Сберлогистика-это не наш выбор!

12.01.2022 07:30
6668
1
Оценка
1
Отзыв проверен
На кануне праздника, нового года, я решила поздравить свою подругу, отправив ей посылку с подарком. Решила воспользоваться сервисом от Сбербанка, Сберлогистика. Понимая расстояние между Читой и Москвой, я пришла в банк 14 декабря 21 г. Мне было указано что посылка в пути будет 10-14 дней. По факту посылка пришла не 24.12, даже не 28.12...пришла она 30.12. 3. 01.21 моей подруге пришло сообщение о том, что истекает срок посылки и что ей необходимо ее забрать до 05.01.22г. Она отправилась в офис банка для того, чтобы забрать посылку. Но в смс сообщении не было указано, что офис банка закрыт!!! При звонке в контакт-центр ей сказали, что посылка ожидает ее в  постамате, ( но опять же постамата нет там никакого). Подруга примчалась в офис банка увидев график работы ( офис не работает до 8. 01.22 и первый рабочий день 10. 01.22 ) и не увидив постамата, было понятно что ничего не работает и посылку она не заберет. Зачем было вводить в заблуждение, звать ее в офис и указывать время???подруга уведомил сотрудник колл центра о том что посылку заберёт 11.01.22 после работы. Сотрудник продлил срок хранения.   Далее подруга пришла в офис банка 11 января в 17:30 а посылки уже не было. Ей сказали о том что был курьер и посылки нет, НО почему ЕЙ пришло сообщение о том что срок хранения до 11.01.22 до .19,.30?! ЧТО ЗА ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД СВОИМИ КЛИЕНТАМИ, почему были нарушены сроки доставки, почему человек должен бегать по разным офисам, искать. Почему срок хранения нарушен, обман, и посылку так и не получили!!!  Будьте добры доставить адресату мою посылку!!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-15T13:40:27+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Сбербанк
Сбербанк
2022-01-16T06:22:09+03:00
Здравствуйте! Посылка ожидает получателя в офисе. Я также проверила качество консультации сотрудника, нашла ошибки. К оператору применили дисциплинарные меры. Прошу прощения за причинённые неудобства! С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 573
отзывов
10 143
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение вопроса блокировки Сбербанк онлайн

Оценка 5

Добрый День! У меня была проблема, связанная с блокированием доступа к Сбербанк онлайн в результате запроса о предоставлении пояснений и документов в рамках 115-ФЗ. Документы по... Читать полностью

23.07.2025

Валютные операции

Оценка 5

04.07.2025 в 13:30 по московскому времени я позвонил в колл-центр, чтобы уточнить, как мне лучше купить валюту, чтобы потом спокойно приехать в офис и снять её. После разговора... Читать полностью

21.07.2025

Ситуацию разрешили

Оценка 5

Заблокировали счета и больше недели мне ничего не говорили, просто объясняли, что без объяснения причины так сделали. Сообщил о проблеме на этом сайте. Ответила сотрудник Сбербанка... Читать полностью

20.07.2025

Как это не странно, но банк решил проблему

Оценка 4

Была проблема с одним из сервисов банка - Сбер Прайм, при подключенной услуге списывалась комиссия за уведомления, хотя она входит в данный пакет услуг. Обратился в поддержку банка... Читать полностью

19.07.2025

Благодарность Сберу и лично Марии Александровой

Оценка 5

Вчера, в воскресенье(!), запросил у Марии архивную платежку 10-летней давности.  Нашей налоговой закон не писан, она может запросить и дореволюционные платежи... Не сильно... Читать полностью

07.07.2025

Неожиданная помощь

Оценка 5

Не мог разобраться почему акция по кэшбэку в сберпрайме не подключается и выдаёт ошибку. Причем ошибка такого рода, что думаешь именно о том типе ошибокч которые не решаются и... Читать полностью

02.07.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025