Не обслужили:)
Сегодня (15 июня 2023 года) мне нужно было срочно получить перевод, который был отправлен мне по Золотой Короне, времени между пересадками был 1 час и я решила обратиться в Ваш банк после консультации с сотрудником Золотой Короны на предмет того, где я могу получить перевод. Банк находится по адресу г. Москва, ул. Каланчевская 29.
Во-первых надо сказать, что в Вашем банке в принципе отсутствует возможность получения талона на получение перевода, все сотрудники сидят, уставившись в компьютеры, какого-либо помощника, который мог бы сориентировать правильность взятия талона - также нет.
Я взяла 2 талона: безналичные переводы и приходная операция в кассе. В кассе операционист мне сказала, что сначала надо обратиться в сотруднику в офисе, так как я не являюсь клиентом банка (что в принципе стандартная процедура), я прождала своей очереди 20 минут, мимо меня входили и выходили клиенты, а моя очередь так и не доходила, пока ко мне не обратилась один из менеджеров с вопросом что у меня.
Собственно сначала мне сказали, что надо идти в кассу и там получить перевод, потом мне сказали, что переводы у них до 18.00 (в Золотой Короне сказали, что до 20.00), потом мне сказали, что переводы у них выдаются только при сумме от 30.000 рублей (данная сумма была озвучена только после того, как услышали, что у меня перевод на 15.000 руб)))) смешно
В общем, 100500 причин не обслуживать и не выдавать перевод
Я позвонила на горячую линию, хотела узнать чем регламентируют такие лимиты, какими-то правилами может или еще что, девушка на горячей линии тоже внятного ответа дать не смогла. Извините конечно, но у Вас банк вообще-то, а не клуб по интересам, чтобы не знать внутреннюю документацию.
Я изучила информацию на сайте, также не нашла где и каким образом вы смогли обосновать данную сумму, потому что наверное этих документов не существует в реальности? Ведь нельзя в правилах банка прописать условия, нарушающие права клиентов?
В общем жду от Вас ответа, данная ситуация меня очень подвела, так как уезжаю и данные средства мне необходимо было получить конкретно сегодня, и как понимаете - буду отправлять жалобу дальше в ЦБ, если не получу подтверждения данной информации

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
Отзывы о продуктах Экспобанка
Удобно, быстро, приятно удивила карта-монет
Приближался отпуск, понадобились доллары. Попался на банки.ру экспо, никогда не видел такого банка🤨 смущали отзывы, но поискав еще что нить рядом, решил рискнуть. P.s.в основном...
Отличный обмен валют
20.03. вечером оббегал много банков просто так, но повезло наткнуться на экспо. Произвел там обмен руб на евро в офисе на Павелецкой, остался очень доволен качеством сервиса. Все...
Уж лучше один раз в отделение, чем сто раз в онлайн
Стояла задача отправить перевод за границу. Мобильное приложение работает через одно место. Показывает, что перевод совершен, позднее приходит отказ. В общем, намучилась. Служба...
Высокая клиентоориентированность менеджера.
Обратилась ДО БЦ "Каланчёвский" по вопросу блокировки транзакции по переводу денежных средств. Спасибо огромное менеджеру Агеевой Диане за терпение и выдержку в нестандартной...
Рекомендую автокредит в ЭкспоБанке
Брал автокредит в мае 2022. Из всех переложений выбрал ЭкспоБанк, так как, были самые выгодные и прозрачные условия. Можно в течение всего срока досрочно вносить деньги и уменьшать...
Лучшее обслуживание в кассе банка Нижнего Новгорода
С удовольствием всегда прихожу в кассу этого банка, операции проводят быстро, все объясняют, в отличие от многих других банков Нижнего Новгорода. Спасибо за высокую квалификацию и...
Помогли быстро, но не сразу
8 апреля 2022 года я совершила денежный перевод по СБП из Совкомбанка себе в Экспобанк, деньги успешно ушли, но не пришли. Спустя несколько часов зашла в офис Экспобанка, но там...