Мегамаркет от Сбербанка

15.01.2024 17:56
243
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

21 ноября 2023 года на сайте МЕГАМАРКЕТ, далее ООО "МАРКЕТПЛЕЙС" (ИНН: 9701048328 ОГРН 1167746803180, КПП 770101001) оформлен заказ №9946346876455 с полной предоплатой товара Игровая палатка Wigwam Market Панда на сумму 5900 (пять тысяч девятьсот рублей 00 копеек) рубля 00 коп, что подтверждается электронным кассовым чеком от 21.11.2023 19:11:49 , на сумму 5 900 ₽ (Предоплата). Товар был оплачен посредством бансковской карты Сбербанка.

Данный заказ должен был быть доставлен 30 ноября 2023 года, о чём сообщалось в карточке товара. СМС о плановой доставке пришла 08.12.2023. В день доставки курьер связался со мной и сообщил, что у не успевает доставить заказ и возвращает его на склад МЕГАМАРКЕТ.

Вместе с тем, статус заказа ошибочно поменялся на "Получена", деньги списались окончательно с карты, что подтверждается электронным чеком от 08.12.2023 00:08:48 , на сумму 5 900 ₽ (Итог).

Итого, товар не получен, деньги списаны.

По данному факту составлено обращение: № CCS-4862711 от 08.12.2023, которое спустя почти полтора месяца МЕГАМАРКЕТ 2 раза закрывал без решения вопроса, после чего я его переоткрывала. В настоящий момент информации о сроках и попытках решить вопрос нет, только попытки МЕГАМАРКЕТА не решать вопрос путем закрытия обращения.

Мной также подано заявление в ПАО СБЕРБАНК на возврат денежных средств (чарджбек).

Обращаю внимание, что Продавец сослался на вину МЕГАМАРКЕТА в обращении CCS-4862711: "Добрый день, по данному обращению заказчик пишет, что не получил товар, но у него указано, что товар доставлен. Решите пожалуйста проблему, я как продавец не доставляю товары непосредственно покупателю, я работаю по FBS"

На основании изложенного я требую в срочном порядке:

Указать корректный статус заказа.

Вернуть денежные средства в сумме на сумму 5900 (пять тысяч девятьсот рублей 00 копеек) рубля 00 коп за недоставленный заказ 9946346876455 в полном объёме на карту, с которой была совершена оплата товара.

В случаe неудовлетворения вышеизложенных требований я буду вынуждена обратиться в РОСПОТРЕБНАДЗОР и буду разрешать вопрос в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством о защите прав потребителей с требованием взыскания суммы предоплаты, убытков, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа в размере 50% от суммы, присужденной судом к взысканию.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-06T18:15:03+03:00
Спасибо за отзыв. Так как отзыв не относится напрямую к банковским услугам и их качеству, а относится к работе экосистемы банка, принимаем его без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2024-01-16T01:38:58+03:00
Здравствуйте! Ваше обращение находится в работе у коллег из МегаМаркета, нужно ожидать решения, я попрошу их ускорить рассмотрение вопроса. Следить за статусом можно в личном кабинете сервиса. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 549
отзыва
10 119
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025