По карте Мир ЕКП не проходят платежи

28.09.2022 19:47
2270
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Неделю назад забрал новую карту Мир Единая карта петербуржца из отделения. В тот же день выяснилось, что по ней невозможно ничего оплатить онлайн (карта не проходит 3ds-аутентификацию ни на одном крупном сайте, везде выдаёт ошибку; пробовал провести денег на сбор в Тинькове, через сайт питерского метро, в онлайн-магазине Ленты и на V* Pay). В поддержке посоветовали подключить смс-уведомления (хотя они не нужны для подтверждения транзакций), подождать 24 часа и всё заработает. Ничего не заработало даже через трое суток. На второй раз после получаса перебрасывания между разными специалистами мне предложили гениальное решение отключить пуш-уведомления для конкретной карты (спойлер: сделать это технически невозможно, можно только для всех карт сразу). Я позвонил в поддержку в тот же день ещё раз. Следующий специались слегка удивился способу, который предложил его коллега и заявил, что, видимо, произошла какая-то техническая ошибка при подключение смс-банка (который всё ещё не нужен для подтверждения операций). Мне переподключили смс-уведомления и попросили подождать ещё сутки. Спустя ещё 30 часов заработало ничего. Я снова позвонил в поддержку. Игра "горячая картошка" закончилась на третьем специалисте через 20 минут. Сотрудница техподдержки наконец-то нашла проблему: "До нас не доходит никаких запросов, поэтому это не наша проблема. Идите и разбирайтесь с сайтами, на которых у вас ничего не получается :)" Знаешь, дорогой СберБанк, если вы не в состоянии выпустить рабочую карту, то проблема тут явно не в четырёх других сайтах, которые, вот это да, с вашей же картой Visa работают абсолютно нормально и все платежи принимают без проблем. Если вы не можете сделать нормальный продукт, при работе с которым клиенту не придётся неделю висеть на телефоне с техподдержкой, чтобы в итоге услышать "это вообще не наша проблема", то я, пожалуй, пойду в другой банк, у которого таких проблем почему-то не возникает.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-10-04T13:34:35+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Сбербанк
Сбербанк
2022-10-02T06:10:29+03:00
Здравствуйте! Я проверила, ограничений со стороны банка нет. Запросы на проведение операций не поступали. Для проверки рекомендую обратиться в техподдержку сайтов. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 573
отзывов
10 143
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Возврат средств

Оценка 5

Добрый день! Во время приобретения товара у меня произошло двойное списание денежных средств при покупке, я обратился в сбер чтоб вернули деньги, они быстро разобрались с... Читать полностью

01.08.2025

Обслуживание в офисе

Оценка 5

Побывала 31.07 в отделение по адресу Садовая-Кудринская улица, 25. Хотела отменить профессиональную работу П-вой Анастасии. Специалист помог с выпуском дебетовой карты, подробно... Читать полностью

01.08.2025

Помогли разобраться с накопительными счетами

Оценка 5

20 мая 2025 года в 7 часов 53 минуты я обратилась в онлайн чат Сбербанка с вопросом : " Почему мне не начислили проценты по накопительному счету?". Мне быстро ответила оператор... Читать полностью

01.08.2025

Лучшая служба поддержки клиентов

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить службу поддержки банка за отзывчивость, своевременное решение проблем и вопросов, неоднократно помогали мне решать разные нюансы и вопросы, и в этот раз я не... Читать полностью

30.07.2025

Бонусы

Оценка 5

Здравствуйте,общалась сегодня 30 июля 2025 с оператором Жулдузом по поводу начисления бонусов спасибо ,объяснил что по моей карте тревел они не начисляются,а только могут... Читать полностью

30.07.2025

Проведение транша

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность в решении вопроса проведения транша по образовательному кредиту,заместителю руководителя офиса по адресу: пр.Ветеранов,д.78 Наталье К-ой... Читать полностью

28.07.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Я обратилась 19 июля через онлайн чат к сотруднику банка отт,чтоб отключили премиум сервис по дебетовой карте.Вообщем я не подключила нечаянно хотела другую карту оформить из всех... Читать полностью

25.07.2025