Позвонил в Сбербанк Бизнес - ощущаешь себя крепостным

09.06.2020 22:13
3297
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Коммуникация от 09.06.2020 в 20:46 Мне пришло СМС о том что по "моей" бизнес-карте будет списание за СМС-информирование. Но никакой бизнес-карты и расчетного счета в Сбере у меня нет, поэтому позвонил уточнить в чем дело. Сотрудник call-центра пообщалась со мной и переключили на "Бизнес". Я с первой секунды ощутил контраст) Если как с физлицом со мной общались вежливо и приветливо, то тут я услышал недовольное и надменное "Алло".. Сотрудник во время коммуникации общался со мной с позиции сверху, раздраженно и нехотя отвечал на мои вопросы, каждый раз давая понять что я не клиент, а.. Прости за испанский, но да, со мной общались надменно. Сложилось впечатление что этот человек очень не любит свою работу, делает её нехотя и совершенно не понимает где он находится.  Концовка вообще убила. Сотрудник сообщил что ему нужна дополнительная информация от меня, на уточнение которой мне нужно было 3-5 минут. В ответ на это сотрудник ответил что ждут они в СБЕРБАНК БИЗНЕС всего 2 минуты по их регламенту/порядку обработки обращений. В связи с чем если я не предоставлю ответ в течение 2 минут она просто положит трубку. Я пытался вразумить сотрудника и объяснить что мы находимся в активном диалоге, она не может положить трубку если я прямо сейчас заявляю ей что мой вопрос не решен. Даже предложил перезвонить мне через 5 минут. В ответ мне сообщили что в СБЕРБАНК БИЗНЕС они не перезванивают. По истечению 2 минут сотрудник как робот озвучил сообщение: "Прошло 2 минуты поэтому я с вами прощаюсь. До свиданья". Говорила она мне это в параллель, то есть одновременно со мной, перебивая и пытаясь просто произнести это громче чем то что я ей говорю. Ей было не важно что в этот момент я ей говорю. Меня никто не слышал и не хотел. Просто было предупреждение о том что она ложит трубку и она её бросила. Сказать что я в шоке - ничего не сказать. Более мудатского сервиса я еще не встречал. Никому не советую пользоваться этой помойкой. Просто дно дна. Параллельно я ещё являюсь клиентом Тинькофф. Так вот, я думаю подобный сценарий любой оператор call-центра в Тинькофф себе даже представить не может. Не то чтобы так себя вести. И перезванивают когда просишь и через сколько просишь и ждать будут на линии хоть час с тобой. Эти же какие то дикие, не понимают что такое клиент. Закрываю все продукты в Сбербанке. Всего плохого, Сбер.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-26T16:41:00+03:00
Оценку засчитываем за качество обслуживания.
Сбербанк
Сбербанк
2020-06-19T17:11:29+03:00
Добрый день! Позвольте от лица банка и от себя лично принести извинения за то, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мне сообщили, что в настоящее время вопрос с комиссией урегулирован. Надеемся, что случившееся не повлияет на ваше отношение к банку, а дальнейшие впечатления от обслуживания будут исключительно положительными. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 549
отзыва
10 119
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы блокировки ИП по 115ФЗ

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность сотруднику комплаенс-консультант Сбербанка за профессионализм, качество и оперативность. По совету специалиста банка мы подали всю необходимую... Читать полностью

31.07.2025

Огромная благодарность Елене

Оценка 5

Я, являясь с 2020 по 2025 гг. исполнительным директором общественной организации "Ассоциация Н-х и Т-х Общественных Объединений Тульской области имени С.И. М-на" (ИНН 710*****52... Читать полностью

28.06.2025

Хорошая работа службы заботы о клиентах

Оценка 5

Пять лет пользуюсь расчетным счетом в Сбере. За все время было буквально пара ситуаций, когда требовалась служба поддержки. В обоих случаях все разрулили на высочайшем уровне... Читать полностью

06.06.2025

Банк не передает информацию о досрочном закрытии кредитной линии в БКИ

Оценка 5

Здравствуйте, По закону банк передает сведения об открытии или закрытии кредита, событии в БКИ в течении трех рабочих дней. Кредитная линия мной закрыта досрочно полностью... Читать полностью

14.04.2025

Человеческое отношение

Оценка 5

Доброго дня! Ранее в адрес компании нашей пришел запрос документов в рамках закона 115, документы были благополучно подготовлены и выгружены в интернет банк.  По истечению срока... Читать полностью

18.03.2025

Классные сервисы для клиентов ИП

Оценка 5

Пригласили на конференцию 12 марта, во-первых, сам факт, что Сбер проводит такие мероприятия для своих клиентов - уже огромный плюс. И на самой конференции рассказывали очень много... Читать полностью

14.03.2025

Благодарность и рекомендация другим клиентам

Оценка 5

Очень хочется отметить и поблагодарить за свою профессиональную работу - старшего менеджер по работе с ключевыми клиентами отдела «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Наталию Ш... Читать полностью

17.11.2024