Сбербанк просто так списал деньги в минус с дебетовой карты!

28.11.2022 18:01
2233
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

26 ноября 2022 г. Обнаружил на дебетовой карте Сбербанка отрицательный баланс: -15545 р.
Сразу обратился в техническую поддержу за разъяснением информации, так как никаких уведомлений о списании я не получал. Также данное списание не отображается в "истории".
На мой запрос оператор сообщил следующее: "..., это списались по факту авторизованные ваши суммы на yandex.direct с 07.11.2022, просто на момент вашей платы списания не было и только сейчас поступил запрос от yandex.direct".
Сначала я дейтвительно подумал, что проведенные платежи с 07.11.2022 г. направленные в yandex.direct - не списались. Но!
Всего с 07.11 я совершил следующие платежи на yandex.direct :
07.11.2022 10:37 Покупка 8900 р. - деньги в полном объеме списались !
14.11.2022 04:28 Покупка 3000 р. - деньги опять в полном объеме списались!
15.11.2022 11:10 Покупка 8000 р. - списались полностью.
22.11.2022 14:27 Покупка 3000 р. - списались полностью.
23.11.2022 11:24 Покупка 8000 р. - списались полностью.
Как так может получится, что у меня еще и 15545 р. списали, если все платежи прошли ?!
Да еще и без какого-либо подтверждения!
Никакого уведомления и никой отметки в истори платежей.
По обращению которое сформировала поддержка по моему запросу, мне 28.11.2022 г. Направили запрос: где попросили назвать причину несогласия с операцией.
Так вот у меня вопрос: а почему у меня спрашивают согласен я или нет - после списания средств с моего личного счета ?!
Это просто провал, Сбербанк. Как можно внаглую списать деньги, не поставив в известность держателя счета, так еще и по совершенно непонятной причине.
Это получается просто воровство, репутация банка, лично для меня, упала ниже некуда.
Разбирайтесь!
Если яндекс директ это не сам Сбер, то каким образом какая-то посторонняя компания может списывать деньги у меня с карты по запросу, так еще и в технический овердрафт заводить ?!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-12-12T15:20:44+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Сбербанк
Сбербанк
2022-12-08T16:05:59+03:00
Добрый день! Я все проверила, ошибки со стороны банка нет. Некоторые суммы мы заблокировали на карте, после вернули на баланс. После обработки операций торговой точкой деньги списали. Одну сумму провели по счету позже. Банк направлял СМС-сообщения с подтверждением баланса до и после операций. Подготовила для вас подробный ответ и направила на электронную почту. Прошу оценить решение вопроса по пятибалльной шкале 💚 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 573
отзывов
10 143
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Возврат средств

Оценка 5

Добрый день! Во время приобретения товара у меня произошло двойное списание денежных средств при покупке, я обратился в сбер чтоб вернули деньги, они быстро разобрались с... Читать полностью

01.08.2025

Обслуживание в офисе

Оценка 5

Побывала 31.07 в отделение по адресу Садовая-Кудринская улица, 25. Хотела отменить профессиональную работу П-вой Анастасии. Специалист помог с выпуском дебетовой карты, подробно... Читать полностью

01.08.2025

Помогли разобраться с накопительными счетами

Оценка 5

20 мая 2025 года в 7 часов 53 минуты я обратилась в онлайн чат Сбербанка с вопросом : " Почему мне не начислили проценты по накопительному счету?". Мне быстро ответила оператор... Читать полностью

01.08.2025

Лучшая служба поддержки клиентов

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить службу поддержки банка за отзывчивость, своевременное решение проблем и вопросов, неоднократно помогали мне решать разные нюансы и вопросы, и в этот раз я не... Читать полностью

30.07.2025

Бонусы

Оценка 5

Здравствуйте,общалась сегодня 30 июля 2025 с оператором Жулдузом по поводу начисления бонусов спасибо ,объяснил что по моей карте тревел они не начисляются,а только могут... Читать полностью

30.07.2025

Проведение транша

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность в решении вопроса проведения транша по образовательному кредиту,заместителю руководителя офиса по адресу: пр.Ветеранов,д.78 Наталье К-ой... Читать полностью

28.07.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Я обратилась 19 июля через онлайн чат к сотруднику банка отт,чтоб отключили премиум сервис по дебетовой карте.Вообщем я не подключила нечаянно хотела другую карту оформить из всех... Читать полностью

25.07.2025