Банкомат ВТБ не зачислил деньги на карту ВТБ

15.11.2022 19:19
5006
13
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

12.11.2022 в 14:01-14:02 я внес на карту ВТБ 100 000 рублей (20 купюр по 5К) в банкомате ВТБ №397065, находящемся по адресу г. Таганрог, ул. Дзержинского, д. 165. Эти деньги я буквально 10-ю минутами ранее снял со своей зарплатной карты в зеленом банке с целью зачислить их на свою карту ВТБ. Банкомат ВТБ забрал деньги, пересчитал их, затем выдал ошибку, отдал карту, но при этом не открыл лоток для выдачи денег и деньги не вернул. На карту деньги тоже не зачислились. И ко всему прочему чек банкомат не выдал. Оставшись без денег и каких-либо документов об ошибке, я тут же не отходя от банкомата позвонил в 14:03 в службу поддержки по номеру 1000. Оператор, кажется ее звали Екатерина, предупредив, что разровор записывается, выслушала пересказ проблемы, с которой я столкнулся. Она сверила мою личность и зафиксировала обращение CR-9912252. Тут же пришло смс сообщение от банка с содержимым: "Ваше обращение CR-9912252 зарегистрировано и будет рассмотрено в срок до 15.11.2022. Мы уведомим Вас о результатах". Оператор заверила меня, что я все сделал правильно и никаких действий больше от меня не требуется. Она сказала, что будет проведена инкассация банкомата, внесенные мной деньги будут выявлены как излишки и после сверки с внутренним журналом учета и записями видеокамеры будут зачисленны мне на карту. Разговор длился почти 9 минут, все это время банкомат пытался перезагружаться, выдавая ошибку "устройство не работает", снова уходил в перезагрузку. Я побыл еще некоторое время рядом с банкоматом, надеясь, что произойдет чудо и он откроет лоток и вернет мне мои деньги. Но чуда не произошло.

Сегодня, 15.11.2022 от ВТБ пришло новое смс, в котором без объяснения причины срок сдвигают уже на 17.11.2022. Причем если первый срок 15.11 меня еще устраивал, я все понимаю, банкомат сложное техническое устройство, он бывает сбоит, то сдвиг срока меня уже не устраивает - мне нужны мои деньги. 

На текущий момент это смахивает на то, что банк взяв у меня деньги и не зачисляя их на мою карту просто бесплатно ими пользуется на своем балансе. Хотя какие могут быть сложности: банкомат ВТБ, карта, на которую вносились деньги, тоже ВТБ, есть видео с банкомата, кроме того банкомат стоит в помещении под внешними камерами, нужно всего лишь сделать инкассацию и сверку банкомата и зачислить деньги на карту.

Представитель банка ВТБ, прошу поспособствовать быстрому решению моей проблемы. Оставаться без собственных денег со сдвигающимися сроками их зачисления это не очень приятно и нет доверие к Банку.

ВТБ
ВТБ
2022-11-16T09:46:00+03:00
Здравствуйте! В настоящее время в Банке зарегистрировано ваше обращение под номером CR- 9912252, которое находится на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах проведенной работы вас дополнительно проинформируют. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим вас дождаться решения Банка по изложенной вами ситуации. С уважением, Команда ВТБ
Sergshre
2022-11-25T21:20:50+03:00
ВТБ, да, подтверждаю, 23.11.2022 на счёт карты зачислена внесенная мной 12.11.2022 через банкомат сумма.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
20 583
отзывов
20 399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Вопросы по кредиту

Оценка 4

Банк объявлял акцию о выплате вознаграждения за досрочное погашение кредита, но по выполнению условий кэшбэк так и не пришёл. Связался с сотрудниками банка, они помогли решить... Читать полностью

02.06.2025

Помогли вернуть потерянную карту

Оценка 5

Я студентка, стояла ждала автобус. По приезде автобуса обнаружила потерю картхолдера с картами.  Почти сразу позвонили из ВТБ банка. Приятная девушка Кристина (702*****) сообщила... Читать полностью

02.06.2025

Исчез кешбек за май

Оценка 4

Здравствуйте, исчез кешбек за май,написали сначала,что не выбирала кешбек за май,хотя я выбирала, и даже 31 мая был видна сумма кешбека, а сегодня исчез Потом написали,что зачислят... Читать полностью

02.06.2025

Консультация по счетам на главном экране

Оценка 5

Оператор чата Анна (номер 701*****) объяснила процесс обновления счетов на главном экране. Вопрос был в том, что на экране висят уже оплаченные счета. Окозалось, что данные... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась к оператору Валерии,банк ВТБ табельный номер (7**6) по поводу наличия у меня платных подписок,Валерия ,все объяснила ,быстро ,грамотно и понятным для меня языком ,все... Читать полностью

01.06.2025

Быстро отреагировали

Оценка 5

Заказала своей дочери стик для оплаты , но он оказался поврежден и плюс страховка за неё списалась. Я поняла не сразу и обратилась в банк через приложение для решения вопроса... Читать полностью

31.05.2025

Начисление процентов

Оценка 5

Автоматичкская система начисления денег по процентной ставке вклада банка сработала с ошибкой. По обращению в чате через приложение в банке очень оперативно рассмотрели обращение и... Читать полностью

31.05.2025