СберБанк отменил проходы в бизнес-залы для клиентов "Сбер Премьер", никак не компенсирует это и ничего не делает, в отличие от других банков

10.04.2022 15:26
19558
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте! СберБанк отменил проходы в бизнес-залы для клиентов "Сбер Премьер" и никак это не компенсирует. Альфа Банк и Тинькофф возвращают своим клиентам средства, которые они потратили на проход в бизнес-залы аэропортов и вокзалов - нужно просто прислать в чат фотографию чека. А "СберБанк" не придумал никакую альтернативу "Приорити пасс" и не хочет даже компенсировать проходы в том количестве, в каком они полагались клиенту в рамках его пакета услуг. Хочу отметить, что я уже многие годы каждый месяц выполняю условия бесплатности пакета "СберПремьер". Вот такое вот ужасное отношение к клиентам и нежелание что-нибудь делать, в отличие от других банков.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-18T10:01:10+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая комментарии банка, оценку не засчитываем.
SashaMoscow
2022-04-19T16:47:52+03:00
То есть, если банк в одностороннем порядке изменил программу "Сбербанк Премьер" в худшую сторону и не предоставил никакие компенсации (как многие другие банки сделали) - то это все ок?
Сбербанк
Сбербанк
2022-04-10T16:56:47+03:00
Здравствуйте!  Увы, доступ в бизнес-залы действительно приостановлен в связи с решением международных платежных систем. Для клиентов, у которых платное обслуживание, будет скидка 50% за периоды: февраль, март и апрель. Мне жаль, что это доставило неудобства. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
10 617
отзыва
10 190
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Карта - перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте, в декабре 2024 года обратилась по горячей линии в банк, специалист предложил заблокировать и перезапустить карту заново, быстро среагировали на мошеннические . 13... Читать полностью

01.08.2025

Возврат средств

Оценка 5

Добрый день! Во время приобретения товара у меня произошло двойное списание денежных средств при покупке, я обратился в сбер чтоб вернули деньги, они быстро разобрались с... Читать полностью

01.08.2025

Обслуживание в офисе

Оценка 5

Побывала 31.07 в отделение по адресу Садовая-Кудринская улица, 25. Хотела отменить профессиональную работу П-вой Анастасии. Специалист помог с выпуском дебетовой карты, подробно... Читать полностью

01.08.2025

Помогли разобраться с накопительными счетами

Оценка 5

20 мая 2025 года в 7 часов 53 минуты я обратилась в онлайн чат Сбербанка с вопросом : " Почему мне не начислили проценты по накопительному счету?". Мне быстро ответила оператор... Читать полностью

01.08.2025

Лучшая служба поддержки клиентов

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить службу поддержки банка за отзывчивость, своевременное решение проблем и вопросов, неоднократно помогали мне решать разные нюансы и вопросы, и в этот раз я не... Читать полностью

30.07.2025

Бонусы

Оценка 5

Здравствуйте,общалась сегодня 30 июля 2025 с оператором Жулдузом по поводу начисления бонусов спасибо ,объяснил что по моей карте тревел они не начисляются,а только могут... Читать полностью

30.07.2025

Проведение транша

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность в решении вопроса проведения транша по образовательному кредиту,заместителю руководителя офиса по адресу: пр.Ветеранов,д.78 Наталье К-ой... Читать полностью

28.07.2025