Обслуживание клиента

22.10.2021 15:59
9994
Оценка
5
Отзыв проверен
Я от всей души хочу выразить огромную благодарность коллективу Промсвязьбанка. Моя личная жизненная ситуация сложилась так, что после нескольких структурных преобразований банк, в котором у меня много лет был открыт счет, вошел в состав Промсвязьбанка. Такая реорганизация оказалась для меня неожиданной и создала большое количество проблем, потому что я живу за  пределами РФ. Несколько раз мне пришлось пользоваться возможностями горячей линии ПСБ, чтобы разобраться в новых условиях  (хвала Богам, что на сайте банка предусмотрена возможность совершить звонок онлайн - огромная просьба продолжать сохранять эту опцию). По горячей линии сотрудники мне ВСЕГДА оказывали  консультативную квалифицированную помощь. Это были Андрей, Светлана, Алина и еще несколько представителей разных служб. Несколько раз меня консультировали по электронной почте, и в течение трех дней, как правило, служба информации присылала ответы на мои вопросы. Осенью прошлого года истек срок действия моей старой банковской карточки и мне нужно было лично приехать в банк, чтобы оформить новую карточку. Однако ковидная пандемия сказала свое веское слово, в ответ на которое было полностью закрыто международное жд-сообщение. Лишь через год появилась слабая надежда все-таки использовать те мини-возможности для приезда, которые возникли после начала процесса массовой вакцинации. Мне снова пришлось обратиться за помощью в подготовке приезда к сотрудникам горячей линии. На этот раз меня консультировала сотрудница линии качества Ирина Круз. Она проявила высочайший уровень внимания, профессионализма, доброты и глубокого понимания сложившихся условий и сделала все возможное и невозможное, чтобы максимально организовать мой визит и оказать помощь в подготовке необходимых документов. На протяжении всего времени подготовки она держала ситуацию под личным контролем. По приезде меня обслужили в офисе на проспекте Вернадского, 37, корпус 1б, поскольку географически он оказался наиболее близким. Сотрудники офиса проявили ко мне максимум внимания, были вежливы и доброжелательны.  Мне очень понравилась организация работы в этом офисе - электронная очередь, четкая градация посетителей по цели их прихода в банк, взаимопомощь сотрудников по сложным вопросам, общая позитивная атмосфера. Со мной работал Никита Голубев, который продемонстрировал буквально высший пилотаж и помог закрыть вопросы, которые так долго меня тревожили. Ирина Круз одновременно с ним в телефонном режиме участвовала в процессе оформления моих документов. Низкий поклон и самые горячие слова сердечной благодарности им обоим, всем сотрудникам Юго-Западного офиса и горячей линии за внимание, поддержку, консультации, доброжелательность и результативный результат! И, разумеется, преогромное спасибо Промсвязьбанку в целом за работу и выполнение обязательств перед клиентами! I love ПСБ! :-) Желаю всем крепкого здоровья, успехов во всех сферах, процветания и надежности!
ПСБ
ПСБ
2021-10-22T17:23:13+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за доверие к нам, а также хотим выразить признательность за то, что нашли время для написания положительного отзыва. Мы искренне рады, что наши усилия, направленные на предоставление качественного сервиса и высокого уровня обслуживания, не остаются без внимания. Нам также приятно, что Вы отметили клиентоориентированный подход в работе наших коллег. Ваши слова обязательно будут доведены до сведения указанных сотрудников и их руководителей. Сообщаем, что мы продолжим совершенствовать предоставляемый сервис, чтобы всегда соответствовать Вашим ожиданиям! Спасибо, что Вы с нами! С уважением, Василиса Ваш ПСБ

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,39
средняя оценка
-
решено проблем
5 210
отзыва
4 626
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Дебетовая карта по доверенности

Оценка 5

Решил перевести песию матери в банк ПСБ, изначально естественно необходимо получить дебетовую карту этого банка. В связи с возрастом, она практически не ходит, соответственно в... Читать полностью

13.09.2025

Кешбэк

Оценка 5

Сегодня 11 сентября В 12:05, я позвонил в контактный центр ПСБ. Мне ответила Асмик, я недавно открыл дебетовую карту и хотел узнать про Кешбэк по ней. Мне понравилось, что Асмик... Читать полностью

11.09.2025

Все понравилось

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность офису Промсвязьбанк в г.Уфа, пр.Октября 10. А особенно менеджеру Альбине К. 9 сентября обратилась в данный офис, для уточнения наличия активных... Читать полностью

09.09.2025

1000 рублей бонусов от ПСБ при получении дебетовой карты "Твой кэшбэк"

Оценка 5

 В начале сентября оформила бесплатную дебетовую карту "Твой кэшбэк" от ПСБ в офисе банка. Заранее позвонила и записалась, чтобы без очереди, во время обеда на работе. В банке... Читать полностью

08.09.2025

Прекрасное обслуживание в офисе

Оценка 5

Сегодня в офисе банка ПСБ получали дебетовую карту с родственником. Менеджер Радмила Г. все доходчиво и понятно объяснила по условиям дебетовой карты(как выбрать кэшбек, упомянула... Читать полностью

05.09.2025

Отзыв на обслуживание в банке

Оценка 5

Здравствуйте, я посетила банк ПСБ в г. Нижнекамск, 5 сентября в 13:45. Меня обслуживала менеджер по имени Ольга. Я пришла в банк, чтобы открыть карту банка ПСБ.  Порадовало, что... Читать полностью

05.09.2025

Отзыв на обслуживание в банке ПСБ

Оценка 5

Добрый день, сегодня 04.09.2025 в 15:30 я посетил офис банка ПСБ в городе Нижнекамск. Я узнал, что для новых клиентов доступен вклад "Народный" и захотел его оформить... Читать полностью

04.09.2025