Не решается вопрос с оплатой заказов при помощи Сбер ID
Здравствуйте. 28.04.2023 оформил заказ на сайте ВсеИнструменты, собирался оплатить заказ со списанием части стоимости заказа бонусами СберСпасибо. Выбрал соответствующий способ оплаты, авторизуюсь по Сбер ID и, после успешной авторизации, при обратном редиректе на платежную форму получаю ошибку:

Ок, бывает, сбрасываю кэш, чищу куки и т.д., все также. Пробую другой браузер, устройство, ставлю сертификаты, пробую саму авторизацию разными способами, через приложение, по QR коду, на сайте и т.д. Не помогает, ошибка все та же. Здесь важный момент, что все манипуляции провожу еще до обращения в ТП Сбера. Пишу в чат банка, описываю подробно проблему, сообщаю, что манипуляции по сбросу кэша и др. проводил, не помогает. Просят скрины ошибки, прикрепляю. Дают бесполезный совет вбить данные карты на платежной форме и оплатить без Сбер ID, видимо, не в курсе своих же механизмов по списанию бонусов. Прикрепляю скрин с их же текстом «Для списания бонусов СберСпасибо войдите по Сбер ID». Предлагают обновить приложение, сомневаясь, т.к. характер проблемы явно не в приложении с учетом манипуляций, описанных выше, но обновляю, ожидаемо не помогает. Открываю консоль браузера, вижу текст/код ошибки, дабы хоть как-то поспособствовать решению проблемы, скидываю json ошибки в чат:

Попутно прошу подключить к чату более компетентного сотрудника. К слову, код и текст ошибки весьма информативны и уже на этом этапе можно было грамотно и подробно составить тикет. По итогу, для дальнейшего решения, просят позвонить на горячую линию 900. Набираю, после серии подключения нужного сотрудника, все вновь проговариваю уже голосом, заостряю внимание и на ошибке, и на манипуляциях по сбросу кэша, и на том, что сама авторизация, по факту проходит, в логах приложения я вижу успех авторизации и т.д. Сотрудник вроде как все фиксирует, составляет обращение. Уверяет, что функционал, связанный со Сбер ID, решают достаточно оперативно. Как мне кажется, действительно, такие моменты как оплата и Сбер ID достаточно важные в экосистеме Сбера. В итоге, составляют тикет №230428-0128-541600 со сроком рассмотрения до 02.05.2023, сроки вполне адекватны, жду решения, заказы пока доставляют. И… 02.05.2023 получаю следующее решение:

Это все после того, что я и голосом наговорил, и в чате писал. Т.е. вопросом, банально, никто не занимался, не вникал, тупо кинули «отписку», заглянув в логи. Либо сотрудники ТП не оформили тикет должным образом. Сразу, в этот же день обратился в чат с целью повторного открытия тикета. Попросил прикрепить всю переписку, все скрины и комментарии. Также позвонил, уточнил, все ли прикрепили к обращению, сотрудник подтвердил, что все и стоит максимальный приоритет. Также проверил возможность оплаты на совершенно другом аккаунте Сбера и устройства, ошибка та же, т.е. баг, возможно, носит системный характер. Новая дата рассмотрения стояла 10.05.2023, затем продлили до 14.05.2023, далее до 23.05.2023. Вопрос по срокам не был критичным, если бы не висели заказы в резерве, благо сотрудники магазина пока вошли в положение и продлили сроки резерва. Но часть заказов пришлось отменить, часть оплатить картой другого банка, иной возможности нет, кроме как этот Сбер ID, списать бонусы на сайте. По итогу, вопрос решается или нет, не понятно. Будет ли решен или снова предложат «почистить куки». На какой стадии решение, хотя бы в духе «баг, дескать, обнаружили, исправляем». В ТП дают бесполезную информацию, «вопрос в работе», «срок 23.05.2023...», при этом, что-то постоянно «уточняют». Спасибо, но это я и так вижу.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Решение проблемы с обслуживанием в Домклик
При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все...
Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка
Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или...
Клиентоориентированность
В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая...
СберПремьер - недостоверная информация
Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Как потерять 3 000 рублей за вечер
Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты...
Отказ транзакции - возврат брони
Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем...