Банкомат ВТБ не зачислил деньги на карту ВТБ
12.11.2022 в 14:01-14:02 я внес на карту ВТБ 100 000 рублей (20 купюр по 5К) в банкомате ВТБ №397065, находящемся по адресу г. Таганрог, ул. Дзержинского, д. 165. Эти деньги я буквально 10-ю минутами ранее снял со своей зарплатной карты в зеленом банке с целью зачислить их на свою карту ВТБ. Банкомат ВТБ забрал деньги, пересчитал их, затем выдал ошибку, отдал карту, но при этом не открыл лоток для выдачи денег и деньги не вернул. На карту деньги тоже не зачислились. И ко всему прочему чек банкомат не выдал. Оставшись без денег и каких-либо документов об ошибке, я тут же не отходя от банкомата позвонил в 14:03 в службу поддержки по номеру 1000. Оператор, кажется ее звали Екатерина, предупредив, что разровор записывается, выслушала пересказ проблемы, с которой я столкнулся. Она сверила мою личность и зафиксировала обращение CR-9912252. Тут же пришло смс сообщение от банка с содержимым: "Ваше обращение CR-9912252 зарегистрировано и будет рассмотрено в срок до 15.11.2022. Мы уведомим Вас о результатах". Оператор заверила меня, что я все сделал правильно и никаких действий больше от меня не требуется. Она сказала, что будет проведена инкассация банкомата, внесенные мной деньги будут выявлены как излишки и после сверки с внутренним журналом учета и записями видеокамеры будут зачисленны мне на карту. Разговор длился почти 9 минут, все это время банкомат пытался перезагружаться, выдавая ошибку "устройство не работает", снова уходил в перезагрузку. Я побыл еще некоторое время рядом с банкоматом, надеясь, что произойдет чудо и он откроет лоток и вернет мне мои деньги. Но чуда не произошло.
Сегодня, 15.11.2022 от ВТБ пришло новое смс, в котором без объяснения причины срок сдвигают уже на 17.11.2022. Причем если первый срок 15.11 меня еще устраивал, я все понимаю, банкомат сложное техническое устройство, он бывает сбоит, то сдвиг срока меня уже не устраивает - мне нужны мои деньги.
На текущий момент это смахивает на то, что банк взяв у меня деньги и не зачисляя их на мою карту просто бесплатно ими пользуется на своем балансе. Хотя какие могут быть сложности: банкомат ВТБ, карта, на которую вносились деньги, тоже ВТБ, есть видео с банкомата, кроме того банкомат стоит в помещении под внешними камерами, нужно всего лишь сделать инкассацию и сверку банкомата и зачислить деньги на карту.
Представитель банка ВТБ, прошу поспособствовать быстрому решению моей проблемы. Оставаться без собственных денег со сдвигающимися сроками их зачисления это не очень приятно и нет доверие к Банку.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о продуктах ВТБ
Вопросы по кредиту
Банк объявлял акцию о выплате вознаграждения за досрочное погашение кредита, но по выполнению условий кэшбэк так и не пришёл. Связался с сотрудниками банка, они помогли решить...
Помогли вернуть потерянную карту
Я студентка, стояла ждала автобус. По приезде автобуса обнаружила потерю картхолдера с картами. Почти сразу позвонили из ВТБ банка. Приятная девушка Кристина (702*****) сообщила...
Исчез кешбек за май
Здравствуйте, исчез кешбек за май,написали сначала,что не выбирала кешбек за май,хотя я выбирала, и даже 31 мая был видна сумма кешбека, а сегодня исчез Потом написали,что зачислят...
Консультация по счетам на главном экране
Оператор чата Анна (номер 701*****) объяснила процесс обновления счетов на главном экране. Вопрос был в том, что на экране висят уже оплаченные счета. Окозалось, что данные...
Благодарность
Обратилась к оператору Валерии,банк ВТБ табельный номер (7**6) по поводу наличия у меня платных подписок,Валерия ,все объяснила ,быстро ,грамотно и понятным для меня языком ,все...
Быстро отреагировали
Заказала своей дочери стик для оплаты , но он оказался поврежден и плюс страховка за неё списалась. Я поняла не сразу и обратилась в банк через приложение для решения вопроса...
Начисление процентов
Автоматичкская система начисления денег по процентной ставке вклада банка сработала с ошибкой. По обращению в чате через приложение в банке очень оперативно рассмотрели обращение и...