Классический Сбербанк, 179 лет одной и той же проблемы

13.11.2020 15:55
4653
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Оформляли ипотеку на гараж через ДомКлик в середине октября. Дважды нам назначали дату сделки, а потом отменяли ее в последний момент из-за какого-то "технического сбоя". Эти "технические сбои" заняли месяц. На третий раз нам не только прислали сообщение, но даже и позвонили из ДомКлика, чтобы сказать, что теперь все точно готово. Мы пришли в назначенное время уже в середине ноября в отделение Сбера, а там нас встретили словами "да, ваша сделка есть у нас в календаре, но там еще не проверены юристами документы, поэтому оформить мы ничего не можем". Классическая проблема Сбербанка: мы не можем. У нас не открывается. Вот где заявление подавали (ДомКлик), туда и обращайтесь. Самое смешное, что после звонка в ДомКлик назначенная в календаре сделка исчезла прямо у нас на глазах. То есть вместо того, чтобы признать проблему и попытаться ее решить, они просто решили сделать вид, что никакой назначенной сделки и не было. После двух часов скандалов и звонков в разные отделы этой несчастной организации нам удалось добиться, чтобы сделку начали оформлять. Оформление заняло еще 2.5 часа — итого мы провели 4.5 часа в отделении банка. В моих глазах этого достаточно, чтобы поставить банку низкую оценку. Но Сбербанк пошел дальше. Не меньше трех раз мы спрашивали у разных сотрудников как ДомКлика, так и Сбербанка о процентной ставке по ипотеке. Каждый раз нам отвечали, что процентная ставка 9.5, но она будет снижена до 8.5 сразу как только мы оформим медицинскую страховку. Страховку мы, конечно, оформили, но ставка, конечно, не снизилась. Оказалось, что все опрошенные нами сотрудники вводили нас в заблуждение, потому что ставка будет снижена только тогда, когда гараж будет сдан (а сейчас он строится). Об этом сотрудники не просто умолчали — они явным образом ввели нас в заблуждение при ответе на прямой вопрос. Конечно, договор составлен так, что комар носа не подточит — и здесь ничего оспорить не удастся. Но пользоваться услугами банка, в котором нельзя доверять словам сотрудников, я бы никому не порекомендовал.
Сбербанк
Сбербанк
2020-11-21T14:37:42+03:00
Здравствуйте! В некоторых случаях требуется дополнительная проверка, поэтому сроки рассмотрения заявки могут увеличиться. 12.11.2020 встреча по выдаче кредита состоялась и сделка была зарегистрирована. Процентная ставка будет снижена после предоставления документов и выполнения условий п. 22 кредитного договора. Все ваши замечания мы примем во внимание, извините за неудобства. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 573
отзывов
10 143
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарность менеджеру

Оценка 5

11.07.2025 была на самой комфортной сделке. Я сама участником сделки- продавец. За 30 минут Б-ва Екатерина В.-кредитный специалист работающая на член на 87 в Тольятти. С обаянием и... Читать полностью

15.07.2025

Огромная благодарность отзывчивому и чуткому специалисту отдела Домклик Татьяне

Оценка 5

Обратились с вопросом по сделке семейной ипотеки в дом клик к сотруднику Банка «СберБанк» по адресу Ульяновск, улица Минаева, 26/1, к Г-ой Т. М. профессионализм и внимательное... Читать полностью

09.07.2025

Онлайн-сделка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-ва Анастасия С. из г. Новосибирск за безупречное проведение онлайн-сделки. Профессионал своего дела. Быстро и качественно провела... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Здравствуйте. Хочется поблагодарить менеджера отдела по сделкам с недвижимостью (отдел ипотеки в г. Миассе) Ч-ву Надежду В. Это очень ответственный и грамотный специалист, несмотря... Читать полностью

18.06.2025

Домклик

Оценка 5

Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Сбербанка С-вой Татьяне Р., город Оренбург, отделение Алтайская 2/1. Помогла оперативно и грамотно составить документы, разъяснила... Читать полностью

17.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025