Почему банк лишил меня ПОСТОЯННОЙ категории повышенного кешбэка в августе 2023 года?
Обычно у меня достаточно положительные эмоции от Альфа банка.
Но появились две непонятные проблемы:
1. Отсутствует в повышенных категориях кешбэка за август 2023 года ПОСТОЯННАЯ категория.
У меня уже несколько месяцев есть дебетовая карта "Карта Кэшбэк 1–5–25" (или "Карта билайн", как написано у меня в мобильном приложении банка).
По ней должна быть ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПОСТОЯННАЯ категория повышенного кешбэка - "25% на связь билайн"
В июне и июле все было нормально. Эта категория присутствовала ежемесячно.
Сегодня появились повышенные категории на август 2023 года, и я не нашел там такой постоянной категории.
Повышенные категории за авгут 2023г (часть 1)
Повышенные категории за авгут 2023г (часть 2)
То есть категория повышенного кешбэка (25% на связь билайн), которая должна присутствовать ежемесячно, просто отсутствует. Совсем.
Попытался достучатся до живого человека в чате мобильного приложения банка, но это бесполезно и неосуществимо.
Позвонил через мобильное приложение и смог услышать живых сотрудников.
НО!!!
Компетенстность сотрудников настолько низка, что это просто ужас!
Сотрудники рассказывали мне сказки, что категория "25% на связь билайн" отменена (причем с мая 2023г.), на мой вопрос, почему у меня в июле присутствует эта категория начинали придумывать очередные глупости.
Я предложил посмотреть на сайте банка страницу этой карты, чтобы не придумывать глупости, на опровержение которых мне пришлось тратить свое время!
Мне пришлось звонить несколько раз. В конце концов мне надоели придумывания сотрудников банка, и я потребовал составить обращение о том, что у меня отсутствует ПОСТОЯННАЯ категория повышенного кешбэка за август, которая ДОЛЖНА присутствовать ежемесячно.
Обращение было составлено.
2. Но обнаружилась следующая проблема.
Меня опять не смогли идентифицировать по номеру моего телефона.
Такое было несколько лет назад.
Составлялись обращения, были обращения в офис банка.
Я звонил в тех.поддержку банка (когда туда еще можно было дозвониться) из офиса банка вместе с сотрудником офиса банка, и сотрудник из офиса и тех.поддержка вместе пытались разобраться, почему не происходит идентификация меня по номеру телефона.
Я уже не помню, чем закончилась та первая эпопея с невозможностью моей идентификации по номеру МОЕГО телефона.
И оказывается - ничем.
Или же это повторный случай.
По этому случаю также было создано обращение.
Вопросы:
1. Почему у меня на август 2023 года отсутствует ПОСТОЯННАЯ категория повышенного кешбэка "25% на связь билайн"? Почему банк лишил меня ПОСТОЯННОЙ категории повышенного кешбэка "25% на связь билайн" в августе 2023 года?
2. Почему меня не могут уже несколько лет (возможно по разным причинам) идентифицировать в банке по номеру МОЕГО телефона?
P.S. Я надеюсь, что сотрудники банка прочитают этот отзыв. Пожалуйста, прослушайте мое общение с поддержкой банка при нескольких звонках из мобильного приложения сегодня (25.07.2023). И запретите сотрудникам придумывать глупости! Потому что складывается ужасающее впечатление о компетентности тех.поддержки.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Спасибо за помощь!
19 марта обратилась в службу поддержки Альфа банка по вопросу детской карты, будет ли она действительна, если ребенку исполнилось 14 лет и если у него будет обычная карта. И можно...
Плюсы быть клиентом Альфа-банк: удобство в использовании приложения, быстрое оформление карты
14 августа решила открыть счёт в Альфа-банке, быстро была назначена встреча с представителем на следующий день, 15 августа в районе 13-14 часов. Представитель приехал к...
Возврат комиссии
19 сентября получила карту Альфа-Банка, и за услугу Альфа смарт которая должна была быть якобы бесплатной, банк списал комиссию. Была дана некорректная информация не...
Похвала
11сентября обратилась в чат по поводу кешбека за оплату заправки автомобиля. Менеджер Виктория очень качественно. Досконально разъяснили мне что и как .привела примеры расчётов...
Альфа банк
19 сентебря, 20:07 обратился в Альфа банк в чат подержки с проблемой задержки денежных средст на балансе, чат подержки ответил очень быстро в течении минуты, тогда оператор банка...
Высокая лояльность банка
в среду 17 сентября Я купила книгу, но mcс code у магазина был образовательные услуги, поэтому она не попала под категорию повышенного кэшбэка книги, которая у меня была выбрана...
Лучшие кэшбеки на Альфа-Банк
19 сентября в 8:49 написала помощникам, операторам в мобильном приложении банка, чтобы узнать о новых акциях, кэшбеках, барабане со скидками. Именно в Альфа-Банке постоянно разные...