Жесть как она есть

14.10.2020 11:21
3885
8
Оценка
1
Отзыв проверен
После августовских событий, когда обнаружилось, что Банк снизил безопасность дистанционного доступа к ЛК до уровня ниже разумного, чем и воспользовались мошенники, я принял решение закрыть все карты и счета и расторгнуть ДКБО. Обратился в офис, чтобы подать заявления. Там и узнал о существовании карт и счетов, которые я не оформлял. Ну, там всё по нулям, разбираться не стал. Тупо подписал нужные бумаги, сказали обратиться повторно через 10 раб. дней. Прошло заметно больше, обратился в тот же офис повторно. И столкнулся с дичью 😂 • обнаружился счёт, который технически невозможно закрыть. о проблеме при первом посещении меня не предупредили → потерянное время; • 2 или 3 раза разными словами озвучил маринке, что счёт и привязанную к нему карту я не оформлял. вообще, т.е. совсем. фрод налицо. ей до фонаря – упорно предлагает вариант подписания документов на открытие счёта, чтобы снялась техническая 'блокировка' и я мог его закрыть. аргументация: 'Ну Вы же хотите решить вопрос быстро и безгеморройно?' я отказался и решил действовать по 'долгому' и 'геморройному' варианту – составил письменное обращение по ситуации и зарегистрировал через операциониста; запасся попкорном, ожидаю; • стандартной справки, подтверждающей закрытие счёта либо отсутствие открытых счетов в Банке, у них нет, надо письменно заказывать нестандартную за 1 т.р.  Негодую.
ВТБ
ВТБ
2020-10-19T11:19:23+03:00
Добрый день! Сожалеем, что обслуживание в нашем Банке вызвало у Вас негативные эмоции. Позвольте прояснить Вам сложившуюся ситуацию. В рамках зарплатного проекта Вам была выпущена карта платежной системы Мир, к которой, согласно Договору Комплексного Обслуживания, привязывается Мастер-счёт. Поскольку карту Вы не забрали, Мастер-счёт оказался недооформленным. Счета данного типа возможно закрыть только написав заявление сначала на открытие счета, а затем на его закрытие. Данную операцию Вам и предлагали совершить сотрудники Банка. Данная процедура не имеет дополнительных издержек и после нее процесс закрытия счёта был бы запущен. Рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка и подписать документы на разблокировку и закрытие счёта. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,66
средняя оценка
-
решено проблем
23 444
отзывов
23 225
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность за помощь

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику поддержки Олегу (номер заканчивается на 5 ) за подробное разьяснение и очень быстро оказанную помощь. Составил обращение по возврату пенсионной выплаты... Читать полностью

02.07.2025

Перевыпуск карты

Оценка 4

В связи с утерей (или кражей) до конца так и не поняла, что случилось, возникла необходимость по перевыпуску карты, через мобильное приложение это не удалось сделать. Начала... Читать полностью

02.07.2025

Выгодные условия пользования картой ВТБ, качественное пользование по продуктам ВТБ банка

Оценка 5

23 июня по рекомендации друга я получила дебетовую карту ВТБ, по условиям пользования которой меня проконсультировала работник банка Екатерина, она выдала карту, подробно... Читать полностью

01.07.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Заказала карту банка, сотрудник ее доставил и подключил и сказал что расскажет об услуге страхование от мошеничества, сказал что оформить можете позже самостоятельно. Я не просила... Читать полностью

01.07.2025

Внимательное и качественное обслуживание

Оценка 5

Сегодня, 1.07.2025, в 17:26 позвонил на "горячую линию" банка с вопросом перевода денег с банковской карты. Оператор Наталья, внимательно выслушала и в разговоре онлайн приложении... Читать полностью

01.07.2025

Оценка работника

Оценка 5

Чётко, относительно быстро, локанично. Не добавить, не убавить. недавно перешёл на банк ВТБ, в связи с переходом рнкб в ВТБ и на всякий случай запросил страхование от мошенников... Читать полностью

01.07.2025

Оценить консультацию сотрудника банка

Оценка 5

7*** - Надежда Очень внимательная и вежливая!!! Объяснила как можно восстановить пин-код. Онлайн вместе со мной на линии подсказала что как делать. У меня всё получилось благодаря... Читать полностью

01.07.2025