Забыл логин и пароль для входа в интернет-банк

21.10.2023 13:40
371
Оценка
5
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

19 октября в 14:25 зашел в офис альфы по адресу: г.Нижний Новгород, ул.Максима Горького д.140 с проблемой того, что забыл код для входа в приложения банка. Сотрудник банка быстро понял проблему и подсказал мне ее решение. Так как времени у меня было крайне мало( всего пару минут) у сотрудника не получилось помочь мне на месте, но он подробно и быстро обьяснил как я могу сделать это самостоятельно, а именно зайти в интернете на страницу входа в "Альфа-клик" и нажать ссылку "Восстановить логин и пароль". Показал, это на примере и мне стало все понятно. В итоге я решил свою проблему, спасибо за помощь.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-25T17:55:31+03:00
Оценку не засчитываем на основании п. 2.4 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url]
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-01-24T12:55:48+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
89 000
отзыва
88 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Вывод кэшбэка

Оценка 5

30 июня 2025 года уточнял в чате возможность вывода кэшбэка суммой менее 500 рублей. Оператор Ольга ответила вежливо, но сообщила об ограничении:   - Минимальная сумма... Читать полностью

30.06.2025

Установили Альфа Онлайн

Оценка 5

Моя хорошая подруга посоветовала мне воспользоваться новыми возможностями Альфа Банка,и скинула мне ссылку для оформления карты. Позже ко мне приехал замечательный сотрудник и... Читать полностью

30.06.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

При получении карты мне не сказали,что будет подключено смс оповещение. За эту услугу у меня сняли 99 р. Я написала в чат поддержки и мне очень быстро их вернули. Да, сумма не... Читать полностью

30.06.2025

Отключение платной услуги

Оценка 5

29.06 зашла в приложение банка и обнаружила на карте списание. Оказалось, что за услугу - уведомление за операции по карте. Которой я не пользуюсь.  Услугу я отключила... Читать полностью

30.06.2025

Помогли разобраться с новым инструментом приложения "Умная камера"

Оценка 5

В апреле 2025 года обратил внимание, что в мобильном приложении банка появился новый виджет "Умная камера". Для чего он нужен, не известно. И работает ли он? За помощью и... Читать полностью

29.06.2025

Моментальное решение вопроса

Оценка 5

29.06.25г.обратила внимание что 27.06.25 г. Удержана комиссия в сумме 99 руб. за услугу, которую я не подключала, обратилась в банк, девушка меня внимательно выслушала... Читать полностью

29.06.2025

Благодарю, проконсультировали

Оценка 5

Дата обращения 29 июня 2025 года. Обратилась в поддержку с вопросом: можно ли в приложении посмотреть траты за последние 3 месяца? Ответил оператор Рустам, сообщил что посмотреть... Читать полностью

29.06.2025