Отвратительный алгоритм обслуживания на горячей линии Альфа-банка!

22.01.2021 02:28
4282
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Получил дебетовую карты Альфа-банка (Альфа+Би: 1-5-25). Отдельного упоминания и обсуждения конечно заслуживают и многочисленные ошибки отражения операций  по карте  в мобильном приложении… Но здесь речь одругом. Возникли спорные вопросы по обещаниям банка. Первые 2 неделина ГЛ просто  отказывались принимать претензии (типа нам запретили).Наконец претензию приняли и обещали дать ответ через 3рабочих дня! Через 3рд – тишина! На вопрос – почему банк не выполняет обещаний, ответ – мы не подготовили ответ и делаем новый запрос! Ответ будет  – через 3 рд. Через 3рд – опять тишина! На вопрос – почему банк невыполняет обещаний, ответ – мы не подготовили ответ и делаем новый запрос! Ответ будет – через 3 рд. Через 3рд – опять тишина! Как вы думаете что дальше???? А дальше – заход на очередной круг!!! Абсолютно отвратительный подход!!!  Причём проблема массовая и десятки людей в теме отписалисьчто у них те же самые ошибки банка!!! Пара человек на портале отписались что их так Альфа-банк мурыжит уже больше месяца, постоянно перенося срок ответа!!!!!Отвратительные  принципы обслуживания на горячей линии – я никогда не думал что столкнусь с таким в альфа-банке!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-31T23:21:09+03:00
Спасибо за отзыв. Если у вас есть материалы, доказывающие некорректную консультацию сотрудника банка и подтверждающие описанную ситуацию, пожалуйста, пришлите их по адресу responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале. 08.02.2021 23:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2021-01-22T13:54:23+03:00
Здравствуйте, мы проверим информацию, изложенную в вашем отзыве, касательно консультации в чате. В случае выявления некорректных действий со стороны сотрудников, к ним будут применены необходимые меры. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
-
решено проблем
165 847
отзыва
163 554
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Отправили заявку на получение дополнительного кешбека

Оценка 5

4.09.25 22: 21 Дмитрий мне очень помог. Отправил заявку на дополнительный кешбек на продукты. Хотя до этого в чате мне отказали, сказали вы уже выбрали кешбек основной, вам не... Читать полностью

05.09.2025

Пояснили, почему нет кэшбэка

Оценка 5

1 сентября в 17:13 2025 года я обратился в чат Альфа банка и предоставил скриншот платежей за оплату жку. Дело в том, что у меня была повышенная категория кэшбэка на жку 5%. В... Читать полностью

04.09.2025

Помощь от банка в сложной ситуации

Оценка 5

Добрый день! Хочу рассказать о том как решили проблему с кэшбэком. У сына на детской карте накопился кэшбэк почти 3 тысячи рублей, но когда ему исполнилось 14 лет и он получил... Читать полностью

04.09.2025

Банк идет навстречу клиентам

Оценка 5

Специалисты банка пошли мне навстречу и помогли немножко сэкономить)В марте 2025 года один из магазинов-партнеров Банка поменял свой МСС-код, но я об этом не знала. Я сделала... Читать полностью

04.09.2025

Возврат средств за комиссию

Оценка 5

Возврат средств за комиссию. 4 сентября я обратилась в чат Альфа-банка с просьбой вернуть комиссию, которая была списана с моего счёта. К сожалению я не знала о комиссии. Мне... Читать полностью

04.09.2025

Быстрое решение вопроса о кэшбэке

Оценка 5

В январе у меня была выбрана категория для повышенного кэшбэка "Животные". После совершения покупки я заметила, что повышенный кэшбэк не был начислен. 17 января я обратилась с этой... Читать полностью

04.09.2025

Списания за подписку

Оценка 5

3 сентября списали денежные средства за комиссию подписки альфа-смарт, я не знала, что она у меня подключена. Обратилась в поддержку в мобильном приложение 4 сентября, о... Читать полностью

04.09.2025