Ужасная работа сотрудников, отвратительная некомпетентная техподдержка

07.12.2020 15:57
3934
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Ужасная работа сотрудников, отвратительная некомпетентная техподдержка, полный хаос в процессах и регламентах банка. Сотрудники не понимают как обрабатывать конкретные ситуации. Столкнулся с неприятной ситуаций, мошенники похитили деньги с карты привязанной к счету юрлица. Все операции проводились с украденного телефона. В этот же день, разные сотрудники в техподдержке говорили разные вещи, в офисах говорили все по другому. - Мой счет был заблокирован по п. 3.2.34, сотрудник по телефону сказал, что блокировка перманентная, скорей всего по 115 фз. При втором звонке, другой сотрудник, сказал, что это просто ограничение дистанционного обслуживания. Сотрудники не дают ответ на конкретный вопрос, либо ответы разные. - В отделении, у меня отказались принимать заявление на оспаривание операций, сославшись на то, что я должен их отправить на почту 911@alfabank.ru. Заявление я сразу же отправил, но никакого ответа за 3 дня, что они приняты, какой срок рассмотрения, я так и не получил. Пришлось идти в отделение, в котором, мне также отказали в этой информации, на просьбу дать письменный отказ, сотрудница банка сказала, что такой возможности нет. - Горячая линия постоянно не доступна, голосовое сообщение информирует, что много звонков, и нужно обратиться позже. Других вариантов нет. При критической и срочной ситуации дозвониться не получится. Просят делать все через мобильной приложение, но при украденном телефоне, это естественно невозможно. - В полиции требуют выписку по мошенническим транзакциям, чтобы завести дело, но банк отказывает в выписке, потому что транзакции находятся в холде. При этом сам банк просит незамедлительно обратиться в правоохранительные органы. Пришлось самому зайти в онлайн банк и сохранять все мошеннические операции, которые находились в холде. Доступ в онлайн банк при этом оставался мне доступен, хотя не должен был. - Один сотрудник сообщил мне, что у меня одна карта и она заблокирована, другой сотрудник сказал, что у меня 3 карты, и другие две он заблокировал при мне по телефону. В отделении мне сказали что у меня было 6 карт (их заказывали мошенники) и только при мне в отделении мне закрыли все карты. - На любой вопрос, почему сотрудник в техподдержке, говорит одно, а в офисе другое, сотрудники отвечают, что не несут отвественности за других сотрудников. Все очень похоже на то, что сроки и время специально затягивают, тем самым снимая с себя ответственность по поводу украденных денег. Процесс решения вопросов по мошенническим операциям максимально сильно запутан и усложнен, сотрудники абсолютно не имеют четких представлений и регламентов, что нужно делать в таких ситуациях. Тут я написал лишь часть проблем и ситуаций, на самом деле их было больше.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-15T10:04:34+03:00
Спасибо за отзывы. Автор, мы их объединили согласно п.3.10.2 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного Рейтинга.[/url] Ожидаем ответ банка на комментарий автора от 14.12.2020 14:42
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-12-14T14:22:53+03:00
Уважаемый клиент, в случае оспаривания операций требуется оформить заявление на специальном бланке и направить его на п/я 911@alfabank.ru. Письмо с заявлением поступило от вас 06.12, обращение на основании вашего письма было зарегистрировано 07.12, на ваш номер ****7203 было направлено уведомление о его регистрации. Ответ предоставлен 08.12. Возврат денежных средств не представляется возможным, поскольку операции по переводу денежных средств совершены в Альфа-Мобайле и подтверждены одноразовым кодом, а снятие наличных в банкоматах произведены с использованием пин-кода. Выписки были направлены вам по звонку в банк 06.12. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
85 431
отзыв
84 824
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Переводы

Оценка 5

хотела сделать перевод по номеру карты,и узнать какая будет комиссия. 11.06.2025 года в 12:06 я задала вопрос в чате банка,на мой вопрос быстро ответил Альфа-Помощник. Помощник... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность сотруднику по обслуживанию юридических лиц

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность клиентскому менеджеру Виктории из Альфа-банка, за оперативную помощь в открытии расчетного счета. Приехала на личную встречу, помогла заполнить... Читать полностью

03.06.2025

Возврат списанной комиссии

Оценка 4

Претензия заключалась в списании повышенной комиссии за внешний перевод. Менеджер Альфа Банка сказал, что согласовал перевод с комиссией 0,1% со счёта компании на счет... Читать полностью

13.05.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

1 мая 2025 года со сч была списана сумма за подключённую у альфа чек, сумма небольшая, но дело в том, что я не подключала эту услугу, возможно случайно получилось... Я сразу... Читать полностью

02.05.2025

Помогли с проблемой

Оценка 5

15 апреля у меня списали деньги за подписку, которую я не знала скорее-всего само подключилось . Ну я обратилась за помощью чтоб отключить и мне быстро ответили задали вопросы что... Читать полностью

15.04.2025

Погашение задолженности

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы поблагодарить сотрудницу Викторию, за профессионализм в сфере обслуживания клиентов. Очень быстрое отреагировала на мой вопрос и предоставила мне четкий и... Читать полностью

28.03.2025

Кэшбек

Оценка 5

12 марта, написала в чат банка с вопросом кэшбека, хотела узнать как получить кэшбек и как работает это система. Сотрудница Адель быстро ответила, помогла разобраться и объяснила... Читать полностью

12.03.2025