Если не хотите испортить себе отдых - не бронируйте отели через Тинькофф

24.07.2023 21:21
1153
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!

06.07.23г. забронировала и оплатила отель через Тинькофф на даты с 01.08.2023г. по 12.08.2023г. на номер повышенной категории (Greenery). Стоимость составила 43,9 т.руб. В этот же день Тинькоф прислал ваучер, где неверно были указаны имена гостей (при заполнении я вписывала имена строго по загранпаспортам, почему Тинькофф изменил буквы-загадка) , тип номера в ваучере был верный -Greenery. Но это только начало эпопеи. Обращение на изменение имён гостей отправила в чат. Тинькофф ответил через очень продолжительное время, что информацию в отель передали. Ok. Далее я, почуяв неладное, решаю самостоятельно проверить бронирование и связываюсь с отелем. Отправляю менеджеру отеля номер нашего ваучера, фамилию и прошу подтвердить бронь. Менеджер отеля мне отвечает в течении 30 минут что да-бронь есть, вот только: "В вашем ваучере указан тип размещение в номерах категории Greenery, а в бронировании, которое ваше агентство прислало нам, указан тип номера Sea Breeze Room. Пожалуйста, свяжитесь с вашим агентством, что бы решить этот вопрос до прибытия в отель."

Я думаю мое негодование понятно, ведь номер Sea breeze гораздо менее комфортен и, соответственно, дешевле. Хорошо, что мы это выясняем заранее, а не перед стойкой отеля в далекой стране (неплохо бы начался отдых, неправда ли) . В этот же день 20.07. я связалась с Тинькофф, отправила переписку с отелем и попросила забронировать именно тот номер, который оплачивала. На что, конечно же, получила "мы обязательно во всем разберёмся, ответ поступит через час", затем "вот прямо точно - точно ответим до 25.07." Ок, жду. Ну мало ли, все ошибаются, сейчас Тинькофф свяжется с отелем (помним, да, что отель отвечает очень быстро- на мое письмо 30 минут) и все урегулируется. Однако предвкушение отдыха начинает мрачнеть- ведь 24.07. Тинькофф переносит ответ по обращению на 27.07.(сообщение в чате), а спустя пару минут вжух и смс с переносом на 31.07. (Кто ещё верит в этот это?) Браво! А 1.08 ,спустя суток дороги, уже должно быть заселение и долгожданный отпуск. Итого: оплачен улучшеный номер за 43,9 т.руб, а Тинькофф забронировал самый дешевый номер за 38т., присвоив таким образом разницу себе, как я понимаю, при этом ещё и нещадно затягивает сроки урегулирования вопроса. 

Подытожу словами из заголовка: если не хотите испорченный отпуск-не советую сотрудничать с Тинькофф, а то могут быть неприятные сюрпризы и торопиться решать их никто не будет. Все скрины переписок вложила- ознакомьтесь, Тинькофф Банк. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-26T00:16:08+03:00
Спасибо за отзыв. «Обращение на изменение имён гостей отправила в чат. Тинькофф ответил через очень продолжительное время» — чтобы мы смогли всё проверить, пожалуйста, пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки. Письмо нужно отправить с адреса, с которого зарегистрированы на сайте, добавив ссылку на отзыв.
Т-Банк
Т-Банк
2023-07-27T14:29:12+03:00
Здравствуйте. Используем общие правила транслитерации имен. Вы написали нам по поводу изменения написания 6 июля 2023 года. Передали эту информацию в отель на следующий день. Ошибок в этом нет. Простите за ситуацию с неверной категорией номера. Переносил срок решения вопроса, так как ждали ответ от поставщика партнера. Ошибка на их стороне. Передали письмо с жалобой на работу поставщика и делали все возможное, чтобы ускорить процесс. Сегодня получали ответ от отеля. Они подтвердили категорию Greenery. Зачислили вам бонус в качестве извинений за эту ситуацию.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 835
отзыва
20 749
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Возврат денег за подписку Pro

Оценка 5

Подключила сегодня премиум подписку, соответственно текущая подписка Pro была отключена. Поскольку она была оплачена в мае на год - я обратилась в банк с просьбой вернуть деньги за... Читать полностью

30.06.2025

Помогли отключить подписку премиум

Оценка 5

Вчера заканчивался пробный период подписки премиум, вроде через бота в чате отключить. Просыпаюсь сегодня, а с меня списали деньги за подписку. Сегодня написал в чат в 7:55 утра... Читать полностью

30.06.2025

Подписка Premium

Оценка 5

Я написал в чат 30.06.2025 в 07:42, и мне ответила Ксения. У меня возникли вопросы по отключении подписки премиум. Я попросил специалиста о помощи, поскольку меня огорчил факт... Читать полностью

30.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Юлии (внутренний номер 434**) за быстрое решение моей проблемы по начислению кэшбэка. Мною была совершена покупка на 154.000 и банк не начислил кэшбэк... Читать полностью

29.06.2025

Помогли быстро решить проблему

Оценка 5

Я обратился в чат 28 июня 25го года в 22-ом часу, и мне ответила Оксана  (9***8). Я по невнимательности перепутал две подписки, когда выбирал категории кэшбека на следующий месяц... Читать полностью

28.06.2025

Отличная работа консультанта в чате банка

Оценка 5

Обратилась в чат банка с вопросом о процедуре перехода с одного уровня привелегий в обслуживании на другой. Сотрудник Кристина (личный номер 4***7) детально объяснила как и что... Читать полностью

28.06.2025

Отзыв об операторе кредитного отдела (автокредит)

Оценка 5

Были проблемы со списание кредита, в 11.48 позвонила на горячую линию меня связали с оператором Анастасией (7****4 внутренний номер) Девушка оставила очень приятное впечатление... Читать полностью

27.06.2025