Вводят в заблуждение и не дают никакого ответа

24.05.2023 10:40
610
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

совершала покупки у партнера банка( повышенный кеш бек за покупку) зная увилистость любого банка перед покупкой звонила на горячую линию чтобы мнк подтвердили правильность моих действий( сайт где покупаю, сумму, даты и тд) оператор подтвердил правильность моих действий. 27.04.23 и 28.04.23 были совершены покупки. Далее через 3 дня на покупки от 27.04 был отображен кеш бек в 1% а не 15%( как у партнера) я позвонила на горячую линию мне сказали ждать 10го числа и он пересмотрится. 10 числа кеш бек был не изменён и начислен в 1% за 27 число и за 28 апреля верный кеш бек( 15%) позвонив на горячую линию каждый сотрудник сообщал разную информацию лишь бы уйти от ответа.добившись того что было составлено обращение 10.05.23 года, которое рассматривалось 9 дней мне пришёл ответ что операции были именно по партнерскому соглашению а не просто покупки,деньги за них перечислены всё равно не были. Девушка с которой я так же общалась подтверждала это, но не понимала почему ничего не решено и оставила подробное обращение ( как она пояснила более подробно, так как сотрудник особо предыдущий ничего не расписал) хотя я и сама ещё 10.05.23 оставляла по ссылке обращение с датами и суммами операций. позвонив сегодня( 23.05.23) узнать какой статус обращение-девушка мне сказала что оно ещё даже не рассматривается. хотя мне всё время говорили, что в среднем 3 календарных дня. Каждый сотрудник всегда говорит совершенно разную информацию. Если ваши разговоры записываются прослушайте всё и проведите проверку! И просьба уже на данный сайт( потому что смысла звонить и писать в банк видимо нет) рассмотрите моё обращение  

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-06-15T13:34:11+03:00
Приветствуем! Кэшбэк начислили. Видим, что вы успешно конвертировали его в рубли и перевели деньги в другой банк. По условиям [url=https://alfabank.st/files/actions/rules/vprok_15_04.23.pdf ] акции [/url] (пункт 2.1.1.) выплату делаем за счёт партнёра. После того, как мы получили подтверждение от партнёра — кэшбэк доначислили 29.05.2023. Также хотим пояснить, что после совершения покупки сначала показываем и начисляем кэшбэк от банка. После подтверждения от партнёра доначисляем кэшбэк по акции. Проверили консультацию сотрудников и работу по обращениям — ошибок не было.
user-917713937561
2023-06-20T09:14:55+03:00
Проблема решена только благодаря тому что сами стали звонить и писать в магазин( партнёр банка) хотя я считаю, что это должен делать банк! Он выбирает себе партнёров акций и если сам банк подтверждает, что условия выполнены должен сам решать проблему. С банком пыталась решить эту проблему 3 недели, обратившись в поддержку магазина-портрета проблема была решена за 1 день. То есть банку ничего не стоило решить ее самостоятельно!! Карта и условия предоставляются мне потребителю от банка, поэтому и решать вопросы с вашими партнёрами должны вы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,54
средняя оценка
-
решено проблем
107 560
отзыва
102 117
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Сотрудник помог разобраться с подпиской, которую я не оформляла

Оценка 5

13 июля я обратилась в чат с банком по поводу того, что у меня списали деньги за подписку, которую я не подключала. Сотрудник Ринат помог быстро разобраться в этой ситауции и... Читать полностью

23.07.2025

Быстрая и понятная помощь от Максима в чате Альфа Банка!

Оценка 5

6 февраля обратился в чат приложения с вопросом о карте, которую оформил по ссылке друга. После покупки статус заявки не обновился, и я не видел подтверждения своих действий... Читать полностью

23.07.2025

Комиссия за подписку

Оценка 5

Хочу поблагодарить Альфа-Банк за оперативное решение вопроса! Недавно я обнаружила списание комиссии за услугу «Уведомление об операциях», которую забыла отключить. Обратилась... Читать полностью

23.07.2025

Защита от мошенников

Оценка 5

Альфа банк оправдывает доверие. Быстро и грамотно решают проблему. Обращалась за помощью при подозрении на мошеннические действия третьих лиц осенью. Ксения помогла разобраться в... Читать полностью

23.07.2025

Быстро решили мой вопрос

Оценка 5

Я оформила карту по ссылке от блогера и за траты в первый месяц был обещан сертификат на 1000₽. Но в течении 60 дней он не пришел. Когда вышли все сроки я написала в поддержку... Читать полностью

23.07.2025

Хочу поблагодарить сотрудников Альфа-Банка за отличную клиентскую поддержку!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников Альфа-Банка за отличную клиентскую поддержку!Обратилась с вопросом в чат приложения по ошибочной подписке Альфа-Смарт - сотрудник Айдар быстро... Читать полностью

23.07.2025

Быстрая помощь в разблокировке приложения

Оценка 5

7 июля попробовал зайти в мобильное приложение Альфа-Банка, однако заметил, что не могу этого сделать, так как меня заблокировали в связи с тем, что недавно я поменял сим карту... Читать полностью

23.07.2025