Бьюсь за кэшбэк второй месяц и пытаюсь доказать свою правоту, а в ответ лишь отписки
Бьюсь за кэшбэк 2ой месяц и пытаюсь доказать свою правоту, а в ответ лишь отписки...
Я покупала билеты на сайте нордвинд и наткнулась на акцию"Твой билет станет бесплатным! Получи кэшбэк до 5000 рублей". По условиям я должна была купить билет и по рефеоальной ссылке открыт кредитку. Потом оплатить покупку от 3000 рублей.
Всё сделала. Открыла карту по ссылке, купила на 5000. Жду кэшбэк. Все это было в мае и специалисты в чате пообещали кэшбэк в июне. Жду. 11 июня кэшбэка нет. Пишу в чат. Ждите, все будет но 10 июля. Жду. 11 июля кэшбэка нет. Пишу в чат и прошу решить вопрос. В чате якобы регистрируют какое-то обращение и говорят ждать 10 дней. Жду. Выясняю, что ничего не зарегистрировали, а лишь пообещали. Звоню в контакный центр. Прошу чтобы зарегистрировали жалобу. Сквозь пот и лкзы регистрируют с ответом по смс. Я понимаю, что пришлют отписку и прошу дать ответ по телефону или емейлу. Говорят что это невозможно! Новые правила, я все ещё требую ответ по звонку. Говорят хорошо, отразим в описании, что хотите по телефону. Ждите 2 дня. Жду. Приходит ответ вы не новый клиент, поэтому кэшбэка не будет читайте правила и кидают ссылку. У меня недоумение. Как это не новый?! Звоню в банк спрашиваю, когда я открыла счёт? Говорят в мае. Опять недоумение, а как же так получается, что я не новый клиент? Снова оставляю обращение. Но уже не надеюсь на внятный ответ, потому что у банка свои правила и им не интересно выполнять свои обязательства перед клиентами. А жаль.
Альфа банк, вы можете мне дать конкретный ответ со ссылками на пункты условий почему я не выполнила условия акции, если я сделала все как просили?
Почему специалисты водили меня за нос и говорили, что кэшбэк будет?
Почему предыдущий менеджер по работе с моей жалобой провел не качественную работу и не был заинтересован в том, чтобы помочь мне и объяснить почему кэшбэка не будет?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Страховка по кредитке
13.09 увидел, что списалась страховка по кредитам, я не не подключал и согласие не давал. Тут же в 12:20 написал в чат, Через 10 минут подключилась Ирина и сообщила, что деньги...
Кредитная карта
Сегодня,21 сентября,обратилась в онлайн чат банка"Альфа" с вопросом о поступлении денег на кредитную карту.Было поступление на кредитную карту,но кредит не уменьшался,поэтому с...
Благодарность
Давно поклонница этого банка, всегда легко и просто пользуюсь мобильным приложением и картами. В этом году списали за годовое обслуживание кредитной карты, я почему то даже и не...
В городе не работал единственный банкомат
В нашем городе с населением 40 тыс.человек один единственный банкомат Альфа-Банка. Как то мне нужно было снять деньги с кредитной карты. Подхожу к банкомату, а он не работает. Что...
Спасибо Альфа-Банк!
20 сентября, 2025г сотрудник Татьяна альфа банка в чате поддержки помогла разобраться в условиях по кредитной карте, рассказала очень быстро , подробно и понятно 5 апреля, 2025г...
Закрытие карты
Добрый день! Хочу сказать спасибо Николаю, который закрывал мне кредитную карту. Так как положено, естественно, он предложил скидки по карте, чтоб я оставила, но я отказалась. Он...
Хорошие операторы!
6 сентября обратилась в чат поддержки, чтобы закрыли кредитный счёт, так как пользоваться им не собиралась. Оператор сначала спросила, почему я решила закрыть его, а когда поняла...