Вводят в заблуждение и не дают никакого ответа
совершала покупки у партнера банка( повышенный кеш бек за покупку) зная увилистость любого банка перед покупкой звонила на горячую линию чтобы мнк подтвердили правильность моих действий( сайт где покупаю, сумму, даты и тд) оператор подтвердил правильность моих действий. 27.04.23 и 28.04.23 были совершены покупки. Далее через 3 дня на покупки от 27.04 был отображен кеш бек в 1% а не 15%( как у партнера) я позвонила на горячую линию мне сказали ждать 10го числа и он пересмотрится. 10 числа кеш бек был не изменён и начислен в 1% за 27 число и за 28 апреля верный кеш бек( 15%) позвонив на горячую линию каждый сотрудник сообщал разную информацию лишь бы уйти от ответа.добившись того что было составлено обращение 10.05.23 года, которое рассматривалось 9 дней мне пришёл ответ что операции были именно по партнерскому соглашению а не просто покупки,деньги за них перечислены всё равно не были. Девушка с которой я так же общалась подтверждала это, но не понимала почему ничего не решено и оставила подробное обращение ( как она пояснила более подробно, так как сотрудник особо предыдущий ничего не расписал) хотя я и сама ещё 10.05.23 оставляла по ссылке обращение с датами и суммами операций. позвонив сегодня( 23.05.23) узнать какой статус обращение-девушка мне сказала что оно ещё даже не рассматривается. хотя мне всё время говорили, что в среднем 3 календарных дня. Каждый сотрудник всегда говорит совершенно разную информацию. Если ваши разговоры записываются прослушайте всё и проведите проверку! И просьба уже на данный сайт( потому что смысла звонить и писать в банк видимо нет) рассмотрите моё обращение

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Дали информацию по начислению кэшбэка
У меня в приложении Альфа-банка на пятницу 05.09.2025 выпал кэшбэк в сервисе заправки 20%. Я заправился 05.09.2025 на сумму 899,81 руб., но на начало дня 08.09.2025 не видел...
Разъяснили порядок действий для получения вознаграждения
Рекомендовал 09.09.2025 детскую карту Альфа-банка другу. За это обещали вознаграждение мне и тому кому рекомендовал. Для того, чтобы точно получить вознаграждение необходимо...
Необычный запрос
Однажды мама захотела перевести мне денег, и по ошибке выбрала альфа-банк, хотя у меня не было ни счета ни карты этого банка. Онлайн этот вопрос я решить не смогла и спустя два...
Помощь в начислении кэшбэка
Добрый день! 11.08.2025г обратилась в чат банка через мобильное приложение с вопросом о начислении кэшбэка за оплату образования. Ранее 07.08.25г произвела оплату за образование...
Обслуживание клиента
8 августа 2025 с утра заказала дебетовую карту, а уже в обед этого же дня мне доставил ее на дом . Что является очень удобной функцией, особенно для мам с маленькими детьми.Дмитрий...
Вернули неправомерно списанный кэшбек
26 августа я сделала покупку на маркетплейсе. Кэшбек за покупку начислен не был и это было правильно. Операция не подпадала под категории выбранного мной в августе кэшбека. Но...
Помощь с обращением
12 сентября в 14:35 обращался в чат поддержки. Заказал доставку еды, но получил товар ненадлежащего качества. Служба поддержки сервиса отказалась возвращать деньги. Обратился в чат...