Мегамаркет продает контрафакт и не возвращает деньги при предъявлении всех весомых доказательств

28.02.2024 15:36
518
1
Без оценки

Раз уж Мегамаркет является частью экосистемы Сбера, оставлю отзыв здесь. 

Еще в декабре заказал стайлер Dyson Airwrap на Мегамаркете у МЕГАМАРКЕТА. При распаковке стайлера выявились грубые несоответствия оригинальному товару из 13 пунктов, о которых Мегамаркету было сообщено 7 января (номер обращения CCS-5417291) – в рамках допустимого срока возврата товара. 

На обращение о возврате контрафакта Мегамаркет ответил: «Данный товар ввезли на территорию РФ законно, в рамках «параллельного импорта». Наша компания купила его у поставщика, который имеет все нужные декларации и сертификаты для продажи». После чего выслал сертификат на электромагнитную совместимость и закрыл обращение статусом «Решено». Стоит ли говорить о том, что меня вообще не должно волновать, кто, что и как ввез и что данный сертификат не подтверждает подлинность товара и отсутствия контрафакта в поставке?

После первого закрытого Мегамаркетом обращения была создана новая заявка от 11 января (CCS – 5484974). В этой заявке Мегамаркет направил данные сервисного центра Шуури, написав: «Если сертификат качества вас не убедил, вы можете обратиться в сервисный центр и провести экспертизу товара» и снова закрыл заявку.

Обращаться в сервисный центр, предлагаемый Мегамаркетом, я не собирался, поэтому:

1. Отдал стайлер на проверку в Официальный клиентский центр Dyson по адресу Воронцовская ул., 20. 

2. Создал новую заявку на возврат стайлера, поскольку у меня, как у потребителя, еще 7 января была возможность сдать стайлер без объяснения причины. 

На вновь созданную заявку (CCS-5526800) продавец ответил отказом - «Срок возврата превышает допустимый». Окей, после всех диалогов с Мегамаркетом это было ожидаемо, как и шустрое закрытие заявки со статусом «Решено».

Не ожидаемо было то, что статус «Решено» не гарантирует закрытия последней заявки и оставляет ее висеть открытой без возможности отправить туда текст, только фото. Туда и было направлено фото акта проверки, подтверждающего, что продукция неоригинальная и компания Дайсон не является производителем данного товара. 

Фото акта улетело в чат и висело без отбивки от платформы, в попытках разрешения проблемы дочь обратилась на горячую линию Мегамаркета, получив ответ следующего рода: да, заявку и фото вижу, но написать в это обращение и открыть новое невозможно. На вопрос «почему?» ответ из серии «система не дает этого сделать + превышено количество обращений». В качестве разрешения ситуации поддержка предложила единственный вариант – написать заказное письмо на юридический адрес Мегамаркета, так претензия вероятнее всего будет рассмотрена + всегда при обращении на горячую линию сотрудники Мегамаркета, как один, отвечали: «Если вы покупаете товар у Мегамаркета на Мегамаркете и выявляете контрафакт, эти случаи разрешаются в пользу потребителя». Простите, что? 

Если Мегамаркет решает вопросы в обращениях в приложении, почему я должен писать заказное письмо, в который раз дублируя информацию, имеющуюся на руках у платформы в онлайн-доступе? Почему в очередной раз происходит пинание из стороны в сторону, непринятие доказательств сбыта неоригинальной продукции и, что самое главное, невозможность вернуть собственные денежные средства за товар с неустранимым дефектом? 

Халатное обращение Мегамаркета без экологичного решения проблемы – нарушение всех прав потребителя, прописанных в своде законов РФ. Если и это обращение не поспособствует нормальному разрешению проблемы, вызванной абсолютно неклиентоориентированным поведением платформы Мегамаркет, буду вынужден обращаться вышестоящие органы и разрешать ситуацию иным путем. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-04T17:11:29+03:00
Отзыв адресован сервису Мегамаркет и не относится к банковскому обслуживанию. Принимаем отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2024-02-28T20:29:28+03:00
Здравствуйте! Вам был предоставлен сертификат, подтверждающий подлинность товара. Если вы не согласны с данным решением, то можете направить обращение на Юридический адрес: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6. ООО "МАРКЕТПЛЕЙС". https://megamarket.ru/info/rekvizity/ С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 510
отзыва
10 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025