Отсутствие должного информирование об изменениях в программе начисления кэшбека, не начислен кэшбек в размере 1 % за все покупки за 4 месяца

28.02.2024 11:25
221
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Прошу зафиксировать претензию и сообщить, почему банк не информировал должным образом ни меня (я являюсь зарплатным клиентом с пакетом привилегированного обслуживания), ни мою маму (является держателем Альфа-карты с условиями 1 процент кэшбека на все покупки с 2019 года) об изменении начислений по программе кэшбек, в результате чего не был начислен кэшбек в размере 1 процента за 4 месяца на все покупки, с ноября 2023 года по февраль 2024 года. Совершенно случайно узнали об изменении этой программы от знакомого (не от Альфа банка!!!), оформлявшего кредитную карту. 

В Альфа-банк были направлены претензии в чате (обращения A2402266168, A2402279159, A2402276324), в ответ получены какие-то бессмысленные отписки, ответы на мои претензии не получены, кэшбек за 4 месяца не доначислен. 

Прошу зафиксировать претензию:

1. Почему по смс/звонком из банка не информировали клиентов банка о необходимости подтверждения кэшбека каждый месяц? 

2. Из-за сложившейся ситуации и отсутсвии какого-либо информирования о об изменении начисления кэшбека прошу сделать перерасчет и доначислить кэшбек (обращение A2402266168 от 26/02/2024 г.) за период ноябрь 2023 года-февраль 2024 года в размере 1 процента за все покупки, как и было ранее. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-04T08:58:50+03:00
Спасибо за отзыв. В связи с отсутствием вины Банка оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-02-28T15:22:46+03:00
Приветствуем! Кэшбэк начислили. Проверить и перевести в рубли можете в приложении → Кэшбэк и сервисы. О необходимости выбирать категории уведомляли через приложение. Без выбора категорий кэшбэк не начисляем. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если отметите в комментариях, что вопрос получилось решить ❤️

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
181 918
отзыва
177 635
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Смена номера телефона

Оценка 5

При оформлении карты был указан другой номер телефона, поэтому уведомления приходили не туда, куда мне надо было. 19 сентября обратилась в отделение банка, чтобы сменить номер... Читать полностью

21.09.2025

Оперативная работа сотрудников

Оценка 5

Не так давно столкнулся с проблемой о смене номера, я не мог изменить его потому, что он не был подтвержден сервисом. Но я решил обратиться в чат с банком. Ожидал я сотрудника... Читать полностью

21.09.2025

Пояснили начисление кэшбэка по сервисам партнëров Альфа-банка

Оценка 5

21 сентября 2025 года я обратился в чат Альфа-банка и попросил связаться с оператором. Очень быстро, в течение двух минут, со мной на связь вышла оператор Елена. Меня интересовал... Читать полностью

21.09.2025

Хорошая консультация в чате Виктории, Валерии и Анны об акции по переводу пенсии в Альфа Банк

Оценка 5

Пользуюсь картой Альфа банка,участвую в акциях. Почти год назад я стал пенсионером.10.09.2025 получил письмо на почтовый ящик с предложением оформить получение пенсии в Альфа банк... Читать полностью

21.09.2025

Комиссия за подписку

Оценка 5

20 сентября 2025 г. случайно нажала кнопку подключения подписки Альфа-Смарт. Сразу же отключила ее, но комиссию за подписку уже списали. Написала в чат, в течение достаточно... Читать полностью

20.09.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

20.09.2025 случайно оформила платную (399р)подписку на Альфа-Смарт,обратилась в чат Альфа-помощник пытаясь самостоятельно вернуть денежные средства за отмену подписки,но мне не... Читать полностью

20.09.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

Спасибо большое специалист что снежане которая помогла мне разобраться 10 сентября куда девался мой кэшбэк он оказался в инвенте копилке я смогла его перевести она мне понятно... Читать полностью

20.09.2025