Обслуживание клиента

22.10.2021 15:59
9996
Оценка
5
Отзыв проверен
Я от всей души хочу выразить огромную благодарность коллективу Промсвязьбанка. Моя личная жизненная ситуация сложилась так, что после нескольких структурных преобразований банк, в котором у меня много лет был открыт счет, вошел в состав Промсвязьбанка. Такая реорганизация оказалась для меня неожиданной и создала большое количество проблем, потому что я живу за  пределами РФ. Несколько раз мне пришлось пользоваться возможностями горячей линии ПСБ, чтобы разобраться в новых условиях  (хвала Богам, что на сайте банка предусмотрена возможность совершить звонок онлайн - огромная просьба продолжать сохранять эту опцию). По горячей линии сотрудники мне ВСЕГДА оказывали  консультативную квалифицированную помощь. Это были Андрей, Светлана, Алина и еще несколько представителей разных служб. Несколько раз меня консультировали по электронной почте, и в течение трех дней, как правило, служба информации присылала ответы на мои вопросы. Осенью прошлого года истек срок действия моей старой банковской карточки и мне нужно было лично приехать в банк, чтобы оформить новую карточку. Однако ковидная пандемия сказала свое веское слово, в ответ на которое было полностью закрыто международное жд-сообщение. Лишь через год появилась слабая надежда все-таки использовать те мини-возможности для приезда, которые возникли после начала процесса массовой вакцинации. Мне снова пришлось обратиться за помощью в подготовке приезда к сотрудникам горячей линии. На этот раз меня консультировала сотрудница линии качества Ирина Круз. Она проявила высочайший уровень внимания, профессионализма, доброты и глубокого понимания сложившихся условий и сделала все возможное и невозможное, чтобы максимально организовать мой визит и оказать помощь в подготовке необходимых документов. На протяжении всего времени подготовки она держала ситуацию под личным контролем. По приезде меня обслужили в офисе на проспекте Вернадского, 37, корпус 1б, поскольку географически он оказался наиболее близким. Сотрудники офиса проявили ко мне максимум внимания, были вежливы и доброжелательны.  Мне очень понравилась организация работы в этом офисе - электронная очередь, четкая градация посетителей по цели их прихода в банк, взаимопомощь сотрудников по сложным вопросам, общая позитивная атмосфера. Со мной работал Никита Голубев, который продемонстрировал буквально высший пилотаж и помог закрыть вопросы, которые так долго меня тревожили. Ирина Круз одновременно с ним в телефонном режиме участвовала в процессе оформления моих документов. Низкий поклон и самые горячие слова сердечной благодарности им обоим, всем сотрудникам Юго-Западного офиса и горячей линии за внимание, поддержку, консультации, доброжелательность и результативный результат! И, разумеется, преогромное спасибо Промсвязьбанку в целом за работу и выполнение обязательств перед клиентами! I love ПСБ! :-) Желаю всем крепкого здоровья, успехов во всех сферах, процветания и надежности!
ПСБ
ПСБ
2021-10-22T17:23:13+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за доверие к нам, а также хотим выразить признательность за то, что нашли время для написания положительного отзыва. Мы искренне рады, что наши усилия, направленные на предоставление качественного сервиса и высокого уровня обслуживания, не остаются без внимания. Нам также приятно, что Вы отметили клиентоориентированный подход в работе наших коллег. Ваши слова обязательно будут доведены до сведения указанных сотрудников и их руководителей. Сообщаем, что мы продолжим совершенствовать предоставляемый сервис, чтобы всегда соответствовать Вашим ожиданиям! Спасибо, что Вы с нами! С уважением, Василиса Ваш ПСБ

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,42
средняя оценка
-
решено проблем
5 904
отзывов
5 351
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Помогли установить лимиты по карте

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки ПСБ, чтобы установить лимиты по карте, так как картой я плачу редко, хоть и ношу ее с собой, хотелось бы обезопасить себя на случай, если я потеряю ее, а... Читать полностью

13.10.2025

ПСБ банк в г. Нижнекамск

Оценка 5

Обратилась в отделение банка ПСБ в городе Нижнекамск 08.09.2025 примерно в 14:00 часов. Я хотела открыть карту для ежедневного пользования. Обслуживание прошло быстро и качественно... Читать полностью

13.10.2025

Спасибо, Екатерине г. Керчь

Оценка 5

Обратилась в отделение по адресу г Керчь советская 20. 10.09.2025. Для перевода пенсии. Меня обслуживала замечательный менеджер Екатерина сецко в очереди практически не была, сразу... Читать полностью

07.10.2025

Специалист Дарья подсказала какие категории установлены в этом месяце

Оценка 5

05 октября 2025 года в 19:27 обратился в онлайн-чат Банка ПСБ. Оператор Дарья сразу подключилась к диалогу. Интересовал вопрос какие категории установлены в этом месяце для... Читать полностью

05.10.2025

Подсказка в чате по работе карты в Абхазии

Оценка 5

Здравствуйте! 18 сентября обращалась в чат, с вопрос, работает ли карта банка в Абхазии и можно ли с неё снимать там наличные без комиссии. Мне ответили, что карта в Абхазии... Читать полностью

04.10.2025

Спасибо менеджеру Вадиму керчь

Оценка 5

3.10.2025.Обратилась в банк ПСБ Советская 20,г. Керчь .Для открытия дебетовой карты ,для личных пользований.В отделении ресепшен мне дали талон .Сразу попала к специалисту Вадиму... Читать полностью

03.10.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

10 октября две тысячи двадцать пятого года полчул в отделении банка в городе Рыбинск зарплатную по адресу улица кирова восемнадцать попал в окно номер три к менеджеру Галине... Читать полностью

01.10.2025