Использование бонусов через сервис «Заправки»

30.07.2023 18:31
770
2
Без оценки
Здравствуйте. 30.07.2023 решила произвести заправку машины через приложение сбербанка и использовать сервис Заправки и бонусы, которые у меня были. Зашла в приложение, начала выполнять операцию, сначала все прошло успешно, оплата была произведена и было написано «вставьте пистолет в бак и начните заправку» что я и сделала, но потом по какой то неизвестной причине (видимо технической) операция отколонилась (хотя деньги и бонусы были на счету), а заправка уже пошла. Из-за этого после заправки автомобиля мне пришлось производить оплату через кассу заправки (без использования бонусов, на которые я рассчитывала), так как на заправке действует система пост оплаты. То есть я потеряла свой 1321 рубль, который должна была оплатить бонусами. При обращении в чат Сбера мне ответили что ничего сделать не могут и обращение принимать тоже не будут. То есть банк не несет никакой ответственности за свои акции и даже не пытается никак урегулировать ситуацию с клиентом, игнорируя все обращения, и советуя просто произвести данную операцию в следующий раз. При этот не гарантируя, что опять не получится такой ситуации. Просьба разобраться в данной ситуации, и начислить 1321 бонус, как компенсацию за потраченные денежные средства, так как тех. поддержка банка ничего не делает, и кто будет компенсировать данную сумму, потраченную мной (из-за ошибки банка) неизвестно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-18T16:56:35+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку снимаем.
user-865514633247
2023-08-18T19:29:04+03:00
Мне позвонил банк и сказал что направить мне данные с кем можно связаться для решения данной проблемы. Но никаких сообщений от банка не поступало. Просьба учесть мою оценку.
Сбербанк
Сбербанк
2023-07-31T11:57:50+03:00
Добрый день! Компенсацию бонусами начислить не можем. Рекомендую обратиться к партнеру по номеру 8 499 673 88 83. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 549
отзыва
10 119
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025