Намеренное введение в заблуждение

01.07.2021 12:01
4452
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк довольно часто меняет тарифы на обслуживание счета, при этом не удосуживается тестировать Приложение перед изменением тарифов. Я как пользователь захожу, чтобы перевести деньги на карту. Приложение показывает, что комиссия за операцию будет составлять 0 руб. По факту происходит снятия денежных средств в размере 2500 руб. При обращении в поддержку Банка с просьбой вернуть эти деньги, Банк сваливает ответственность на пользователя, что новые тарифы были высланы ему письмом. Почему Приложение показывает неверно, Банк ответить не может. Также не может ответить на вопрос, почему должна платить за ошибку разработчиков приложения я, а не инженеры? При этом я могла перевести деньги на другую карту и комиссия была бы в 2 раза меньше, но я поверила информации из приложения, а оказывается я виновата, что не посчитала по новому тарифу из письма.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2021-07-19T10:11:42+03:00
Уважаемый клиент, комиссия начислена корректно согласно условиям пакета услуг "Лучший Старт". Внутрибанковские переводы в валюте РФ со счёта индивидуального предпринимателя на собственный счёт физического лица, открытый в банке, суммарным объемом: - до 150 000 включительно 0 рублей. - свыше 150 000 до 500 000 включительно 1,50% от суммы (части суммы) перевода в дату списания средств со счёта клиента НДС не облагается. Внутрибанковские переводы в валюте РФ на счета физических лиц 79 рублей за каждый перевод в дату списания средств со счёта клиента/следующий календарный день НДС не облагается. В виде исключения мы решили единоразово вернуть комиссию, денежные средства зачислены на ваш счёт. Просим в будущем заранее уточнять условия операций. Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
65 768
отзыва
57 363
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помогли с проблемой

Оценка 5

15 апреля у меня списали деньги за подписку, которую я не знала скорее-всего само подключилось . Ну я обратилась за помощью чтоб отключить и мне быстро ответили задали вопросы что... Читать полностью

15.04.2025

Погашение задолженности

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы поблагодарить сотрудницу Викторию, за профессионализм в сфере обслуживания клиентов. Очень быстрое отреагировала на мой вопрос и предоставила мне четкий и... Читать полностью

28.03.2025

Кэшбек

Оценка 5

12 марта, написала в чат банка с вопросом кэшбека, хотела узнать как получить кэшбек и как работает это система. Сотрудница Адель быстро ответила, помогла разобраться и объяснила... Читать полностью

12.03.2025

Благодарность банку за клиентоориентированность

Оценка 5

18 февраля 2025 года я обратилась в чат поддержку банка с вопросом о списании комиссию за внесение наличных на альфа-карту (Мир) через банкомат Т-банка, где раньше уже выполняла... Читать полностью

25.02.2025

Оперативное и качественное решение проблемы

Оценка 5

Сегодня 21 февраля утром обнаружил, что у меня произошло списание с карт ( у меня карта Мир и зарплатная карта) комиссия Альфа-чек, очень удивился. Обратился в чат Альфа банка, на... Читать полностью

21.02.2025

Выплаты по бонусной программе "Приведи друга"

Оценка 5

четвертого января 2025г. обратился в службу поддержки (онлайн чат) по вопросу возможности выплаты бонуса по программе "приведи друга" при рекомендации альфа карты с детской картой... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек на Билайн

Оценка 5

Меня заинтересовало очень интересное предложение от партнёра Альфа-Банка о начислении кешбека за услуги связи. Билайн за оплату мобильной связи картой Альфа-Банка начисляет кешбек... Читать полностью

30.12.2024