Как Альфа стал Омежкой. Приведи нового клиента по реферальной программе и потрать свои нервы в подарок

13.12.2023 11:17
938
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В конце сентября 2023 года я, устав от невыгодных условий "Тинькофф банка", решилась-таки перейти в "Альфу". На мне сработал их маркетинг, который всегда кричит о том, что у них самый выгодный кэшбэк и самые лучшие категории. Рефералку попросить мне было не у кого, так что я просто оформила карту на сайте. Ее привезли через пару дней, банк сразу же дал мне кэшбэк на супермаркеты (приманка для новых клиентов, ага). На крыльях счастья спустя две недели пользования я начала агитировать своего молодого человека, чтобы он тоже перешел в "Альфа банк". Ведь здесь такие классные категории кэшбэка! Уговаривать долго не пришлось: он сразу сказал присылать ему реферальную ссылку, что я и сделала. Это отражено в переписке: 12 октября в 10:54 по самарскому времени мой мч ссылку получил и сразу же при мне оформил карту по МОЕЙ ссылке. Скрин прилагаю. Карту ему привезли в тот же день. Правда, как он потом рассказал, от сотрудника банка прозвучал странный вопрос: "Карту оформляли по реферальной ссылке или нет?". Казалось бы, такие данные должны у сотрудника отображаться. Но ладно. Еще спустя несколько недель мы, довольные, ожидали начисления бонусов — 1000 рублей мне и 500 рублей моему молодому человеку. Но бонусы все никак не приходили. Наконец терпение лопнуло, я написала в чат с банком. И получила ответ, что оформление карты, оказывается, было не по моей реферальной ссылке! Здесь надо уточнить, что я просто обалдела. Во-первых потому, что оформление проходило на моих глазах и под моим контролем, я прекрасно видела, как мой молодой человек нажимал на ссылку в нашей переписке и оформил карту именно там. Но что еще интереснее, я решила проверить ту самую ссылку. Нашла ее в переписке и нажала — "404 Такой страницы больше нет". Что, простите?! Почему банк дезактивировал мою реферальную ссылку? Захожу в приложение, нахожу новую рефералку — и там действительно висит уже новая ссылка. Это показалось мне очень странным. Прошел еще месяц общения с техподдержкой. Операторы "создавали" обращения, но у меня в аккаунте в соответствующем разделе они не отображались. Были ли они созданы на самом деле — черт его знает. Обиднее всего мне из-за того, что не так давно я сама работала в техподдержке одного зеленого банка. И я знаю, что разрабы могут проверить каждый клик любого юзера, и уж тем более им не составило бы труда проверить реферальную ссылку, отправленную мной и зафиксированную на скриншоте. Свой бонус я так и не получила, испытываю по этому поводу ужасную грусть и разочарование. По сути, я привела нового клиента в "Альфа банк", который открыл счет, открыл инвестиции, открыл вклады! Не мертвого клиента, а полноценного юзера, который ежедневно пользуется продуктами банка. А получила я за это, как говорится, кукиш с маслом.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-12-14T22:37:26+03:00
Приветствуем! Начнём с главного, мы начислили кэшбэк вам и другу. Сумма поступит до конца следующего дня. Конвертировать его в рубли можно в нашем приложении, в разделе «Весь ваш кэшбэк». Простите, что мы не сразу начислили кэшбэк за акцию. Обычно деньги приходят после выполнения всех условий. На практике в течение 5-10 дней, но не позднее следующего месяца. Надеемся, что помогли во всём разобраться. Будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов — прямо здесь, в комментариях к отзыву ❤️
user-356715044576
2024-01-11T13:07:33+03:00
бонус за оформление карты по реферальной ссылке действительно начислили, хотя ни один оператор не смог ответить, что за 1000 рублей внезапно появились на моем бонусном счете. Сама-то я понимала, что именно за кэшбэк мне пришел, но у обычных операторов чата это не отображалось, так что они просто мямлили что-то в духе "Ой, вы просто не весь кэшбэк вывели". Чату "Альфа Банка" спасибо не скажу, операторы бесполезные, но скажу спасибо тем сотрудникам, которые увидели здесь мой отзыв и детально разобрались в ситуации. Жаль, что справедливости так трудно добиться, но искренне надеюсь, что больше таких ситуаций в моем опыте работы с "Альфа Банком" не будет. Клиентом остаюсь, остальной работой банка и приложения довольна.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
180 996
отзыва
176 965
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Спасибо за помощь!

Оценка 5

19 марта обратилась в службу поддержки Альфа банка по вопросу детской карты, будет ли она действительна, если ребенку исполнилось 14 лет и если у него будет обычная карта. И можно... Читать полностью

21.09.2025

Вернули комиссию за перевод

Оценка 5

26.08.2025 в 17:23 я обратилась в чат приложения банка с вопросом о комиссии за перевод денежных средств маме. Я перевела на счет в другой банк маме денежные средства и за перевод... Читать полностью

20.09.2025

Списание

Оценка 5

Утром перед походом в магазин захожу в приложение чтобы посмотреть баланс и там не хватает денег на мою покупку, и увидел списания за услугу которой не пользовался, написал в чат... Читать полностью

20.09.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Десятого сентября обратилась в Альфа банк, захотела сделать дебетовую карту. Делала по ссылке от друга, оформила все быстро и просто, чат поддержка про проблеме быстро помог... Читать полностью

20.09.2025

Отмена подписки

Оценка 5

Нажала на кнопку "Подписка Альфа-Смарт" и списались деньги со счёта. Из-за того, что подпиской не пользуюсь и случайно нажала на кнопку, сразу же написала в поддержку об отмене... Читать полностью

20.09.2025

Блокировка детской карты

Оценка 5

16 июля этого года обратилась в чат банка, так как у ребенка заблокировали карту. Оператор Юлия очень быстро ответила на мой вопрос и сразу же предложила решение. Оказалось, в... Читать полностью

20.09.2025

Возврат комиссии и отключение услуги Альфа-чек

Оценка 5

20.09.2025 списали комиссию 99 руб. за подписку на услугу "Уведомление об операциях". Обратилась в онлайн-чат банка, сообщила, что услугу подключили без моего согласия и просила... Читать полностью

20.09.2025