Первый и он же Негативный опыт покупки на СберМегаМаркет

07.09.2023 11:14
1018
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Решившись повестить на скидки и хороший кэшбек в размере 45% (баллами спасибо) мною был сделан заказ Кофемашины в СберМегаМаркете.
Заказывал кофемащину Delonghi ECAM22.105.B. Продавцом выступал "Мегамаркет Москва", Общество с ограниченной ответственностью "УМНЫЙ РИТЕЙЛ" 192019, Санкт-Петербург г, Седова ул., дом № 11, литера А, этаж 6, Помещение 627 ОГРН: 1177847261602.

Далее описание в хронологической последовательности.

- 30.08.2023 мною был сделан заказ № 330 741 022. Заказывал кофемащину Delonghi ECAM22.105.B. При выборе способа доставки были варианты: курьер по клику 2.09.23, почта 04.10.23, 5post 05.10.23. Естетвенно был выбран вариант самый быстрый - курьером.

- 01.10.23 звонит автомат и сообщает, что доставка курьером по клику изменена на доставку курьером по времени, предлагает выбрать интервал. Думаю, ладно не страшно, выбрал первую половину дня с 10 до 13 часов.

- 02.10.23 время 14:01, звоню оператору, оператор говорит что произошла накладка и доставка переносится на 03.10.23. Резюмируя день: пол дня в ожидании дома зря

- 03.10.23 время 14:01, звоню оператору, оператор говорит что произошла накладка и доставка переносится на 04.10.23.
В системе они видят только то что заказ покинул Шушары, да доставку по выходным они не осуществляют.

Резюмируя день: пол дня в ожидании дома зря, кофе я так и не попил.

- 04.10.23 уже не жду дома, не надеюсь на курьера, время 14:01, звоню оператору, оператор говорит доставка ещё не пришла, ждите завтра.

- 05.10.23 время 14:01, звоню оператору, у оператора нет никакой новой информации, ничего они увидеть не могут, связаться со службой доставки не могут, говорит ждите завтра

- 06.10.23 время 14:01, звоню оператору, оператор повторяет все одно и тоже, но создал запрос в службу доставки для уточнения статуса доставки

- 07.10.23 время 11:00, звоню оператору, оператор заявку видит, ответа нет, новой информации нет.
Сегодня я своё кофе тоже не попью. 

Хочу предостеречь остальных от моего негативного опыта. Не ведитесь на акции и все остальное. У меня забрали 31035₽, заказ не доставлен в срок, да и где вообще мой заказ сбермегамаркет и сам не знает, с продавцом связи нет, даже кнопки отменить заказ и вернуть деньги нет. Видимо до отпуска я не успею забрать заказ, если он все же придёт, не знаю как будут решать этот вопрос, когда мой телефон не будет доступен.

Резюмируя описанное хочется сказать:

- не заказывайте в сбермегамаркете ничего дороже зубной пасты, деньги просто завистнут (мой случай не единичный)

- если делаете заказ, то выжирайте жоставку в пункт выдачи, ни в коем случае не курьером. если это почта то вы видите где идёт заказ, если это 5post они тоже показывают статус доставки.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-08T09:18:44+03:00
Спасибо за отзыв. Поскольку ситуация не относится к банковскому обслуживанию, то принимаем отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2023-09-26T15:43:47+03:00
Здравствуйте! С момента публикации вашего отзыва прошло достаточно много времени. Я вас не игнорировала, я не знала. Вы разместили свой отзыв в ветке другого банка, мне только сегодня передали его 🙂 Да, с кофемашиной получилась заминка, привезли ее только 8го числа 😔 Но теперь каждое утро вас согревает чашечка вкуснейшего кофе 💚 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 549
отзыва
10 119
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025