Банкомат ВТБ не зачислил деньги на карту ВТБ
12.11.2022 в 14:01-14:02 я внес на карту ВТБ 100 000 рублей (20 купюр по 5К) в банкомате ВТБ №397065, находящемся по адресу г. Таганрог, ул. Дзержинского, д. 165. Эти деньги я буквально 10-ю минутами ранее снял со своей зарплатной карты в зеленом банке с целью зачислить их на свою карту ВТБ. Банкомат ВТБ забрал деньги, пересчитал их, затем выдал ошибку, отдал карту, но при этом не открыл лоток для выдачи денег и деньги не вернул. На карту деньги тоже не зачислились. И ко всему прочему чек банкомат не выдал. Оставшись без денег и каких-либо документов об ошибке, я тут же не отходя от банкомата позвонил в 14:03 в службу поддержки по номеру 1000. Оператор, кажется ее звали Екатерина, предупредив, что разровор записывается, выслушала пересказ проблемы, с которой я столкнулся. Она сверила мою личность и зафиксировала обращение CR-9912252. Тут же пришло смс сообщение от банка с содержимым: "Ваше обращение CR-9912252 зарегистрировано и будет рассмотрено в срок до 15.11.2022. Мы уведомим Вас о результатах". Оператор заверила меня, что я все сделал правильно и никаких действий больше от меня не требуется. Она сказала, что будет проведена инкассация банкомата, внесенные мной деньги будут выявлены как излишки и после сверки с внутренним журналом учета и записями видеокамеры будут зачисленны мне на карту. Разговор длился почти 9 минут, все это время банкомат пытался перезагружаться, выдавая ошибку "устройство не работает", снова уходил в перезагрузку. Я побыл еще некоторое время рядом с банкоматом, надеясь, что произойдет чудо и он откроет лоток и вернет мне мои деньги. Но чуда не произошло.
Сегодня, 15.11.2022 от ВТБ пришло новое смс, в котором без объяснения причины срок сдвигают уже на 17.11.2022. Причем если первый срок 15.11 меня еще устраивал, я все понимаю, банкомат сложное техническое устройство, он бывает сбоит, то сдвиг срока меня уже не устраивает - мне нужны мои деньги.
На текущий момент это смахивает на то, что банк взяв у меня деньги и не зачисляя их на мою карту просто бесплатно ими пользуется на своем балансе. Хотя какие могут быть сложности: банкомат ВТБ, карта, на которую вносились деньги, тоже ВТБ, есть видео с банкомата, кроме того банкомат стоит в помещении под внешними камерами, нужно всего лишь сделать инкассацию и сверку банкомата и зачислить деньги на карту.
Представитель банка ВТБ, прошу поспособствовать быстрому решению моей проблемы. Оставаться без собственных денег со сдвигающимися сроками их зачисления это не очень приятно и нет доверие к Банку.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о продуктах ВТБ
Спасибо банку ВТБ и его сотрудникам
Хочу выразить свою благодарность руководству банка ВТБ и его сотрудникам, а именно Ч-вой Наталье, отделение банка ВТБ в г. Балашиха улица Пионерская 13. Я по своей глупости...
Благодарность
Обратилась за помощью на горячую линию. После отключения подписки Втб плюс, у меня продолжили списывать деньги. В моем приложении подписка была отключена, но в базе числилась как...
Благодарность сотруднику
Являюсь к несчастью клиентом ВТБ уже давно, брала как-то кредит потребительский, закрыла досрочно. есть кредитная карта, которой активно пользуюсь, но случились странные вещи. Из...
Благодарность сотруднику колл-центра
Обратилась в колл центр ВИП линии ПривилегИя по вопросу несогласия со списанием денежных средств по карте. Оператор Эдуард составил заявление на возврат денежных средств и они были...
Консультация специалиста
Сегодня утром выбирал на август категории кэшбека, не все было понятно, чат-бот ответить на вопрос не смог, подключилась оператор. Ксения быстро, четко, без "воды" ответила на мои...
Спасибо за оперативность!
Спасибо оператору Алине (7****5 номер сотрудника), которая в воскресенье очень оперативно и качественно решила мой вопрос по выплате компенсации за услуги такси, которые мне...
Отзыв о работе сотрудника
Выражаю благодарность сотруднику Юлии (табельный номер 7***6) за профессионализм и отзывчивость! Оперативно решили возникший вопрос с настройкой операции автопополнения из...