Как мне пришлось попасться на уловки мошенников

15.05.2021 15:21
2782
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Здравствуйте! Большое желание описать ситуацию, в которую мне, к сожалению, пришлось попасть.  Ситуация произошла 12 мая 2021 года. А уже 14мая она полностью разрешилась благодаря действиям сотрудников СОВКОМБАНКА. До этого момента мне казалось, что ни одному мошеннику не удастся меня провести. Но моя увереннсть и их большие навыки меня подвели. Опишу ситуацию.  12 мая, находясь дома, мне позвонили мошенники. Говорили ненавязчиво. Даже сначала предлагали решить проблему в офисе банка. Было сказано, что я или третье лицо оставили заявку на увеличение моего лимита на карту ХАЛВА. На мой ответ что я посещу офис банка, сразу согласились. Но вскоре поступил звонок, номер которого соответсвовал номеру горячей линии банка. Тут меня попросили назвать 10 цифр карты. И потом понеслось....Типа были обнаружены зависшие транзикации. Списания с моего счета ден. средств. Запросили номер моего телефона. Я его продиктовала. Онлайн приложение тут же перестало открываться в моем телефоне. Свидетелем происходящего стала моя дочь. Она пыталась убедить меня прервать разговор с мошенниками. Но я была уверена что на линии со мной работник настоящего банка. Слишком много было для этого подтверждений. Они называли мои последние операции, четко говорили суммы, которые я тратила, сумму остатка на карте. Я даже не понимала что моим онлайн приложением пользовались в это время они.  Спасибо СОВКОМБАНКУ. Он практически сразу заблокировал мою карту. Мошенники успели перевести только часть день. средств. Я сразу же где то в 13-00 помчалась в ближайшее отделение банка по адресу г. Волгоград пр-кт им. Героев Сталинграда. Сотрудник банка оперативно сработала. Она предложила снять мне сразу остаток денежных средств наличными через карту. На случай если мошенники зная мои персональные данные могли бы разблокировать карту. В итоге, благодаря тому, что служба безопасности сработала быстро, основная сумма моих средств была сохранена. Сотрудник банка тут же выдала на мое имя новую карту. Активной она стала только на следующий день. Банк,подстраховываясь, запросил подтвердить мои данные. В чате Я отправила фото селфи с паспортом. Звоня на горячую линию, мне прежде чем предоставить ответ, робот запрашивал указать код из смс. Проверка была тщательная. На след. день 13 мая Я в офис банке по ул.им 50 лет ВЛКСМ попросила сотрудника внести изменения в моих данных. Поменяли номер телефона, к которому была привязана карта ХАЛВА. Считаю, что мое решение стало правильным. Не стоит рисковать. Мошенники знают только прежний номер телефона. Это не гарантирует полностью защиту от них, но вероятность их атак станет меньше.  Хочу выразить огромную благодарность СОВКОМБАНКУ за возмещение украденных мошенниками средств в виде баллов, который Я успешно могу перевести в рубли за совершенные покупки в магазинах партнерах.  СОВКОМБАНК единственный банк, который так лоялен к своим клиентам. А его карта ХАЛВА уже несколько лет является моей самой надежной, удобной и любимой картой. Благодаря условиям по вкладу, я смогла накопить неплохую сумму собственных средств и сделать крупное приобретение. Большое Вам СПАСИБО!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-19T18:09:13+03:00
К автору: для проверки ситуации пришлите, пожалуйста, скан или фото договора с банком с ФИО по нашему адресу responses@banki.ru. В письме укажите ссылку на отзыв. 27.05.2021 18:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-05-17T12:23:49+03:00
Уважаемая Наталья! Спасибо, что поделились впечатлениями о сотрудничестве с Банком. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным. Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим постоянным Клиентом. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
77 531
отзыв
76 407
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Снятие наличных

Оценка 5

Добрый вечер . хотелось поблагодарить сотрудника чата мобильного приложения Совкомбанк за скорость. У меня возникла потребность в наличке. Банкоматов поблизости нет . я слышала... Читать полностью

31.10.2025

Спасибо за помощь и поддержку

Оценка 5

Я совершаю много покупок в онлайн магазинах и решила, в целях безопасности, в наше неспокойное время, пользоваться виртуальной картой при таких покупках. Но не знала, как это... Читать полностью

31.10.2025

Лояльность банка - на первом месте

Оценка 5

Обращалась в чат поддержки банка "Совкомбанк" в сентябре, а точнее 11.10.25 в 11:45. Дело в том, что пришло смс, в котором сказано: До 9 сентября (включительно) при любой покупке... Читать полностью

26.10.2025

Помощь оператора по дебетовой карте

Оценка 5

Я обратилась в онлайн-чат в мобильном приложении Совкомбанк 26.10.2025 года в 20:48 по поводу смены тарифа по дебетовой карте. Оператор Ж-ина Анастасия ответила через несколько... Читать полностью

26.10.2025

Изменение паспортных данных без визита в офис

Оценка 5

У меня сменилась фамилия, да и новый паспорт в 45 лет. Написала в чат, могу ли изменить паспортные данные удаленно. Каково же было мое удивление, в чате тут же ответил оператор... Читать полностью

26.10.2025

Благодарность сотруднику Банка за качественные ответы на мои вопросы и самое главное очень быстро

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня пришлось вновь обратиться в чат Банка с тремя вопросами . Мои вопросы быстро взял в работу Илья К-ов и так же оперативно быстро на них ответил . У меня были... Читать полностью

26.10.2025

Средства списали, а платеж не оплачен

Оценка 5

26.10.2025 года в 12:40 обратился в чате мобильного приложения Совкомбанка с следующим вопросом: 26.10.2025 года пополнил карту тройка на сумму 300 рублей, в настоящее время... Читать полностью

26.10.2025