Обслуживание клиента

22.10.2021 15:59
9997
Оценка
5
Отзыв проверен
Я от всей души хочу выразить огромную благодарность коллективу Промсвязьбанка. Моя личная жизненная ситуация сложилась так, что после нескольких структурных преобразований банк, в котором у меня много лет был открыт счет, вошел в состав Промсвязьбанка. Такая реорганизация оказалась для меня неожиданной и создала большое количество проблем, потому что я живу за  пределами РФ. Несколько раз мне пришлось пользоваться возможностями горячей линии ПСБ, чтобы разобраться в новых условиях  (хвала Богам, что на сайте банка предусмотрена возможность совершить звонок онлайн - огромная просьба продолжать сохранять эту опцию). По горячей линии сотрудники мне ВСЕГДА оказывали  консультативную квалифицированную помощь. Это были Андрей, Светлана, Алина и еще несколько представителей разных служб. Несколько раз меня консультировали по электронной почте, и в течение трех дней, как правило, служба информации присылала ответы на мои вопросы. Осенью прошлого года истек срок действия моей старой банковской карточки и мне нужно было лично приехать в банк, чтобы оформить новую карточку. Однако ковидная пандемия сказала свое веское слово, в ответ на которое было полностью закрыто международное жд-сообщение. Лишь через год появилась слабая надежда все-таки использовать те мини-возможности для приезда, которые возникли после начала процесса массовой вакцинации. Мне снова пришлось обратиться за помощью в подготовке приезда к сотрудникам горячей линии. На этот раз меня консультировала сотрудница линии качества Ирина Круз. Она проявила высочайший уровень внимания, профессионализма, доброты и глубокого понимания сложившихся условий и сделала все возможное и невозможное, чтобы максимально организовать мой визит и оказать помощь в подготовке необходимых документов. На протяжении всего времени подготовки она держала ситуацию под личным контролем. По приезде меня обслужили в офисе на проспекте Вернадского, 37, корпус 1б, поскольку географически он оказался наиболее близким. Сотрудники офиса проявили ко мне максимум внимания, были вежливы и доброжелательны.  Мне очень понравилась организация работы в этом офисе - электронная очередь, четкая градация посетителей по цели их прихода в банк, взаимопомощь сотрудников по сложным вопросам, общая позитивная атмосфера. Со мной работал Никита Голубев, который продемонстрировал буквально высший пилотаж и помог закрыть вопросы, которые так долго меня тревожили. Ирина Круз одновременно с ним в телефонном режиме участвовала в процессе оформления моих документов. Низкий поклон и самые горячие слова сердечной благодарности им обоим, всем сотрудникам Юго-Западного офиса и горячей линии за внимание, поддержку, консультации, доброжелательность и результативный результат! И, разумеется, преогромное спасибо Промсвязьбанку в целом за работу и выполнение обязательств перед клиентами! I love ПСБ! :-) Желаю всем крепкого здоровья, успехов во всех сферах, процветания и надежности!
ПСБ
ПСБ
2021-10-22T17:23:13+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за доверие к нам, а также хотим выразить признательность за то, что нашли время для написания положительного отзыва. Мы искренне рады, что наши усилия, направленные на предоставление качественного сервиса и высокого уровня обслуживания, не остаются без внимания. Нам также приятно, что Вы отметили клиентоориентированный подход в работе наших коллег. Ваши слова обязательно будут доведены до сведения указанных сотрудников и их руководителей. Сообщаем, что мы продолжим совершенствовать предоставляемый сервис, чтобы всегда соответствовать Вашим ожиданиям! Спасибо, что Вы с нами! С уважением, Василиса Ваш ПСБ

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,49
средняя оценка
-
решено проблем
6 490
отзыва
6 187
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Качество обслуживания на высоте 👍

Оценка 5

Добрый день! Обращалась в отделение ПСБ по адресу г.Ярославль,ул.Чкалова Д.23 , 05.11.2025г  Хочу выразить благодарность директору отделения Л-ой Анастасии В. , все рассказала о... Читать полностью

18.11.2025

Вопрос по кэшбеку в ПСБ банке

Оценка 5

15 ноября 2025 года в 10:18 позвонил в контактный центр ПСБ банка по вопросу кэшбека, вопрос был почему у меня сгорел кэшбек за октябрь месяц то есть делал покупки в октябре, но в... Читать полностью

16.11.2025

Оформление дебетовой карты "Твой кешбек"

Оценка 5

Много раз видела рекламу дебетовой карты Промсвязьбанка, но обзавестись ей решила после того как про неё мне сказала подруга. В субботний день отправилась в ближайшее мне отделение... Читать полностью

15.11.2025

Подсказали по лимитам по карте

Оценка 5

Обратилась в чат банка 15 ноября 2025 года, чтобы узнать какие есть лимиты по переводам с карты псб на карты других банков при переводе другим пользователям и при переводах себе. В... Читать полностью

15.11.2025

От сотрудника поддержки узнал установленные категории на ноябрь

Оценка 5

14 ноября 2025 в 02:15 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Задал вопрос об установленных категориях кэшбэка по дебетовой карте на ноябрь. Оператор Полина сообщила, что в этом месяце... Читать полностью

14.11.2025

Консультация по карте

Оценка 5

Большое спасибо за грамотную консультацию и приветливое отношение ко мне сотрудника банка ПСБ на Рыбинском 46 Х-ой Екатерине. Была оказана помощь проведения операций с картами... Читать полностью

12.11.2025

Оформление новой дебетовой карты

Оценка 5

06.11.25 обратился в чат банка с вопросом - подскажите пожалуйста, как получить дебетовую карту "Только вперёд" в Ярославле. Мне ответила сотрудник чата банка Александра. Она... Читать полностью

12.11.2025