Бьюсь за кэшбэк второй месяц и пытаюсь доказать свою правоту, а в ответ лишь отписки

20.07.2023 21:05
265
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Бьюсь за кэшбэк 2ой месяц и пытаюсь доказать свою правоту, а в ответ лишь отписки...

Я покупала билеты на сайте нордвинд и наткнулась на акцию"Твой билет станет бесплатным! Получи кэшбэк до 5000 рублей". По условиям я должна была купить билет и по рефеоальной ссылке открыт кредитку. Потом оплатить покупку от 3000 рублей.

Всё сделала. Открыла карту по ссылке, купила на 5000. Жду кэшбэк. Все это было в мае и специалисты в чате пообещали кэшбэк в июне. Жду. 11 июня кэшбэка нет. Пишу в чат. Ждите, все будет но 10 июля. Жду. 11 июля кэшбэка нет. Пишу в чат и прошу решить вопрос. В чате якобы регистрируют какое-то обращение и говорят ждать 10 дней. Жду. Выясняю, что ничего не зарегистрировали, а лишь пообещали. Звоню в контакный центр. Прошу чтобы зарегистрировали жалобу. Сквозь пот и лкзы регистрируют с ответом по смс. Я понимаю, что пришлют отписку и прошу дать ответ по телефону или емейлу. Говорят что это невозможно! Новые правила, я все ещё требую ответ по звонку. Говорят хорошо, отразим в описании, что хотите по телефону. Ждите 2 дня. Жду. Приходит ответ вы не новый клиент, поэтому кэшбэка не будет читайте правила и кидают ссылку. У меня недоумение. Как это не новый?! Звоню в банк спрашиваю, когда я открыла счёт? Говорят в мае. Опять недоумение, а как же так получается, что я не новый клиент? Снова оставляю обращение. Но уже не надеюсь на внятный ответ, потому что у банка свои правила и им не интересно выполнять свои обязательства перед клиентами. А жаль.

Альфа банк, вы можете мне дать конкретный ответ со ссылками на пункты условий почему я не выполнила условия акции, если я сделала все как просили?

Почему специалисты водили меня за нос и говорили, что кэшбэк будет?

Почему предыдущий менеджер по работе с моей жалобой провел не качественную работу и не был заинтересован в том, чтобы помочь мне и объяснить почему кэшбэка не будет?

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-07-21T10:43:12+03:00
Приветствуем! Начнём с главного. Мы уже зачислили кэшбэк на бонусный счёт. Конвертировать его в рубли можно в нашем приложении в разделе «Весь ваш кэшбэк». Простите, что не зачислили его вовремя. Все условия вы выполнили. Консультацию сотрудников проверим и примем необходимые меры. Надеемся, что помогли во всём разобраться. Будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов — прямо здесь, в комментариях к отзыву ❤️
DELETED
2023-08-17T15:08:45+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
180 996
отзыва
176 965
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Страховка по кредитке

Оценка 4

13.09 увидел, что списалась страховка по кредитам, я не не подключал и согласие не давал. Тут же в 12:20 написал в чат, Через 10 минут подключилась Ирина и сообщила, что деньги... Читать полностью

22.09.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Сегодня,21 сентября,обратилась в онлайн чат банка"Альфа" с вопросом о поступлении денег на кредитную карту.Было поступление на кредитную карту,но кредит не уменьшался,поэтому с... Читать полностью

21.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Давно поклонница этого банка, всегда легко и просто пользуюсь мобильным приложением и картами. В этом году списали за годовое обслуживание кредитной карты, я почему то даже и не... Читать полностью

21.09.2025

В городе не работал единственный банкомат

Оценка 5

В нашем городе с населением 40 тыс.человек один единственный банкомат Альфа-Банка. Как то мне нужно было снять деньги с кредитной карты. Подхожу к банкомату, а он не работает. Что... Читать полностью

21.09.2025

Спасибо Альфа-Банк!

Оценка 5

20 сентября, 2025г сотрудник Татьяна альфа банка в чате поддержки помогла разобраться в условиях по кредитной карте, рассказала очень быстро , подробно и понятно  5 апреля, 2025г... Читать полностью

20.09.2025

Закрытие карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу сказать спасибо Николаю, который закрывал мне кредитную карту. Так как положено, естественно, он предложил скидки по карте, чтоб я оставила, но я отказалась. Он... Читать полностью

20.09.2025

Хорошие операторы!

Оценка 5

 6 сентября обратилась в чат поддержки, чтобы закрыли кредитный счёт, так как пользоваться им не собиралась. Оператор сначала спросила, почему я решила закрыть его, а когда поняла... Читать полностью

20.09.2025