительно усложняет: 1)     Срок ипотеки увеличился на 10 месяцев (последняя оплата по старому графику была 15.09.49, а стала 15.09.2050), причем вплоть до 15.11.2025 идет только оплата процентов, а основной долг нет. 2)     Итоговая сумма платежа в погашении процентов за данный период увеличилась на 2 172 294 р. 03 коп. (была 10456328,42, стала 12628622,45). При моем ежемесячном платеже в 41448,43 данное повышение итоговой сумму в погашении процентов является кабальным. 3)     Мало того, в последнюю дату по новому графику (15.09.2050) я должен внести 1813214р.40 коп. в счет основного долга. Т.е. никакого равномерного распределения платежей нет. Я снова обратился в банк. Было составлено обращение под номером CR-6973039. Суть обращения проверить график. Далее я неоднократно требовал, чтобы обращение было рассмотрено немедленно. В итоге я принял решение отказаться от данной услуги. Данные требования я обозначил в моем обращении на горячую линию банка 10.05.2020, обращение зарегистрировано под номером CR-6973616 старшим специалистом отдела экспертного обслуживания Юрием (доб.06366). В данном обращении я обозначил, что необходимо произвести немедленное отключение ипотечных каникул,  возвращение к действующему по договору графику и условиям самого договора (так как никакого другого договора или доп.соглашений я не подписывал, а мое устное согласие не является оффертой, тем более с непредоставлением всей информации банком), без начисления каких либо пений и штрафов. Повторюсь, что требую немедленного отключения данной услуги, так как 15.05.2020 у меня наступает очередной период оплат, а выставленные банком сроки рассмотрения обращения (10 календарных дней) вынуждают меня автоматически попадать под начисление штрафов и пений.  Резюмирую написанное выше действия банка считаю некорректными, а в некоторых моментах неправомерными: 1)     Нарушение сроков 2)     Непредоставление всей информации по условиям услуги ипотечных каникул 3)     Предоставление некорректного графика, который несет в себе кабальные условия начислений и сроков выплат 4)     Незаконному утверждении о невозможности отключения услуги и отказе от отключения 5)     Незаконное затягивание времени по отключению данной услуги 6)     Вынуждение к нарушению моего действующего договора и возможному начислению пеней и штрафов Надеюсь на немедленное конструктивное решение моего вопроса. В случае если мои законные требования не будут выполнены оставляю за собой право на обращение в СМИ, Роспотребнадзор и регулирующие органы, а также в суд. Все ответы на мои обращения требую отображать письменно с подписью и печатью ответственного лица.
ВТБ
ВТБ
2020-05-12T17:26:21+03:00
Здравствуйте! В настоящее время Банк рассматривает изложенную в Вашем отзыве ситуацию в рамках обращения. Как только оно будет рассмотрено, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Со своей стороны мы постараемся оказать максимальное содействие в скорейшем рассмотрении обращения. Просим Вас дождаться ответа Банка. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
18 956
отзыва
18 711
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Обращение по ипотечным каникулами

Оценка 5

Спасибо большое Анастасии (7*******) за оперативную помощь в оформлении ипотечных каникул, мне все подробно рассказали и проконсультировать по всем вопросам, помогли все оформить и... Читать полностью

15.05.2025

Позвонила для уточнения информации по ипотечному страхованию

Оценка 5

Я затянула оплату ипотечного страхования, оплатила в преддверии пересчёта процентной ставки по ипотеке. Информация в банк по страховке, поступает в банк в течении 3х месяцев. Через... Читать полностью

12.05.2025

Консультация по ипотечному страхованию

Оценка 5

Потребовалась консультация по вопросу замены страховой компании по моему ипотечному кредиту. Обратился в чат приложении банка и получил всю подробную информацию по моему вопросу... Читать полностью

05.05.2025

Отличная консультация оператора Татьяны /Вопрос по внесению мат.капитала в счет ипотеки

Оценка 4

Спасибо огромнейшее оператору Татьяне № 7****7! Прям человеческое 🙏🏽 Я два месяца билась головой об стену, нигде и ни от кого не могла добиться ответа на свой вопрос и хоть какой... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Вежливый менеджер, все доступно объяснил и быстро предоставил ответ по разрешению ситуации с поднятой процентной ставкой по ошибке банка, банк с сентября 20204 года не принял... Читать полностью

29.04.2025

Страхование и оценка квартиры

Оценка 5

Здравствуйте. Меня консультировал Артём, таб.номер 702*****, в онлайн-чате по поводу ипотеки, страхования и оценки недвижимости для ФРС и банка. Всё подробно рассказал, что оценка... Читать полностью

19.04.2025

Оператор Анна очень быстро помогла

Оценка 5

Обратился в банк за помощью по предоставлению кредитных каникул. Объяснил причины, что нужна помощь, и банк в лице оператора Анны id70****64 очень быстро помогла все оформить... Читать полностью

10.04.2025