Не решается вопрос с оплатой заказов при помощи Сбер ID
Здравствуйте. 28.04.2023 оформил заказ на сайте ВсеИнструменты, собирался оплатить заказ со списанием части стоимости заказа бонусами СберСпасибо. Выбрал соответствующий способ оплаты, авторизуюсь по Сбер ID и, после успешной авторизации, при обратном редиректе на платежную форму получаю ошибку:

Ок, бывает, сбрасываю кэш, чищу куки и т.д., все также. Пробую другой браузер, устройство, ставлю сертификаты, пробую саму авторизацию разными способами, через приложение, по QR коду, на сайте и т.д. Не помогает, ошибка все та же. Здесь важный момент, что все манипуляции провожу еще до обращения в ТП Сбера. Пишу в чат банка, описываю подробно проблему, сообщаю, что манипуляции по сбросу кэша и др. проводил, не помогает. Просят скрины ошибки, прикрепляю. Дают бесполезный совет вбить данные карты на платежной форме и оплатить без Сбер ID, видимо, не в курсе своих же механизмов по списанию бонусов. Прикрепляю скрин с их же текстом «Для списания бонусов СберСпасибо войдите по Сбер ID». Предлагают обновить приложение, сомневаясь, т.к. характер проблемы явно не в приложении с учетом манипуляций, описанных выше, но обновляю, ожидаемо не помогает. Открываю консоль браузера, вижу текст/код ошибки, дабы хоть как-то поспособствовать решению проблемы, скидываю json ошибки в чат:

Попутно прошу подключить к чату более компетентного сотрудника. К слову, код и текст ошибки весьма информативны и уже на этом этапе можно было грамотно и подробно составить тикет. По итогу, для дальнейшего решения, просят позвонить на горячую линию 900. Набираю, после серии подключения нужного сотрудника, все вновь проговариваю уже голосом, заостряю внимание и на ошибке, и на манипуляциях по сбросу кэша, и на том, что сама авторизация, по факту проходит, в логах приложения я вижу успех авторизации и т.д. Сотрудник вроде как все фиксирует, составляет обращение. Уверяет, что функционал, связанный со Сбер ID, решают достаточно оперативно. Как мне кажется, действительно, такие моменты как оплата и Сбер ID достаточно важные в экосистеме Сбера. В итоге, составляют тикет №230428-0128-541600 со сроком рассмотрения до 02.05.2023, сроки вполне адекватны, жду решения, заказы пока доставляют. И… 02.05.2023 получаю следующее решение:

Это все после того, что я и голосом наговорил, и в чате писал. Т.е. вопросом, банально, никто не занимался, не вникал, тупо кинули «отписку», заглянув в логи. Либо сотрудники ТП не оформили тикет должным образом. Сразу, в этот же день обратился в чат с целью повторного открытия тикета. Попросил прикрепить всю переписку, все скрины и комментарии. Также позвонил, уточнил, все ли прикрепили к обращению, сотрудник подтвердил, что все и стоит максимальный приоритет. Также проверил возможность оплаты на совершенно другом аккаунте Сбера и устройства, ошибка та же, т.е. баг, возможно, носит системный характер. Новая дата рассмотрения стояла 10.05.2023, затем продлили до 14.05.2023, далее до 23.05.2023. Вопрос по срокам не был критичным, если бы не висели заказы в резерве, благо сотрудники магазина пока вошли в положение и продлили сроки резерва. Но часть заказов пришлось отменить, часть оплатить картой другого банка, иной возможности нет, кроме как этот Сбер ID, списать бонусы на сайте. По итогу, вопрос решается или нет, не понятно. Будет ли решен или снова предложат «почистить куки». На какой стадии решение, хотя бы в духе «баг, дескать, обнаружили, исправляем». В ТП дают бесполезную информацию, «вопрос в работе», «срок 23.05.2023...», при этом, что-то постоянно «уточняют». Спасибо, но это я и так вижу.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Решение вопроса блокировки Сбербанк онлайн
Добрый День! У меня была проблема, связанная с блокированием доступа к Сбербанк онлайн в результате запроса о предоставлении пояснений и документов в рамках 115-ФЗ. Документы по...
Валютные операции
04.07.2025 в 13:30 по московскому времени я позвонил в колл-центр, чтобы уточнить, как мне лучше купить валюту, чтобы потом спокойно приехать в офис и снять её. После разговора...
Ситуацию разрешили
Заблокировали счета и больше недели мне ничего не говорили, просто объясняли, что без объяснения причины так сделали. Сообщил о проблеме на этом сайте. Ответила сотрудник Сбербанка...
Как это не странно, но банк решил проблему
Была проблема с одним из сервисов банка - Сбер Прайм, при подключенной услуге списывалась комиссия за уведомления, хотя она входит в данный пакет услуг. Обратился в поддержку банка...
Благодарность Сберу и лично Марии Александровой
Вчера, в воскресенье(!), запросил у Марии архивную платежку 10-летней давности. Нашей налоговой закон не писан, она может запросить и дореволюционные платежи... Не сильно...
Неожиданная помощь
Не мог разобраться почему акция по кэшбэку в сберпрайме не подключается и выдаёт ошибку. Причем ошибка такого рода, что думаешь именно о том типе ошибокч которые не решаются и...
Сроки зачисления заработной платы
Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов...