Вводят в заблуждение и не дают никакого ответа
совершала покупки у партнера банка( повышенный кеш бек за покупку) зная увилистость любого банка перед покупкой звонила на горячую линию чтобы мнк подтвердили правильность моих действий( сайт где покупаю, сумму, даты и тд) оператор подтвердил правильность моих действий. 27.04.23 и 28.04.23 были совершены покупки. Далее через 3 дня на покупки от 27.04 был отображен кеш бек в 1% а не 15%( как у партнера) я позвонила на горячую линию мне сказали ждать 10го числа и он пересмотрится. 10 числа кеш бек был не изменён и начислен в 1% за 27 число и за 28 апреля верный кеш бек( 15%) позвонив на горячую линию каждый сотрудник сообщал разную информацию лишь бы уйти от ответа.добившись того что было составлено обращение 10.05.23 года, которое рассматривалось 9 дней мне пришёл ответ что операции были именно по партнерскому соглашению а не просто покупки,деньги за них перечислены всё равно не были. Девушка с которой я так же общалась подтверждала это, но не понимала почему ничего не решено и оставила подробное обращение ( как она пояснила более подробно, так как сотрудник особо предыдущий ничего не расписал) хотя я и сама ещё 10.05.23 оставляла по ссылке обращение с датами и суммами операций. позвонив сегодня( 23.05.23) узнать какой статус обращение-девушка мне сказала что оно ещё даже не рассматривается. хотя мне всё время говорили, что в среднем 3 календарных дня. Каждый сотрудник всегда говорит совершенно разную информацию. Если ваши разговоры записываются прослушайте всё и проведите проверку! И просьба уже на данный сайт( потому что смысла звонить и писать в банк видимо нет) рассмотрите моё обращение

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Сотрудник помог разобраться с подпиской, которую я не оформляла
13 июля я обратилась в чат с банком по поводу того, что у меня списали деньги за подписку, которую я не подключала. Сотрудник Ринат помог быстро разобраться в этой ситауции и...
Быстрая и понятная помощь от Максима в чате Альфа Банка!
6 февраля обратился в чат приложения с вопросом о карте, которую оформил по ссылке друга. После покупки статус заявки не обновился, и я не видел подтверждения своих действий...
Комиссия за подписку
Хочу поблагодарить Альфа-Банк за оперативное решение вопроса! Недавно я обнаружила списание комиссии за услугу «Уведомление об операциях», которую забыла отключить. Обратилась...
Защита от мошенников
Альфа банк оправдывает доверие. Быстро и грамотно решают проблему. Обращалась за помощью при подозрении на мошеннические действия третьих лиц осенью. Ксения помогла разобраться в...
Быстро решили мой вопрос
Я оформила карту по ссылке от блогера и за траты в первый месяц был обещан сертификат на 1000₽. Но в течении 60 дней он не пришел. Когда вышли все сроки я написала в поддержку...
Хочу поблагодарить сотрудников Альфа-Банка за отличную клиентскую поддержку!
Хочу поблагодарить сотрудников Альфа-Банка за отличную клиентскую поддержку!Обратилась с вопросом в чат приложения по ошибочной подписке Альфа-Смарт - сотрудник Айдар быстро...
Быстрая помощь в разблокировке приложения
7 июля попробовал зайти в мобильное приложение Альфа-Банка, однако заметил, что не могу этого сделать, так как меня заблокировали в связи с тем, что недавно я поменял сим карту...