Вводят в заблуждение и не дают никакого ответа

24.05.2023 10:40
612
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

совершала покупки у партнера банка( повышенный кеш бек за покупку) зная увилистость любого банка перед покупкой звонила на горячую линию чтобы мнк подтвердили правильность моих действий( сайт где покупаю, сумму, даты и тд) оператор подтвердил правильность моих действий. 27.04.23 и 28.04.23 были совершены покупки. Далее через 3 дня на покупки от 27.04 был отображен кеш бек в 1% а не 15%( как у партнера) я позвонила на горячую линию мне сказали ждать 10го числа и он пересмотрится. 10 числа кеш бек был не изменён и начислен в 1% за 27 число и за 28 апреля верный кеш бек( 15%) позвонив на горячую линию каждый сотрудник сообщал разную информацию лишь бы уйти от ответа.добившись того что было составлено обращение 10.05.23 года, которое рассматривалось 9 дней мне пришёл ответ что операции были именно по партнерскому соглашению а не просто покупки,деньги за них перечислены всё равно не были. Девушка с которой я так же общалась подтверждала это, но не понимала почему ничего не решено и оставила подробное обращение ( как она пояснила более подробно, так как сотрудник особо предыдущий ничего не расписал) хотя я и сама ещё 10.05.23 оставляла по ссылке обращение с датами и суммами операций. позвонив сегодня( 23.05.23) узнать какой статус обращение-девушка мне сказала что оно ещё даже не рассматривается. хотя мне всё время говорили, что в среднем 3 календарных дня. Каждый сотрудник всегда говорит совершенно разную информацию. Если ваши разговоры записываются прослушайте всё и проведите проверку! И просьба уже на данный сайт( потому что смысла звонить и писать в банк видимо нет) рассмотрите моё обращение  

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-06-15T13:34:11+03:00
Приветствуем! Кэшбэк начислили. Видим, что вы успешно конвертировали его в рубли и перевели деньги в другой банк. По условиям [url=https://alfabank.st/files/actions/rules/vprok_15_04.23.pdf ] акции [/url] (пункт 2.1.1.) выплату делаем за счёт партнёра. После того, как мы получили подтверждение от партнёра — кэшбэк доначислили 29.05.2023. Также хотим пояснить, что после совершения покупки сначала показываем и начисляем кэшбэк от банка. После подтверждения от партнёра доначисляем кэшбэк по акции. Проверили консультацию сотрудников и работу по обращениям — ошибок не было.
user-917713937561
2023-06-20T09:14:55+03:00
Проблема решена только благодаря тому что сами стали звонить и писать в магазин( партнёр банка) хотя я считаю, что это должен делать банк! Он выбирает себе партнёров акций и если сам банк подтверждает, что условия выполнены должен сам решать проблему. С банком пыталась решить эту проблему 3 недели, обратившись в поддержку магазина-портрета проблема была решена за 1 день. То есть банку ничего не стоило решить ее самостоятельно!! Карта и условия предоставляются мне потребителю от банка, поэтому и решать вопросы с вашими партнёрами должны вы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
172 293
отзывов
171 252
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Дали информацию по начислению кэшбэка

Оценка 5

У меня в приложении Альфа-банка на пятницу 05.09.2025 выпал кэшбэк в сервисе заправки 20%. Я заправился 05.09.2025 на сумму 899,81 руб., но на начало дня 08.09.2025 не видел... Читать полностью

15.09.2025

Разъяснили порядок действий для получения вознаграждения

Оценка 5

Рекомендовал 09.09.2025 детскую карту Альфа-банка другу. За это обещали вознаграждение мне и тому кому рекомендовал. Для того, чтобы точно получить вознаграждение необходимо... Читать полностью

15.09.2025

Необычный запрос

Оценка 5

Однажды мама захотела перевести мне денег, и по ошибке выбрала альфа-банк, хотя у меня не было ни счета ни карты этого банка. Онлайн этот вопрос я решить не смогла и спустя два... Читать полностью

12.09.2025

Помощь в начислении кэшбэка

Оценка 5

Добрый день! 11.08.2025г обратилась в чат банка через мобильное приложение с вопросом о начислении кэшбэка за оплату образования. Ранее 07.08.25г произвела оплату за образование... Читать полностью

12.09.2025

Обслуживание клиента

Оценка 5

8 августа 2025 с утра заказала дебетовую карту, а уже в обед этого же дня мне доставил ее на дом . Что является очень удобной функцией, особенно для мам с маленькими детьми.Дмитрий... Читать полностью

12.09.2025

Вернули неправомерно списанный кэшбек

Оценка 5

26 августа я сделала покупку на маркетплейсе. Кэшбек за покупку начислен не был и это было правильно. Операция не подпадала под категории выбранного мной в августе кэшбека. Но... Читать полностью

12.09.2025

Помощь с обращением

Оценка 5

12 сентября в 14:35 обращался в чат поддержки. Заказал доставку еды, но получил товар ненадлежащего качества. Служба поддержки сервиса отказалась возвращать деньги. Обратился в чат... Читать полностью

12.09.2025