Тихий ужас

31.07.2020 15:35
4645
Оценка
1
Отзыв проверен
Терпение от общения с банком на исходе. Зарегистрировала у них счет только потому что было бесплатное обслуживание и использую его как доп счет. Нет не бонусов, ни процентов (в отличие от других банков), очень легко подключить услугу, которая вскоре станет платной и очень сложно ее отключить, нужно залесть неведомо куда. Ладно бы еще доп услуги были удобными, но интерфейс всего этого ужасен. Последние события вообще убивают. Есть лимит перевода без комиссии на моем тарифе - 150 тыс рублей в мес. По итогу не могу им воспользоваться. В банке возникает ошибка  - мол сим карта не верифицирована, при попытке отправить себе же 108 тыс. Техподдержка отвечает такой бред, от которого просто уши вянут, якобы у оператора сменился MCI код и потому платеж не проходит. И я должна в последний день месяца, не зная об этой проблеме раньше (к сведению завтра будет новый месяц и лимит бесплатного перевода сбросится, обновится, а лимитом этого месяца я так и не успею воспользоваться) бежать искать банк обслуживания юр лиц, при этом еще "проблема" не решается мгновенно, а надо писать заявление, которое будут рассматривать минимум дня 3, учитывая, что завтра выходной. Просто держат людей за дураков, ну неужели вы думаете, что владельцы бизнеса с соломой в голове? Я попробовала перевести меньшую сумму, и тут опа, она прошла (о чем мне так доброжелательно НЕ подсказал оператор)! 108 тыс не проходит, а 98 проходит, после лимита в 100 тыс опять вылезает ошибка с якобы не подтвержденным номером. Поставили мне лимит в 100 тыс при тарифном 150 без комиссии, ни с того ни с сего требуют явиться в офис, писать какие-то заявления (раньше все было нормально), в техподдержке лапшу на уши вешают про msi коды. Переводы идут долго, и себе и между контрагентами, иногда приходится ждать 3 дня (да, это по закону, но уже практически все банки переводят день-в-день, если это не выходной) Сделайте нормальные тарифы, выгодные условия и нормальное обслуживание, а не вранье, тогда люди и будут полноценно пользоваться вашими услугами.
Сбербанк
Сбербанк
2020-08-03T18:22:53+03:00
Добрый день! Мне сообщили, что сотрудник бака связался с вами и пояснил ситуацию. Надеемся на понимание. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 353
отзывов
9 959
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Огромная благодарность Елене

Оценка 5

Я, являясь с 2020 по 2025 гг. исполнительным директором общественной организации "Ассоциация Н-х и Т-х Общественных Объединений Тульской области имени С.И. М-на" (ИНН 710*****52... Читать полностью

28.06.2025

Хорошая работа службы заботы о клиентах

Оценка 5

Пять лет пользуюсь расчетным счетом в Сбере. За все время было буквально пара ситуаций, когда требовалась служба поддержки. В обоих случаях все разрулили на высочайшем уровне... Читать полностью

06.06.2025

Банк не передает информацию о досрочном закрытии кредитной линии в БКИ

Оценка 5

Здравствуйте, По закону банк передает сведения об открытии или закрытии кредита, событии в БКИ в течении трех рабочих дней. Кредитная линия мной закрыта досрочно полностью... Читать полностью

14.04.2025

Человеческое отношение

Оценка 5

Доброго дня! Ранее в адрес компании нашей пришел запрос документов в рамках закона 115, документы были благополучно подготовлены и выгружены в интернет банк.  По истечению срока... Читать полностью

18.03.2025

Классные сервисы для клиентов ИП

Оценка 5

Пригласили на конференцию 12 марта, во-первых, сам факт, что Сбер проводит такие мероприятия для своих клиентов - уже огромный плюс. И на самой конференции рассказывали очень много... Читать полностью

14.03.2025

Благодарность и рекомендация другим клиентам

Оценка 5

Очень хочется отметить и поблагодарить за свою профессиональную работу - старшего менеджер по работе с ключевыми клиентами отдела «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Наталию Ш... Читать полностью

17.11.2024

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно... Читать полностью

01.10.2024