Я от вас устал

18.05.2021 19:36
2767
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Сегодня я в третий раз за год столкнулся с полнейшей глупостью работы сотрудников чата. При попытке оплатить УСН в приложении мне выдавалось что счет неверный. Я сгенерировал счет на сайте налоговой, убедился что у вас подтягивается неправильно. Но при попытке оплатить появилась еще новая ошибка - валюта якобы не соответствует. Я все это отправил в чат, сделал ВСЕ скриншоты. И сотрудник по имени Эльдар начал меня учить удивительными советами уровня "заполните правильно реквизиты", "счет должен на 0" начинаться.   Но в этом и вопрос, что это ВАША система подставляет в счет 4010. И что после исправления на правильный счет пишет что не та валюта. Он вообще ничего не посмотрел и продолжил про "проверьте реквизиты".   Я в итоге как обычно позвонил телефонному оператору. Вот Екатерина разобралась, посоветовала попробовать через интернет, а главное усомнилась в правильности БИК. Бинго! У вас еще и БИК неправильно подтягивается! И название налоговой неправильно пишется. Переписал БИК и все оплатилось. Почему это все не сказал мне этот Эльдар?!! Почему опять ни черта не проверил?!   А теперь что было до этого. Впервые я обратился в чат когда у меня неверно читался баркод с платежки налоговой. И мне советовали удивительные вещи, уровня "пусть ваш контрагент изменит баркод" (это налоговой РФ надо такое предложить??!!!), "проверьте версию приложения". После общения с телефонным человеком добрались до этого вашего k--b. Которое тоже ничерта не захотело делать!Опять какие-то вопросы и советы ко мне. И тут я решил просто проверить баркод в приложении Райффайзена? Как вы думаете, все работало там? Конечно! Но были потрачены ЧАСЫ моего времени на общение со всеми уровнями поддержки, где я обязан был ДОКАЗЫВАТЬ что у меня такая проблема есть. И она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО была на стороне БАНКА!   А вот вам ещеэпизод. Недавно я заметил что бухгалтерия не показывает мне суммы по УСН и авансам по УСН. Она их вообще не учитывает? Это как, это основной налог. Из него вычитаются же страховые, ГДЕ учет этого всего? Опять попробовал чат - разумеется, бесполезно, там дурни одни походу. Попробовал телефон, посоветовали k-b. K-b в лице Daniil K Esin опять не до меня, "это вашикоммерческие условия, поговорите с менеджером". Какие коммерческие условия, о чем речь вообще? Позвонил по телефону, там оператор все выслушала, пообещала разобраться, чтобы они хотя бы ей объяснили в чем смысл ответов и отказа этого КБ разбираться. Перезвонили мне? Нет. Я написал потом еще ради интереса в онлайн. Месяца два прошло "мы про вас не забыли, скоро все решим". ДВА МЕСЯЦА, я вот не напоминаю уже даже смысла не вижу.   Резюмируя. Как водном известном фильме  - вы,мадам,просто гоните меня в трактир Луна и яичница. И я туда уйду. Мне надоело тратить часы на бесконечные переговоры с роботами из чата, которые вообще бесполезны. Мне надоело что приложение только чтобы деньги перекинуть и ни на что больше не приспособлено. Мне надоело, что вопросы зависают и никуда не двигаются. Мне все это надоело. Даже уже тот факт, что мне надо писать подобное письмо и тратить свое время - это просто ни в какие ворота.   Я жду не только банальных извинений за действия указанных выше сотрудников, но и ИСЧЕЗНОВЕНИЯ БЮРОКРАТИИ. Чтобы ваша поддержка САМА решала вопросы и давала пользователю РЕШЕНИЕ. Чтобы бухгалтерия считала основной налог организации. Чтобы без обращения в 10 инстанций. И чтобы инстанции на всех уровнях помнили, что это не пользователь для них, а они для пользователя.   Если я еще хотьраз попаду в подобную ситуацию, я с вами попрощаюсь. И на уровне физического лица тоже.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2021-05-21T11:34:29+03:00
Уважаемый клиент, в банке уже зарегистрировано аналогичное обращение за номером U2105200009. По результатам рассмотрения мы вас уведомим по указанным в нем контактам. Спасибо, что так подробно описали личный опыт общения с поддержкой. Подобные отзывы помогают наладить существующие процессы, улучшить их, благодаря чему мы становимся еще лучше. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
95 764
отзывов
95 003
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Хочу поблагодарить за оперативность

Оценка 5

Нечаянно обнаружила, что у меня списываются 99 р за какую-то услугу. Которую я помнится, не подключала. В итоге обратилась в чат. И попросила отключить, и сделать мне перерасчёт. В... Читать полностью

14.07.2025

Помогли разобраться с картой и расчетным счетом Альфа-Бизнес

Оценка 5

В 2024 году я зарегистрировалась как самозанятая, и решила открыть расчетный счет для финансовых операций в Альфа банке. Открытие счета было простым и понятным. Дополнительно мне... Читать полностью

09.07.2025

Регистрация ИП на НПД

Оценка 5

Хотела зарегистрировать ИП на НПД и увидела, что это возможно сделать через альфа банк. Отправила заявку и со мной связался и назначил встречу менеджер Т-ов Дмитрий О.. Хочется... Читать полностью

30.06.2025

Благодарю за профессиональное взаимодействие

Оценка 5

02.06.25 в рамках телефонного звонка сотрудник банка, Б-в Савва С., подробно рассказал о продуктах банка и их конкурентных преимуществах. Из множеств звонков из разных банков с... Читать полностью

25.06.2025

Открытие ИП

Оценка 5

На работе меня попросили открыть ИП на мою самозанятость и я, не долго думая,решила обратиться в Альфа банк,т.к. пользуюсь их продуктом. Оставила заявку на открытие ИП по... Читать полностью

18.06.2025

Открытие счета

Оценка 5

Довольно часто мне звонили представители Альфа банка и их партнеры, обычно их предложения ничем не отличались от предложений других банков соответственно инетереса не вызывали. 29... Читать полностью

18.06.2025

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

24 мая 2025 года написала в Чат с банком ,с просьбой разобраться с причиной списания 199 рублей с моего счета Бизнес карты. Анастасия профессионально подошла к вопросу... Читать полностью

24.05.2025