Мегамаркет указал статус "получен", а заказ не был доставлен
Я уже неоднократно заказывал товары на Мегамаркете, был доволен сервисом, но мой крайний заказ меня просто поразил, я весь день прождал курьера, на мои звонки он не отвечал и сам мне не звонил, а в конце дня пришел чек на эл. почту, что я ЯКОБЫ товар получил. Сразу начал звонить в поддержку, составил обращение и получил спустя время неадекватный ответ, цитирую:
***
Здравствуйте, Николай!
Мы рассмотрели ваше обращение на корректировку статуса заказа.
С помощью технических специалистов нашей компании мы провели оценку работы системы подтверждения, и пришли к заключению, что изменение статуса доставки невозможно без внесения в систему уникального кода идентификации заказа. Иными словами, статус "получен" может быть присвоен заказу только в случае внесения уникального кода в постамате или в интерфейсах сотрудника пункта выдачи клиентом. Код подтверждения доступен только покупателю в сообщении о поступлении заказа. Он генерируется автоматически, и никто из операционных сотрудников не может его увидеть или скопировать. Основание для корректировки статуса заказа отсутствует. Работа над вашим обращением проведена.
Если вы не забирали часть товаров, вам необходимо создать обращение из раздела «Что-то не так с товаром» в личном кабинете, блоке Обращения (также возможно из блоков Заказы). Подробнее о создании обращений – на сайте в разделе Помощь покупателю – Возврат.
Если обращение по возврату уже решено, бонусы вернутся после того, как придут денежные средства. Подробнее о сроках возврата: https://megamarket.ru/help/article/171510719/
Приносим извинения за доставленные неудобства!
***
Пишут, что без кода подтверждения товару не присвоится статус "получен", а до этого заказа, все свои заказы я получал без подтверждения кодом. Этой бы ситуации не произошло, если бы реально нужно было подтвердить кодом!
Прошу ответственных сотрудников разобраться и наказать виновных! Со мной никто не связывался, все входящие и исходящие могу предоставить. Товар из доставки №9844506720955, составил обращение CCS-6064287 от 27.02.2024

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Спасибо Сберу
Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не...
Помогли найти давний платёж
Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее...
Клиентоориентированный оператор!
21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой...
Спасибо за помощь
Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь...
Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024...
Выдача доверенность
Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию...
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...