Обман с акционным кэшбэком 10%

05.11.2022 12:46
1212
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Если коротко: Выпустили мне карту, заверило 3 человека в офисе, что я являюсь новым клиентом, а кэшбек 10% не начисляется. Отправляла заявку дважды, в которой написано 5 дней. 5 дней прошло.  Подробно: В сентябре я вписала телефон и ФИО на сайте для получения консультации по картам банка. Консультацию получила, но от оформления карт отказалась. Но мне пришло смс - вы оформили Альфа-карту. 22.10.22 я пришла оформить и получить карту в надежде, что я являюсь новым клиентом, в отделение на Яна Райниса 2к1. По совету сотрудника Альберта я установила онлайн приложение и увидела, что там уже есть цифровая карта. Узнала у него: "Если я получу пластик, то буду являться новым клиентом?" Он ответил, да, но вам надо запрос на пластик оформить из приложения. Нажала на оформление. Пришла получать 24.10. Оператор выдала почему-то не именную карту, хотя Альберт мне говорил, будет именная. И она меня заверила, что я новый клиент и кэшбек будет 10%. Но его нет, уже сменился месяц. Итого три сотрудника отделения мне сообщили, что я новый клиент и я получу 10% кэшбека. Параллельно карту получил мой супруг, но у него не было такого сложного пути. В результате у него начисляется 10%, а у меня нет. Меня обманули 3 сотрудника банка и ещё оператор/ сам банк оформил мне цифровую карту без моего запроса.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2022-11-08T15:11:42+03:00
Приветствуем! Спасибо, что рассказали о случившемся. Ситуация непростая. Вернёмся с ответом, как во всём разберёмся 👌 UPD: В индивидуальном порядке 10.11.2022 начислим кэшбэк по повышенной ставке. Но хотим обратить внимание, что в приложении предварительный расчет будет по стандартной ставке. Объясним почему так произошло, дело в том, что до даты старта акции вы имели дебетовую карту, поэтому не могли являться её участником.
user-534111850546
2022-11-13T22:14:16+03:00
Не вижу, как проставить отметку, что проблема решена. Благодарю.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,42
средняя оценка
6%
решено проблем
63 782
отзывов
55 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была... Читать полностью

01.05.2025

За рекомендацию карты другу

Оценка 5

19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил,   25 апреля я... Читать полностью

01.05.2025

Быстрая помощь

Оценка 4

Я написала в чат поддержку о списании средст за услугу которую не подключала, мне быстро нашли подходящего сотрудника по моей проблеме. Отправили ссылку с очень четкой и понятной... Читать полностью

30.04.2025

Быстро помогли разобраться, как снять наличные без карты

Оценка 5

Ситуация была вечером, 23:50 30 апреля — нужна была наличка, а карты с собой не было вообще. Написала в чат Альфы, спросила можно ли снять без неё. Ответила Арина, всё очень... Читать полностью

30.04.2025

Помогли разобраться со списанием в счёт ФНС — всё корректно

Оценка 5

3 апреля 2025 года, в 16:16 написала в чат Альфа Банка. Заметила, что с карты списали 497,50 ₽, и показалось, что это какой-то налог или штраф. Причём дважды. Ответила оператор... Читать полностью

30.04.2025

Вернули деньги за подписку

Оценка 4

Оформилась подписка о которой я не знала (альфа смарт), и списались средства. Предупреждения о списании средств не было. Однако после обращения в поддержку вернули деньги и... Читать полностью

30.04.2025

Помощь в закрытии карты и входом в приложение банка

Оценка 5

23 ноября я столкнулась с проблемой со входом в мобильное приложение Альфа-Банка, позвонила на горячую линию и мне сказали обратится в отделение банка. Я обратилась в отделение на... Читать полностью

29.04.2025