Если не хотите испортить себе отдых - не бронируйте отели через Тинькофф
Добрый день!
06.07.23г. забронировала и оплатила отель через Тинькофф на даты с 01.08.2023г. по 12.08.2023г. на номер повышенной категории (Greenery). Стоимость составила 43,9 т.руб. В этот же день Тинькоф прислал ваучер, где неверно были указаны имена гостей (при заполнении я вписывала имена строго по загранпаспортам, почему Тинькофф изменил буквы-загадка) , тип номера в ваучере был верный -Greenery. Но это только начало эпопеи. Обращение на изменение имён гостей отправила в чат. Тинькофф ответил через очень продолжительное время, что информацию в отель передали. Ok. Далее я, почуяв неладное, решаю самостоятельно проверить бронирование и связываюсь с отелем. Отправляю менеджеру отеля номер нашего ваучера, фамилию и прошу подтвердить бронь. Менеджер отеля мне отвечает в течении 30 минут что да-бронь есть, вот только: "В вашем ваучере указан тип размещение в номерах категории Greenery, а в бронировании, которое ваше агентство прислало нам, указан тип номера Sea Breeze Room. Пожалуйста, свяжитесь с вашим агентством, что бы решить этот вопрос до прибытия в отель."
Я думаю мое негодование понятно, ведь номер Sea breeze гораздо менее комфортен и, соответственно, дешевле. Хорошо, что мы это выясняем заранее, а не перед стойкой отеля в далекой стране (неплохо бы начался отдых, неправда ли) . В этот же день 20.07. я связалась с Тинькофф, отправила переписку с отелем и попросила забронировать именно тот номер, который оплачивала. На что, конечно же, получила "мы обязательно во всем разберёмся, ответ поступит через час", затем "вот прямо точно - точно ответим до 25.07." Ок, жду. Ну мало ли, все ошибаются, сейчас Тинькофф свяжется с отелем (помним, да, что отель отвечает очень быстро- на мое письмо 30 минут) и все урегулируется. Однако предвкушение отдыха начинает мрачнеть- ведь 24.07. Тинькофф переносит ответ по обращению на 27.07.(сообщение в чате), а спустя пару минут вжух и смс с переносом на 31.07. (Кто ещё верит в этот это?) Браво! А 1.08 ,спустя суток дороги, уже должно быть заселение и долгожданный отпуск. Итого: оплачен улучшеный номер за 43,9 т.руб, а Тинькофф забронировал самый дешевый номер за 38т., присвоив таким образом разницу себе, как я понимаю, при этом ещё и нещадно затягивает сроки урегулирования вопроса.
Подытожу словами из заголовка: если не хотите испорченный отпуск-не советую сотрудничать с Тинькофф, а то могут быть неприятные сюрпризы и торопиться решать их никто не будет. Все скрины переписок вложила- ознакомьтесь, Тинькофф Банк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Возврат денег за подписку Pro
Подключила сегодня премиум подписку, соответственно текущая подписка Pro была отключена. Поскольку она была оплачена в мае на год - я обратилась в банк с просьбой вернуть деньги за...
Помогли отключить подписку премиум
Вчера заканчивался пробный период подписки премиум, вроде через бота в чате отключить. Просыпаюсь сегодня, а с меня списали деньги за подписку. Сегодня написал в чат в 7:55 утра...
Подписка Premium
Я написал в чат 30.06.2025 в 07:42, и мне ответила Ксения. У меня возникли вопросы по отключении подписки премиум. Я попросил специалиста о помощи, поскольку меня огорчил факт...
Кэшбэк
Хочу выразить благодарность Юлии (внутренний номер 434**) за быстрое решение моей проблемы по начислению кэшбэка. Мною была совершена покупка на 154.000 и банк не начислил кэшбэк...
Помогли быстро решить проблему
Я обратился в чат 28 июня 25го года в 22-ом часу, и мне ответила Оксана (9***8). Я по невнимательности перепутал две подписки, когда выбирал категории кэшбека на следующий месяц...
Отличная работа консультанта в чате банка
Обратилась в чат банка с вопросом о процедуре перехода с одного уровня привелегий в обслуживании на другой. Сотрудник Кристина (личный номер 4***7) детально объяснила как и что...
Отзыв об операторе кредитного отдела (автокредит)
Были проблемы со списание кредита, в 11.48 позвонила на горячую линию меня связали с оператором Анастасией (7****4 внутренний номер) Девушка оставила очень приятное впечатление...