Благодарность сотруднику

10.03.2023 23:50
2196
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Выражаю благодарность сотруднице Сбербанка Юлии С-вой. Отделение Малый проспект В.О. д. 52. Вежливо, сдержанно и терпеливо объясняла пожилым людям правила открытия аккредитива. Не поддавалась на провокации, внимательно слушала вопросы и давала подробные ответы. Не вступала в посторонние дискуссии. Без раздражения повторяла ответ, когда это было необходимо. Пока мы (клиенты) читали договор, успела принять почту и выдать посылку другому клиенту, сократив очередь. В лучшую сторону отмечаю опрятный и стильный внешний вид и дружелюбное выражение лица. На мой взгляд. Юлия С-ва является высоким профессионалом своего дела и более чем добросовестно выполняет свои обязанности. Умеет урегулировать конфликтные ситуации и проявляет разумную инициативу. Спасибо.  P.S. Пишу второй раз, потому что отзыв не отображается в ленте. (Не могу найти свой отзыв). Возможно, программа глючит или я что-то неправильно делаю. Несправедливо, если, благодарность не найдёт своего героя. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-17T11:38:22+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, дату вашего обращения в отделение банка? Расскажите, пожалуйста, более подробно, что за вопросы были адресованы сотруднику и какую информацию она озвучила в рамках консультации? 07.04.2023 Благодарим за обратную связь. Оценка засчитана.
user-649513148980
2023-03-17T12:28:42+03:00
Обращался в банк 10.03.23., 13:30. Сопровождал своего отца при открытии аккредитива в пользу другого пожилого человека при покупке квартиры. Юлия подробно объяснила пожилым людям, которые были настроены негативно и раздражительно (по отношению к Сбербанку и ко всей банковской системе страны) в чём состоит суть банковского аккредитива и почему он является безопасным способом оплаты при покупке квартиры. Объяснение удовлетворило и покупателя и продавца. Сделка прошла успешно, несмотря, на то, что у участников были разногласия по условиям сделки, которые, они продолжали эмоционально обсуждать в отделении банка. Вместо того, чтоб предложить клиентам покинуть помещение, обсудить условия сделки в другом месте, после этого вернуться и сообщить ей условия раскрытия аккредитива, Юлия вникла а ситуацию и оформила договор.
Сбербанк
Сбербанк
2023-03-11T00:54:48+03:00
Добрый день! Спасибо за слова благодарности 😊 Обязательно учту отзыв в дальнейшей работе коллеги 💚 Ранее ответила вам здесь: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/479500/ С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав... Читать полностью

06.05.2025

Начисляются неустойки

Оценка 4

В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность сотрудникам ДомКлик

Оценка 5

Обратились к сотрудникам Владимирского отделения ДомКлик предметно сделки - покупка дома и земли. Милые, добрые и отзывчивые леди на стадии консультирования полностью рассказали... Читать полностью

23.04.2025

Ипотека

Оценка 5

Добрый день! Хочется выразить огромную благодарность Б-ко Ариане А. Я покупала квартиру впервые, и у меня было очень много вопросов, касаемо ипотечного кредитования. Меня... Читать полностью

22.04.2025

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025