Мегамаркет продает контрафакт и не возвращает деньги при предъявлении всех весомых доказательств
Раз уж Мегамаркет является частью экосистемы Сбера, оставлю отзыв здесь.
Еще в декабре заказал стайлер Dyson Airwrap на Мегамаркете у МЕГАМАРКЕТА. При распаковке стайлера выявились грубые несоответствия оригинальному товару из 13 пунктов, о которых Мегамаркету было сообщено 7 января (номер обращения CCS-5417291) – в рамках допустимого срока возврата товара.
На обращение о возврате контрафакта Мегамаркет ответил: «Данный товар ввезли на территорию РФ законно, в рамках «параллельного импорта». Наша компания купила его у поставщика, который имеет все нужные декларации и сертификаты для продажи». После чего выслал сертификат на электромагнитную совместимость и закрыл обращение статусом «Решено». Стоит ли говорить о том, что меня вообще не должно волновать, кто, что и как ввез и что данный сертификат не подтверждает подлинность товара и отсутствия контрафакта в поставке?
После первого закрытого Мегамаркетом обращения была создана новая заявка от 11 января (CCS – 5484974). В этой заявке Мегамаркет направил данные сервисного центра Шуури, написав: «Если сертификат качества вас не убедил, вы можете обратиться в сервисный центр и провести экспертизу товара» и снова закрыл заявку.
Обращаться в сервисный центр, предлагаемый Мегамаркетом, я не собирался, поэтому:
1. Отдал стайлер на проверку в Официальный клиентский центр Dyson по адресу Воронцовская ул., 20.
2. Создал новую заявку на возврат стайлера, поскольку у меня, как у потребителя, еще 7 января была возможность сдать стайлер без объяснения причины.
На вновь созданную заявку (CCS-5526800) продавец ответил отказом - «Срок возврата превышает допустимый». Окей, после всех диалогов с Мегамаркетом это было ожидаемо, как и шустрое закрытие заявки со статусом «Решено».
Не ожидаемо было то, что статус «Решено» не гарантирует закрытия последней заявки и оставляет ее висеть открытой без возможности отправить туда текст, только фото. Туда и было направлено фото акта проверки, подтверждающего, что продукция неоригинальная и компания Дайсон не является производителем данного товара.
Фото акта улетело в чат и висело без отбивки от платформы, в попытках разрешения проблемы дочь обратилась на горячую линию Мегамаркета, получив ответ следующего рода: да, заявку и фото вижу, но написать в это обращение и открыть новое невозможно. На вопрос «почему?» ответ из серии «система не дает этого сделать + превышено количество обращений». В качестве разрешения ситуации поддержка предложила единственный вариант – написать заказное письмо на юридический адрес Мегамаркета, так претензия вероятнее всего будет рассмотрена + всегда при обращении на горячую линию сотрудники Мегамаркета, как один, отвечали: «Если вы покупаете товар у Мегамаркета на Мегамаркете и выявляете контрафакт, эти случаи разрешаются в пользу потребителя». Простите, что?
Если Мегамаркет решает вопросы в обращениях в приложении, почему я должен писать заказное письмо, в который раз дублируя информацию, имеющуюся на руках у платформы в онлайн-доступе? Почему в очередной раз происходит пинание из стороны в сторону, непринятие доказательств сбыта неоригинальной продукции и, что самое главное, невозможность вернуть собственные денежные средства за товар с неустранимым дефектом?
Халатное обращение Мегамаркета без экологичного решения проблемы – нарушение всех прав потребителя, прописанных в своде законов РФ. Если и это обращение не поспособствует нормальному разрешению проблемы, вызванной абсолютно неклиентоориентированным поведением платформы Мегамаркет, буду вынужден обращаться вышестоящие органы и разрешать ситуацию иным путем.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Спасибо Сберу
Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не...
Помогли найти давний платёж
Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее...
Клиентоориентированный оператор!
21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой...
Спасибо за помощь
Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь...
Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024...
Выдача доверенность
Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию...
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...