Некорректная работа новых pos-терминалов
27 октября 2023 года я совершил покупку в магазине Шестеренка на сумму 961 руб и оплатил ее банковской картой УБРиР через pos-терминал Сбера, тот который нового типа, на ножке и с экранчиком. Банк-эквайер, чьей картой я расплачивался, начисляет кэшбек за покупки, если в месяц через карту проходит оборот на определённую сумму. Этой покупки мне как раз не хватало до нужного оборота, чтобы получить кэшбек за октябрь. Я начал ждать, когда покупка проведется по счету, обычно на это уходит несколько дней. Но в обороте я ее так и не увидел вплоть до 2 ноября. Тогда я начал разбираться. Заказал выписку по счету и нашел там эту покупку. Но каково было мое удивление, когда я увидел, что моя покупка от 27 октября 2023 в выписки числится проведенной 25 сентября 2023 года, то есть за месяц до ее совершения! Как это вообще возможно? В моем приложении УБРиР я соответственно нашел эту покупку тоже в операциях за 25 сентября. Обратился на форум banki.ru и узнал от других форумчан, что не только я столкнулся с такой проблемой. Написал в тех поддержку УБРиР, на что мне ответили, что со стороны их банка ошибок нет, а проблема на стороне Сбера, ждите исправления от них. 11 ноября 2023 написал в чат Сбера в своем мобильном приложении, описал ситуацию, и спросил, знает ли Сбер о проблеме и занимается ли ее исправлением? Сотрудник Сбера ответил, что у них нет возможности проверить корректность настроек терминала и что только торговая точка, где установлен терминал, может обратиться в тех поддержку Сбера и решить этот вопрос. Хотя могли бы взять вопрос в работу, и передать в профильное подразделение. Все скриншоты я предъявил.
Я естественно не могу повлиять на сотрудников торговой точки. Замкнутый круг для меня! Что имеем в итоге: не по моей вине я лишился положенного кэшбека, из-за проблемы с терминалом Сбера, а Сбер оставил меня один на один с проблемой. Очень расстроен. Не ожидал такого от крупнейшего банка страны, продвинутого и технологичного :(

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Спасибо Сберу
Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не...
Помогли найти давний платёж
Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее...
Клиентоориентированный оператор!
21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой...
Спасибо за помощь
Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь...
Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024...
Выдача доверенность
Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию...
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...