Жесть как она есть

14.10.2020 11:21
3902
8
Оценка
1
Отзыв проверен
После августовских событий, когда обнаружилось, что Банк снизил безопасность дистанционного доступа к ЛК до уровня ниже разумного, чем и воспользовались мошенники, я принял решение закрыть все карты и счета и расторгнуть ДКБО. Обратился в офис, чтобы подать заявления. Там и узнал о существовании карт и счетов, которые я не оформлял. Ну, там всё по нулям, разбираться не стал. Тупо подписал нужные бумаги, сказали обратиться повторно через 10 раб. дней. Прошло заметно больше, обратился в тот же офис повторно. И столкнулся с дичью 😂 • обнаружился счёт, который технически невозможно закрыть. о проблеме при первом посещении меня не предупредили → потерянное время; • 2 или 3 раза разными словами озвучил маринке, что счёт и привязанную к нему карту я не оформлял. вообще, т.е. совсем. фрод налицо. ей до фонаря – упорно предлагает вариант подписания документов на открытие счёта, чтобы снялась техническая 'блокировка' и я мог его закрыть. аргументация: 'Ну Вы же хотите решить вопрос быстро и безгеморройно?' я отказался и решил действовать по 'долгому' и 'геморройному' варианту – составил письменное обращение по ситуации и зарегистрировал через операциониста; запасся попкорном, ожидаю; • стандартной справки, подтверждающей закрытие счёта либо отсутствие открытых счетов в Банке, у них нет, надо письменно заказывать нестандартную за 1 т.р.  Негодую.
ВТБ
ВТБ
2020-10-19T11:19:23+03:00
Добрый день! Сожалеем, что обслуживание в нашем Банке вызвало у Вас негативные эмоции. Позвольте прояснить Вам сложившуюся ситуацию. В рамках зарплатного проекта Вам была выпущена карта платежной системы Мир, к которой, согласно Договору Комплексного Обслуживания, привязывается Мастер-счёт. Поскольку карту Вы не забрали, Мастер-счёт оказался недооформленным. Счета данного типа возможно закрыть только написав заявление сначала на открытие счета, а затем на его закрытие. Данную операцию Вам и предлагали совершить сотрудники Банка. Данная процедура не имеет дополнительных издержек и после нее процесс закрытия счёта был бы запущен. Рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка и подписать документы на разблокировку и закрытие счёта. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,89
средняя оценка
-
решено проблем
30 575
отзыва
30 347
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Отличная оперативная работа сотрудника

Оценка 5

Сотрудник 701***80 оперативно и полно ответил на заданные вопросы и быстро оформил желаемую услугу. Был максимально вежлив, отвечал быстро. Единственный недостаток : периодически... Читать полностью

22.09.2025

И снова здорова

Оценка 5

Я перешла в втб больше 5 лет назад и другого банка. У меня Привелегия, персональный менеджер и тд. Думаю, что было такое не только у клиентов ВТБ, но и в других банках, несмотря на... Читать полностью

22.09.2025

Возврат средств на карту

Оценка 5

Банк что надо банк,хорошая информация быстрое и компетентность обслуживание!!! Оператор ВТБ банка номер 7***3 показал себя грамотным сотрудником,все популярно обьяснил, и не... Читать полностью

21.09.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Благодарю Татьяну (добавочный 7***9) за оперативное решение проблемы. В личном кабинете было предоставлено предложение, но была некорректная информация о сумме списания. Татьяна... Читать полностью

20.09.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Хочется поблагодарить сотрудников контакт-центра ВТБ за оперативное решение возникшей проблемы. Возникла проблема со списанием лишней суммы по кешбэку, которую специалисты решили... Читать полностью

20.09.2025

Спасибо оператору чата Александре!

Оценка 5

Сегодня столкнулась с проблемой, что выездной сотрудник при выдаче заказанной карты без моего ведома оформила подписку ВТБ Плюс и страхование от мошенничества. Понимаю, что всё это... Читать полностью

20.09.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Пригласил друга на оформление дебетовой карты по акции, приведи друга в банк ВТБ, но после выполнения всех условий выплаты не были начислены в связи с этим, я позвонил в колл-центр... Читать полностью

19.09.2025