Оформление ИИС вместо вклада обманным путем

21.04.2021 01:16
3891
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, мне 79 лет и я являюсь клиентом банка уже несколько десятков лет. 26.02.2021 я пришел в Сбербанк с целью пролонгации своего вклада(что делал регулярно на протяжении многих лет). Сотрудница Сбербанка подобрала мне лучший по ее мнению вклад на текущий момент и электронным образом помогала в его оформлении (ввиду плохого зрения я давал ей телефон читать коды с смс). По ее просьбе завершить оформление и забрать договор мне было предложено аж 10 марта (ввиду позднего времени и дальнейшего отпуска сотрудницы). 10.03.2021 я пришел в Сбербанк, где мне так и не выдали никакого договора, а выдали 2 непонятных листа о переводах средств, а также через некоторое время пришел смс-чек о снятии 4500рублей. Проконсультировавшись с родственниками я понял что мне оформили что-то другое, и вечером 20.03 я обратился в отделение за разъяснениями. Оказалось, что сотрудница Сбербанка оформила мне некий ИИС вместо вклада. Сотрудники отделения пообещали разобраться в ситуации и назначили встречу на 22.03.  22.03 были составлены два обращения: в Сбербанк и в Сбербанк Управление активами, куда были переведены мои средства. Сотрудники отделения обнадежили меня в скорейшем решении вопроса, поэтому в другие инстанции я не обращался. Спустя 3 недели я зашел в банк поинтересоваться о решении вопроса, которого на тот момент не было, а еще спустя неделю я получил смс от банка, где было написано, что обращение 210322-0480-553800 от 22.03.2021 рассмотрено и предложено его оценить по шкале от 1 до 5. При этом отмечу, что за все это время со мной ни разу никто не связывался, и о каком именно решении идет речь никаких звонков или сообщений не было.  20.04.2021 я пришел в отделение,  где мне озвучили, что решение по моему вопросу негативное и выдали ответ в письменном виде. После чего мною, с помощью Зав. Отделением было составлено новое обращение 2104200992076500 от 20.04.2021 , где можно посмотреть список моих претензий и требования. Отмечу, что 20.04.2021 я первый раз увидел документ - заявление на договор с компанией Сбер Управление Активами, где описаны условия и комиссии, а также четко написано, что я должен был быть заранее ознакомлен со всеми условиями и проинформирован о рисках. Я считаю, что сотрудница, которая перевела мои средства в незнакомую мне компанию, грубо нарушила все правила оформления договора. Она мало того, что в принципе не предоставила мне никакой информации о продукте, который мне оформляла, так еще и обманула по некоторым пунктам (я несколько раз уточнял что мне может понадобится снять деньги с вклада раньше срока и мне было сказано, что я могу это сделать без потерь в любой момент времени).  Более того, данная сотрудница не выдала мне никакого письменного документа предложив зайти за ними через 12! дней, тем самым лишив меня возможности сразу понять, что мне оформили иной продукт и отказаться от него в необходимый срок без потерь.  Хочу отметить, что со мной присутствовала моя супруга, которая может полностью подтвердить мои слова. Также я крайне возмущен процессом рассмотрения моих первых обращений, которые судя по отписке, которую мне предоставили,  никто не читал. А на обращение 210322-0480-553801 в Сбер Управление Активами , написанное более конкретно, ответа вообще не последовало. Я информирую банк, что в случае негативного решения вопроса я буду готовить обращения в приемную ЦБ РФ, РосПотребНадзор и Прокуратуру.  Также, если ничего не изменится,  я не вижу возможности продолжения своего многолетнего сотрудничества со Сбербанком, сотрудничества моих родственников и вряд ли смогу кому-то рекомендовать данный банк в будущем.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-24T09:43:39+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, как сотрудник пояснил поступления смс кодов и для чего они нужны. От банка ожидаем окончательного ответа по ситуации. 21.05.2021 Оценку засчитываем.
Сбербанк
Сбербанк
2021-04-21T02:31:11+03:00
Здравствуйте! Извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Всё проверю, вернусь к вам с комментарием. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 510
отзыва
10 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Сбербанка

Помогли разобраться с накопительными счетами

Оценка 5

20 мая 2025 года в 7 часов 53 минуты я обратилась в онлайн чат Сбербанка с вопросом : " Почему мне не начислили проценты по накопительному счету?". Мне быстро ответила оператор... Читать полностью

01.08.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

14.07.2025г была в офисе сбербанка по вопросу продления вклада, оператор Татьяна очень милая девушка, грамотно, доступно все об'яснила, помогла переоформить вклад. Мне 77 лет и... Читать полностью

16.07.2025

Помогли перевестись на более выгодный процент

Оценка 5

Летом этого года я задумалась над процентной ставкой своего вклада, который был открыт еще семь лет назад под очень низкий процент, но меня устраивали сами условия пользования им... Читать полностью

09.07.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Обслуживание СМО, СКМ

Оценка 5

 Выражаю глубочайшую благодарность старшему клиентскому менеджеру З-ной Галине А. 14 мая вторично обратилась к данному сотруднику, работающему на ул. Победы д. 17/1 и как всегда... Читать полностью

19.05.2025

Сбербанк не отдает мои деньги со вклада

Оценка 5

Ситуация : Сбербанк заблокировал мою карту еще зимой, на тот момент у меня уже лежало 2 вклада, пришла в банк, пообщалась с сотрудниками, написала Сбербанку и предоставила... Читать полностью

16.05.2025

Быстрое обслуживание сотрудника отделения по частичном снятию средств с вклада

Оценка 5

12 мая 2025г в 13ч.00м. я обратился в Доп офис банка5230/0735 г Минеральные Воды ,для проведения операции по частному снятию денежных средств с счета •••777 вклада... Читать полностью

12.05.2025