ДомКлик услуга оформление договора "Купли/Продажи"

23.12.2020 15:10
6676
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Оформлял ипотеку на готовое жильё через домклик. По-началу всё отлично, и загрузка доков и одобрение прошли хорошо. Но чем ближе к сделке - тем страшнее. 18 числа утром согласовали сделку на 19 число. Всё норм, как бы. Потом в обед меняется адрес на другой город. В чате - ответа нет. Дозвониться никак нельзя, если менеджер не берёт трубку. (но она вроде как короной заболела, всякое бывает). Но то что дозвониться никак - это вообще как? Неужели нельзя сделать перевод звонка на руководителя или общую поддержку? Но это ладно, риэлтор как-то узнал что офис другой, плюс утром сообщили что офис сменился. Неприятно, но терпимо. Также можно понять банк который продвигает свои страховки в 2.5 раза дороже чем другие, но принимают без проблем и чужие. Но претензия вот в чём. Заказал оформление договора купли-продажи за 2900. Подготовили договор и акт, без половины данных, но для первой итерации норм. Опять же: не хватает данных - ну напишите в чат что нужно. Так нет, нужно скачать, проверить, написать и тогда уже поправят. Ну сделку совершили, договор подписали - а дальше домклик превращается в тыкву. Внутри уже нельзя ничего сделать. Ни посмотреть доки (они просто пропадают), ни скачать договор, ни чего. И дальше начинается интересное, пытаюсь скачать акт - его нигде нет. Пишу в чат, там отвечают: [quote]Все верно ссылка была доступна до подписания кредитной документации.[/quote] Отлично, т.е денег взяли, а результата 0. При этом в разделе документов пишут "Здесь мы бережно храним все ваши документы" Потом менеджер присылает тот проект акта что был, без исправлений и с водяным знаком. На резонную просьбу поправить ответ: [quote]добрый день, если вы на сделке не подписывали акт приёмо-передачи, составить для вас мы не сможем. [/quote] Плюс попытка убедить что акт не нужен вообще. Но потом на вопрос а зачем же он был составлен: [quote]Они составили его для того, чтобы впоследствии Вы могли подписать его с продавцом и, при возникновении каких-либо вопросов (друг к другу), касаемо Вашего принятого объекта недвижимости, могли ссылаться на него. [/quote] Он оно чё. Он не нужен, но на самом деле очень нужен. На просьбы связаться с руководителем - сначала игнор, а потом заявление что это невозможно. Хотя на этапе до сделки прямо большая кнопка висит что можно подключить руководителя, если что-то не так. Ну вот собственно и всё. Как брать деньги - так в первых рядах. Как выполнить услуги - так у нас лапки.
Сбербанк
Сбербанк
2020-12-24T01:28:08+03:00
Здравствуйте! Я проверю, почему это случилось и вернусь к вам. Извините за неудобства! С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 549
отзыва
10 119
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарность менеджеру

Оценка 5

11.07.2025 была на самой комфортной сделке. Я сама участником сделки- продавец. За 30 минут Б-ва Екатерина В.-кредитный специалист работающая на член на 87 в Тольятти. С обаянием и... Читать полностью

15.07.2025

Огромная благодарность отзывчивому и чуткому специалисту отдела Домклик Татьяне

Оценка 5

Обратились с вопросом по сделке семейной ипотеки в дом клик к сотруднику Банка «СберБанк» по адресу Ульяновск, улица Минаева, 26/1, к Г-ой Т. М. профессионализм и внимательное... Читать полностью

09.07.2025

Онлайн-сделка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-ва Анастасия С. из г. Новосибирск за безупречное проведение онлайн-сделки. Профессионал своего дела. Быстро и качественно провела... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Здравствуйте. Хочется поблагодарить менеджера отдела по сделкам с недвижимостью (отдел ипотеки в г. Миассе) Ч-ву Надежду В. Это очень ответственный и грамотный специалист, несмотря... Читать полностью

18.06.2025

Домклик

Оценка 5

Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Сбербанка С-вой Татьяне Р., город Оренбург, отделение Алтайская 2/1. Помогла оперативно и грамотно составить документы, разъяснила... Читать полностью

17.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025