Некорректная работа новых pos-терминалов

12.11.2023 12:45
1834
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

27 октября 2023 года я совершил покупку в магазине Шестеренка на сумму 961 руб и оплатил ее банковской картой УБРиР через pos-терминал Сбера, тот который нового типа, на ножке и с экранчиком. Банк-эквайер, чьей картой я расплачивался, начисляет кэшбек за покупки, если в месяц через карту проходит оборот на определённую сумму. Этой покупки мне как раз не хватало до нужного оборота, чтобы получить кэшбек за октябрь. Я начал ждать, когда покупка проведется по счету, обычно на это уходит несколько дней. Но в обороте я ее так и не увидел вплоть до 2 ноября. Тогда я начал разбираться. Заказал выписку по счету и нашел там эту покупку. Но каково было мое удивление, когда я увидел, что моя покупка от 27 октября 2023 в выписки числится проведенной 25 сентября 2023 года, то есть за месяц до ее совершения! Как это вообще возможно? В моем приложении УБРиР я соответственно нашел эту покупку тоже в операциях за 25 сентября. Обратился на форум banki.ru и узнал от других форумчан, что не только я столкнулся с такой проблемой. Написал в тех поддержку УБРиР, на что мне ответили, что со стороны их банка ошибок нет, а проблема на стороне Сбера, ждите исправления от них. 11 ноября 2023 написал в чат Сбера в своем мобильном приложении, описал ситуацию, и спросил, знает ли Сбер о проблеме и занимается ли ее исправлением? Сотрудник Сбера ответил, что у них нет возможности проверить корректность настроек терминала и что только торговая точка, где установлен терминал, может обратиться в тех поддержку Сбера и решить этот вопрос. Хотя могли бы взять вопрос в работу, и передать в профильное подразделение. Все скриншоты я предъявил.

Я естественно не могу повлиять на сотрудников торговой точки. Замкнутый круг для меня! Что имеем в итоге: не по моей вине я лишился положенного кэшбека, из-за проблемы с терминалом Сбера, а Сбер оставил меня один на один с проблемой. Очень расстроен. Не ожидал такого от крупнейшего банка страны, продвинутого и технологичного :(

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-09T08:36:30+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка. 13.12.2023 Учитывая ответ банка, оценку по отзыву засчитываем.
Сбербанк
Сбербанк
2023-12-11T09:45:49+03:00
Здравствуйте! Я закончила проверку, в настоящее время прошивка с исправлением уже передана в опытную эксплуатацию. Количество пин-падов с данной проблемой начало сокращаться. К сожалению, точных сроков обновления всего парка терминалов пока нет, но приблизительно ко 2 кварталу 2024 года это будет сделано, простите, пожалуйста, за неудобства :( С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 491
отзыв
8 136
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025