Без моего ведома открыли брокерские счета в валюте

29.12.2020 20:04
5174
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день.  Приняла решение стать клиентом Альфа-банка и... честно скажу, это было худшим решением! Не сотрудники, а обманщики! Ни в одном банке не сталкивалась с такими ситуациями...  По существу.  23.12.2020 подала online-заявку на получение дебетовой карты. До этого клиентом банка не являлась. 24.12.2020 получила смс-сообщение о ее готовности и доставке по адресу Москва, Покровская ул., 20. Пришла 24.12.2020, чтобы получить, попала к молодому человеку восточной внешности (к сожалению фамилию не запомнила). Он сообщил, что в моей анкете допущены ошибки, карту он выдать мне не может, надо все исправить и завтра в их же офис поступит новая карта с корректными данными. Даже показал, что якобы в моей карточке нет фамилии, я поверила. Начали заполнять данные, он для подтверждения прислал смс. Распечатал далее анкету, там оказались ошибки в адресе регистрации. Я отказалась подписывать заявление, на что мне было сказано, что данные он уже сохранил и поменять можно только по заявлению...  Ну ок, заполнил заявление, пришла новая смс, далее я подписала заявление на изменение данных и ушла....  До сих пор никаких смс о готовности новой карты не приходило, хотя он уверил, что в сб она уже будет в офисе. Это насторожило... но думаю ладно, подожду до пн, выходные все же.  Параллельно 24.12.2020 увидела информацию про акцию по кредитной карте, решила оформить, чтобы перекрыть карту в другом банке, где льготный период 55 дней.  Вчера, 28.12.2020 она была доставлена мне курьером. Как активный пользователь мобильных приложений, сразу же скачала его для альфа-банка. Зашла и увидела, что помимо карты у меня открыты: текущий счёт в рублях и ДВА брокерских счета в иностранной валюте!? Как так?! Я вас просила их мне открывать? Уверена, что никаких документов не подписывала!  написала сразу же в поддержку, на что получила ответ, что мне якобы надо обратиться в офис и закрыть их. Но простите, почему я что-то должна делать, если они открыты без моего ведома?!  Зашла на банки.ру и поняла, что таких как я много... да уж... не крупный банк, а какой-то лохотрон чистой воды.  прошу разобраться в ситуации и предоставить мне ФИО сотрудника, который это сделал и так же сделать все необходимые мероприятия по урегулированию ситуации, в противном случае закрою все счета и более в ваш банк ни ногой, да и всем знакомым скажу, чтобы держались подальше. Сотрудника прошу наказать как можно строже! Чтобы не повадно был больше так делать ...  Посмотрим какие вы клиентоориентированные. Или только втихую продукты клиентам оформлять горазды...
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-12-31T12:47:00+03:00
Добрый день. Мы всё проверили и не установили некорректных действий со стороны сотрудника отделения. Брокерские счета были открыты на основании подписанной вами Анкеты от 25.12.2020. При подписании Анкеты сотрудник уведомил вас об открытии текущего счёта и брокерских счетах в валюте. Если вы не планируете пользоваться брокерскими счетами, вы можете обратиться в любое удобное отделение банка для их закрытия. Дебетовая карта не была выпущена по техническим причинам. С вами связался руководитель ДО "Некрасовка" и предоставил подробные комментарии по описанной ситуации, а также принёс извинения за ситуацию с выпуском карты и предложил решение данного вопроса. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
180 996
отзыва
176 965
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Списание комиссии за пакет услуг

Оценка 5

Когда оформлял дебетовую карту Альфа-банка, отказался от всех дополнительных пакетов услуг, но видимо по ошибки мне каким-то образом подключили несколько пакетов услуг, за что... Читать полностью

24.09.2025

Альфа-смарт

Оценка 5

добрый день. 21 сентября оформила подписку альфа-смарт. По условиям подписки первый месяц бесплатное обслуживание, далее 399 р. Но по ошибке за подписку списалось сразу. Обратилась... Читать полностью

21.09.2025

Исправили двойное списание по карте

Оценка 5

13 сентября зашел в мобильный банк и заметил в истории покупки одна из моих покупок в магазине пятерочка забвоилась, т.е. одна и таже сумма списана дважды, хотя покупка на эту... Читать полностью

21.09.2025

Помощь в получении бонуса

Оценка 5

29 августа получил карту по приглашению друга, а 30 обратился к оператору Лилия и она мне дала знать когда придёт бонус за то что меня пригласили. Она мне сказала что придёт 1... Читать полностью

21.09.2025

Служба поддержки быстро решает вопросы

Оценка 5

Благодарю службу поддержки банка. Оператор Ирина быстро и ясно решила мой вопрос по кешбеку. Вопрос был задан 06.09.2025 в 11.07, ответили очень оперативно. Вопрос был в том... Читать полностью

21.09.2025

Комиссия за обслуживание карты

Оценка 5

Заметила, что платные уведомления по картам, которые обычно приходят по смс, пропали и стали приходить во VK альфа дзынь🤔 тут мне приходит очередное снятие комиссии по 2 картам по... Читать полностью

21.09.2025

Помощь Владислава

Оценка 5

Сегодня у меня списались деньги с карты от подписки которой я даже не пользовался обратился к оператору Владеславу он мне очень сильно помог с данной ситуацией он мне объяснил что... Читать полностью

21.09.2025