Необязательный и некомпетентный менеджер

01.08.2020 16:00
4651
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В мае и июне болел коронавирусом, не было возможности выйти из дома и внести обязательный платеж на кредитную бизнес карту. Обратился к менеджеру ключевых клиентов Е-вой Анне в Дополнительный офис № 8625/0301 Сбербанк России г. Астрахань ул. Кирова 41. На протяжении недели менеджер мне не перезванивала, сбрасывала мои вызовы и не давала ответа на мой вопрос, о том какие еще есть возможности оплаты. В целом, за весь период нашей с ней совместной работы, Е-ва Анна проявила себя как некомпетентный, необязательный и невнимательный сотрудник.
Сбербанк
Сбербанк
2020-08-28T15:06:38+03:00
Добрый день! Приношу извинения, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. По имеющимся у меня данным, мои коллеги связались с вами и пояснили ситуацию. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
Kipaaris
2020-08-31T20:56:36+03:00
Добрый день! Действительно, Сбербанк проявил незаурядную гибкость и великодушно "простил" мне "долг" в 605 рублей. Жаль, что для этого потребовалось вмешательство сотрудников центрального аппарата из Москвы. Но, хотя бы расставание с банком прошло положительно. Сотрудник был очень вежлив и максимально старался сгладить весь негатив, который имел место в последние месяцы обслуживания.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 353
отзывов
9 959
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Огромная благодарность Елене

Оценка 5

Я, являясь с 2020 по 2025 гг. исполнительным директором общественной организации "Ассоциация Н-х и Т-х Общественных Объединений Тульской области имени С.И. М-на" (ИНН 710*****52... Читать полностью

28.06.2025

Хорошая работа службы заботы о клиентах

Оценка 5

Пять лет пользуюсь расчетным счетом в Сбере. За все время было буквально пара ситуаций, когда требовалась служба поддержки. В обоих случаях все разрулили на высочайшем уровне... Читать полностью

06.06.2025

Банк не передает информацию о досрочном закрытии кредитной линии в БКИ

Оценка 5

Здравствуйте, По закону банк передает сведения об открытии или закрытии кредита, событии в БКИ в течении трех рабочих дней. Кредитная линия мной закрыта досрочно полностью... Читать полностью

14.04.2025

Человеческое отношение

Оценка 5

Доброго дня! Ранее в адрес компании нашей пришел запрос документов в рамках закона 115, документы были благополучно подготовлены и выгружены в интернет банк.  По истечению срока... Читать полностью

18.03.2025

Классные сервисы для клиентов ИП

Оценка 5

Пригласили на конференцию 12 марта, во-первых, сам факт, что Сбер проводит такие мероприятия для своих клиентов - уже огромный плюс. И на самой конференции рассказывали очень много... Читать полностью

14.03.2025

Благодарность и рекомендация другим клиентам

Оценка 5

Очень хочется отметить и поблагодарить за свою профессиональную работу - старшего менеджер по работе с ключевыми клиентами отдела «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Наталию Ш... Читать полностью

17.11.2024

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно... Читать полностью

01.10.2024