Почему банк лишил меня ПОСТОЯННОЙ категории повышенного кешбэка в августе 2023 года?

25.07.2023 10:38
1295
8
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Обычно у меня достаточно положительные эмоции от Альфа банка.

Но появились две непонятные проблемы:

1. Отсутствует в повышенных категориях кешбэка за август 2023 года ПОСТОЯННАЯ категория.

У меня уже несколько месяцев есть дебетовая карта "Карта Кэшбэк 1–5–25" (или "Карта билайн", как написано у меня в мобильном приложении банка).

По ней должна быть ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПОСТОЯННАЯ категория повышенного кешбэка - "25% на связь билайн"

В июне и июле все было нормально. Эта категория присутствовала ежемесячно.

Повышенные категории в июле 

Сегодня появились повышенные категории на август 2023 года, и я не нашел там такой постоянной категории.

Повышенные категории за авгут 2023г (часть 1) 

Повышенные категории за авгут 2023г (часть 2)  

То есть категория повышенного кешбэка (25% на связь билайн), которая должна присутствовать ежемесячно, просто отсутствует. Совсем.

Попытался достучатся до живого человека в чате мобильного приложения банка, но это бесполезно и неосуществимо.

Позвонил через мобильное приложение и смог услышать живых сотрудников.

НО!!!

Компетенстность сотрудников настолько низка, что это просто ужас!

Сотрудники рассказывали мне сказки, что категория "25% на связь билайн" отменена (причем с мая 2023г.), на мой вопрос, почему у меня в июле присутствует эта категория начинали придумывать очередные глупости.

Я предложил посмотреть на сайте банка страницу этой карты, чтобы не придумывать глупости, на опровержение которых мне пришлось тратить свое время!

Мне пришлось звонить несколько раз. В конце концов мне надоели придумывания сотрудников банка, и я потребовал составить обращение о том, что у меня отсутствует ПОСТОЯННАЯ категория повышенного кешбэка за август, которая ДОЛЖНА присутствовать ежемесячно.

Обращение было составлено.

2. Но обнаружилась следующая проблема.

Меня опять не смогли идентифицировать по номеру моего телефона.

Такое было несколько лет назад.

Составлялись обращения, были обращения в офис банка.

Я звонил в тех.поддержку банка (когда туда еще можно было дозвониться) из офиса банка вместе с сотрудником офиса банка, и сотрудник из офиса и тех.поддержка вместе пытались разобраться, почему не происходит идентификация меня по номеру телефона.

Я уже не помню, чем закончилась та первая эпопея с невозможностью моей идентификации по номеру МОЕГО телефона.

И оказывается - ничем.

Или же это повторный случай.

По этому случаю также было создано обращение.

Вопросы:

1. Почему у меня на август 2023 года отсутствует ПОСТОЯННАЯ категория повышенного кешбэка "25% на связь билайн"? Почему банк лишил меня ПОСТОЯННОЙ категории повышенного кешбэка "25% на связь билайн" в августе 2023 года?

2. Почему меня не могут уже несколько лет (возможно по разным причинам) идентифицировать в банке по номеру МОЕГО телефона?

P.S. Я надеюсь, что сотрудники банка прочитают этот отзыв. Пожалуйста, прослушайте мое общение с поддержкой банка при нескольких звонках из мобильного приложения сегодня (25.07.2023). И запретите сотрудникам придумывать глупости! Потому что складывается ужасающее впечатление о компетентности тех.поддержки.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-16T12:50:07+03:00
Оценку зачли за консультацию.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-08-07T17:11:34+03:00
Приветствуем! Категория на повышенный кэшбэк «25% на связь билайн» появляется позже, отдельно от остальных категорий, которые вам даются на выбор. На август она вам уже доступна. По вопросу идентификации. Мы сменили вам номер, теперь вы можете спокойно обращаться на линию. Также обязательно проверим консультацию сотрудников дистанционной поддержки, и если поймём, что они совершили ошибку — обязательно разберёмся, чтобы такого больше не повторилось. Постараемся, чтобы в дальнейшем у вас были только хорошие поводы для обращения к нам, а ещё сделали подарок, чтобы сгладить впечатление и порадовать вас. Уже рассказали в чате, как им воспользоваться.
Mobius-E
2023-08-18T22:44:00+03:00
Проблемы, указанные тут, решены. Но в последнее время что-то с банком начало твориться нехорошее. Теперь начали образовываться другие проблемы. Но о них - это уже другая история.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
61 490
отзыва
53 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат списания

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно... Читать полностью

28.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025

О положительном решении проблемы

Оценка 5

24.04.25 я обратилась в Онлайн-чат Альфа-Банка о несогласии со списанием комиссии в размере 99 руб. за подписку Альфа-чека без моего на то разрешения. В чате банка помогли... Читать полностью

27.04.2025

Альфа-чек

Оценка 5

Здравствуйте 27 апреля 2025 года забыл отключить подписку Альфа чек в Альфа банке, решил оспорить операцию с целью вернуть деньги. Банк поспорил эту операцию в туже секунду, и... Читать полностью

27.04.2025

Получили карту в отделении

Оценка 5

11 апреля оформляла карту Альфа Банка на сайте. После того как оформила карту сразу пришло уведомление, что моя карта готова и ждёт меня в отделение.  В этот же день поехали в... Читать полностью

27.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

21.04.2025 года произошло списание не законное за подключённую функцию, которую я не подключал, обратился в чат с банком и оператор Кристина помогла мне с этим вопросом, деньги... Читать полностью

27.04.2025