Отвратительная работа с ДомКлик
Добрый день. Хотелось поделиться свежими впечатлениями об отвратительной работе сервиса DomClick и работе банка. Потребовалось внести изменения в действующий договор ипотеки, в отделении банка отправили на ДомКлик. При чем сервис настроен так: когда звонишь на номер 900, автоматически включается голосовой ассистент Афина, которая настойчиво предлагает перейти в чат, а в чате ДомКлик всегда видишь следующее: "Здравствуйте!Из-за повышенного количества обращений менеджер не сможет ответить в чате. Приносим вам свои извинения." Чтобы добиться звонка, нужно слушать Афину минимум 2 минуты,последовательно вставляя в разрешенные промежутки времени слова о том, что нужен личный звонок, и потом приходится ждать по несколько часов или даже день, чтобы сотрудник банка наконец связался со мной.
После того, как я подгрузила в сделку необходимые документы, на следующий день ответили чего не хватает, при этом никакого уведомления о том, что что-то требуется дополнить в заявке, не приходило ни по каким каналам связи (ни Интернет-банк, ни смс). В личном кабинете ДомКлик статус сделки был "в работе", информация высылалась только в чат, и пока не посмотришь в чат - не поймешь что что-то требуется еще и рассмотрение заявки оказывается приостановлено.
Из ДОКУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ НУЖНО ПРЕДОСТАВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО, БЫЛ КРЕДИТНЫЙ ДОГОВОР САМОГО ЖЕ СБЕРБАНКА. На мой логичный вопрос при разговоре с менеджером, зачем вы запрашиваете свой же договор, был получен ответ "а иначе нам придется запрашивать из архива". Я сама работала в Сбербанке и знаю, что за последние лет 5 там уделяется повышенное внимание электронному документообороту и вводить в заблуждение клиентов, говорить что из архива будет запрашиваться договор 2019 года как минимум странно. Также непонятно зачем запрашивается договор купли-продажи квартиры, он также предоставлялся в банк при получении кредита, только после регистрации его Регпалатой раскрывался аккредитив и перечислялись деньги продавцу квартиры. Менеджер сказал, что интеграция с этой системой не настроена (а то что договор загружался в Домклик в первоначальную сделку- это как бы вообще не учитывается?)
Отдельная песня - это взаимодействие с менеджерами. В разговоре с менеджером, который вел заявку, была договоренность, что когда заявка уйдет на юридическую экспертизу, юристы подскажут как правильно в проекте брачного договора прописать условия отчуждения доли квартиры. В итоге юристы этот момент не анализировали, на них передавал уже другой менеджер который либо наплевал на эту договоренность, либо в банке нет функционала в программе выставить комментарии к заявке чтобы достигнутые договоренности с клиентом соблюдались. На мой вопрос, когда пришли в чат ДомКлик комментарии, что корректная формулировка отчуждения доли в брачнике юристами даже не рассматривалась, очередной сопровождающий заявку менеджер сказал, что ничего уже сделать нельзя, повторной юридической экспертизы документов не будет, только создавать новую заявку и заново рассматривать (WTF, то есть за косяк сотрудника банка должны расплачиваться своим временем клиенты, выставляя все по новой)? И это еще не все. Неудоумение вызывает тот факт, что очередной сотрудник отзвонился и сказал что по недостающим документам все хорошо, пакет собран и сейчас уйдет на экспертизу, а через полчаса в чат ДомКлик прилетает сообщение что необходимо предоставить трудовую книжку созаемщика, которая и так была подгружена в недостающий пакет документов. Все вышесказанное отбивает желание пользоваться данной системой и единственное, что хочется сделать - перейти на обслуживание в другой банк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об ипотеке Сбербанка
Оперативно решен вопрос
Предистория: как у многих клиентов, которые получали ипотеку в прошлом году и ранее, имелась подписка Домклик+ (включающая кроме страховки еще некоторые плюшки самого банка (Прайм...
Спасибо за помощь!
Столкнулась с такой проблемой: оформила полис ипотечного страхования, но вовремя не подгрузила в личный кабинет. Вспомнила только тогда, когда пришло уведомление от банка о том...
Сбербанк решил проблему
В августе 2024 года нам одобрили 6% ипотеку по рождению ребенка в ПАО"Сбербанк России" через Домклик на приобретение готовой квартиры у застройщика в Мир Митино. При подписании...
Благодарность менеджеру
11.07.2025 была на самой комфортной сделке. Я сама участником сделки- продавец. За 30 минут Б-ва Екатерина В.-кредитный специалист работающая на член на 87 в Тольятти. С обаянием и...
Огромная благодарность отзывчивому и чуткому специалисту отдела Домклик Татьяне
Обратились с вопросом по сделке семейной ипотеки в дом клик к сотруднику Банка «СберБанк» по адресу Ульяновск, улица Минаева, 26/1, к Г-ой Т. М. профессионализм и внимательное...
Онлайн-сделка
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-ва Анастасия С. из г. Новосибирск за безупречное проведение онлайн-сделки. Профессионал своего дела. Быстро и качественно провела...
Благодарность менеджеру
Здравствуйте. Хочется поблагодарить менеджера отдела по сделкам с недвижимостью (отдел ипотеки в г. Миассе) Ч-ву Надежду В. Это очень ответственный и грамотный специалист, несмотря...