Жалоба на оформление кредита мошенниками в Сбербанк Онлайн

29.09.2020 19:29
4395
3
Без оценки
Здравствуйте. Меня зовут П-ва М.А. Пишу жалобу в связи с незаконным оформлением потребительского кредита на сумму 150000 р. на мое имя через систему Сбербанк Онлайн. 25 сентября 2020 года на мой номер позвонил мужчина некий К-ко Андрей Владимирович, представился сотрудником службы безопасности Сбербанка.  Данный сотрудник убедительно сообщил о том, что с моей карты неким гражданином М-вым из Краснодарского края была совершена попытка взять потребительский  кредит. Дабы отменить  это незаконное действие   мне нужно было зайти в мобильный банк и сделать запрос на оформление кредита на свое имя. Сотрудник запросил код из пришедшего смс с номера 900, но код надо было сказать не лично сотруднику, а роботу на которого он неоднократно меня переключал.  Пришло сообщение об одобренном кредите на сумму 150000 рублей на 4 года по процентной ставке 15,9%, прошло зачисление денег на карту. Затем  эта сумма + небольшая сумма в районе 3 т.р., имеющаяся на моей карте, была переведена  кем-то на неизвестный счет, я никакой перевод не осуществляла, единственное назвала код из смс по запросу убедительного «сотрудника». Поняв, что это мошенники, я сразу позвонила в сбербанк на горячую линию, рассказала о происшествии, мне заблокировали карту и отключили Мобильный банк, на запрос об отмене перевода, сказали, что ничего не могут сделать, так как перевод с карты уже осуществлен. На запрос об адресе перевода сказали, что у них он отобразится через три дня, сейчас нельзя его увидеть. Посоветовали обратится в полицию, но умолчали о том что в полиции без выписок из банка не примут заявление. В этот же день после неудачного посещения полиции, я направилась в отделение сбербанка по адресу, Владимирская область, г. Муром, ул Карла Маркса, 22а, чтобы мне оформили новую карту и попробовать отменить мошеннический  кредит. В банке мне подтвердили, что на меня оформлен потребительский кредит, распечатали данные по этому кредиту, график погашения.  На мой запрос о написании заявления о несогласии с кредитом и желании отменить перевод, сотрудником отделения Сбербанка было оформлено  обращение № 200925-0588-003300 от 25.09.2020.  На следующий день придя в отделения, я получила ответ от сбербанка по моему обращению,  что списание денежных средств произведено через удаленные каналы обслуживания и в сети интернет и у банка нет оснований для их возврата, так как операции подтверждены кодами смс, что аналогично электронной подписи.Из позже полученной выписки я узнала, что денежные средства тремя траншами были  переведены на 3 разных  счета ***BANK  с номерами  4693***5821, 5379*0267 и 5379***4546.28.09.2020 от меня было принято заявление по подозрению в мошенничестве в отношении меня в отделе полиции по адресу г. Муром, ул. Московская, 35.На основании вышеизложенного, прошу дать ответ, по какой причине и как  мои персональные данные: номер моей карты Сбербанка №4276***4334.  , номер моего телефона оказались в руках мошенников. Планирую в дальнейшем обратиться в прокуратуру и Центробанк с требованием о  признании незаконности кредита .
Сбербанк
Сбербанк
2020-10-01T04:34:20+03:00
Здравствуйте! К сожалению, у банка нет оснований для аннулирования кредита. Все операции проходили с одноразовыми паролями, которые поступали на ваш номер. Они являются аналогом собственноручной подписи. В этом случае расследованием должна заниматься полиция. Сожалею, что вы оказались в такой ситуации. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 457
отзыва
7 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025